Несоответствие цен на интернет и IP-TV услуги - анализ разницы в тарификации
Почему при тарифе 430 руб. за интернет выставляют счет на 500 руб. и при минимальном пакете 110 руб. выставляют счет на 154 руб. на услуги по IP-TV?
Прошу прокомментировать по оплате за электроэнергию. В Ростове-на-Дону, два тарифа, 3,5 руб и 4,9 руб. Проживает 2 человека-норма на двух 156 квт в месяц при стоимости 3,5 руб., если выше нормы тариф оплаты 4,9 руб. Почему общедомовые выставляют по завышенному тарифу 4,9 руб. Можно это прокоментировать.
Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Если Билайн выставил Вам претензию по данному поводу, то готовьте на нее мотивированный отзыв с Вашей позицией по данному делу.
СпроситьСамостоятельно составила претензию, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. На следующий день претензия была рассмотрена, с перерасчет ом выставленного мне счета. Задолженность снята.
СпроситьЗаплатил МТС за услуги связи. Т.к. авансовый метод, то списали за месяц вперед. Тут-же решил поменять тариф, списали за новый тариф. В офисе МТС спрашиваю почему, услуга ведь по старому тарифу не оказана. Они объясняют, продаем авансом пакет услуг, а использовали или нет ваши проблемы. Говорю получается переводя на новый тариф вы лишаете меня возможности получить услугу по старому тарифу, а деньги взяли, получается незаконное обогащение. Вопрос: Кто прав?
Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.
На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.
Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.
Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?
Спасибо!
Почему у МТС при тарифных планах для интернета, когда заканчиваются деньги на счету услуга прекращается, а когда вы не пользуетесь сим картой в течении определенного времени они выставляют счет на якобы оказанные услуги и грозят судом. Насколько это законно?
Сотовый интернет провайдер продает мне тариф интернета безлимитного где указана скорость до 3 мбит/с, а при измерении скорости оказывает что предосталяет услугу тарифа интернет до 1 мбит/с.
Я не прописана в собственной квартире, но проживаю, управляющая выставляет все счета в завышенном тарифе, отопление например: тариф 1130, а мне ставят 1540, правы ли они?
Потребуйте перерасчета. В случае отказа жалуйтесь в прокуратуру, в ФАС. В судебном порядке сможете взыскать компенсацию морального вреда.
СпроситьКак быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" ответ на претензию вам должен быть дан в течение 10 дней. Если 10 дней ещё не прошло - ждите. Если будут требовать оплатить, говорите им, чтобы шли в суд и доказывали вашу вину. По распечатке с телефона будет видно на каком тарифе и сколько МБ потратилось.
Спросить18 марта перешла с тарифа стоимостью 500=рублей на тариф стоимостью 450=рублей по интернету, оплатила за услугу переключения и за интернет за апрель. 5 апреля интернет отключили, т.к. по их данным задолженность за интернет составляет 50= рублей. Как правильно написать претензию на перерасчет платежа и предъявить моральный ущерб, т.к. пришлось общаться по стационарному телефону, вместо интернет.
Год назад заключил договор с Ростелеком, в котором чётко прописана стоимость оказания услуги предоставления доступа в интернет: 1-6 месяц 250 руб., 7-36 месяц 430, но начиная с седьмого месяца Ростелеком в одностороннем порядке поднял тариф до 530 рублей. Все квитанции были полностью оплачены. Как правильно составить претензию и исковое заявление, чтобы взыскать всё, что было оплачено сверх тарифа 430 руб?
Спасибо.
В произвольной форме составляйте претензию. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Спросить