Низкое напряжение в сети - как решить проблему в частном доме и получить компенсацию?
Такая ситуация, живу в частном доме и напряжение в сети постоянно низкое от 150 В до 200 В, тоже самое и во всех домах нашего района. С электросетями разговаривать бесполезно, вышел из строя телевизор, холодильник, а плату требуют в полном объеме. Как грамотно решить эту проблему?
Добрый день! Нужно фиксировать актами ситуацию, подавать заявки и сообщать о фактах в электрические сети. После чего делать заключения специалиста по стоимости техники и обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба.
СпроситьТакая ситуация, живу в частном доме и напряжение в сети постоянно низкое от 150 В до 200 В, тоже самое и во всех домах нашего района. С электросетями разговаривать бесполезно, вышел из строя телевизор, холодильник, а плату требуют в полном объеме. Как грамотно решить эту проблему?
Здравствуйте. Отправьте претензию к электросетям, потребуйте провести проверку напряжения, можете привлечь независимых экспертов. Далее в суд.
СпроситьУ меня низкое напряжение сети. Писала претензию в энергосбыт, составили акт о низком напряжении. Энергосбыт отправил рекомендацию в тепловую компанию по устранению низкого напряжения. Какие должны быть сроки по устранению нарушений?
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фондаСпросить(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового оборудования
При наличии переключателей кабелей на входе в дом – в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 ч
Неисправности во вводно-распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников
3 ч
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий
3 ч
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.)
Немедленно
Неисправности в электроплите, с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа
3 сут
Неисправности в электроплите, с отключением всей электроплиты
3 ч
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников)
7 сут
Живу в частном секторе, напряжение в сети от 150 В до 200 В, как сделать грамотно чтобы электросети отремонтировали и было нормальное напряжение, на все обращения электросети отказывают.
Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьДобрый день! Из вашего письма не понятно. Что конкретно, вы просите у Горсетей и в чем вам отказывают, на основании чего. Необходимо написать не заявление, а обоснованную претензию в Горсети, в которой указать последствия неисправности сетей. После чего - Иск в суд.
СпроситьЖиву в частном доме, напряжение в сети 230-265, постоянно скачет, висит навесной котёл, часто отключается из за этого. Такие скачки напряжения у нас по всей улице.
Живу в частном секторе, проблема стандартная - низкое напряжение в сети, зимой это от 120 в до 180 в летом от 150 в до 200 в. Приобрел дорогостоящий стабилизатор на 15 квт к сожалению проблему он не решает, при нагрузке более 2 квт в доме напряжение до стабилизатора проседает, Бывает проседает ниже 90 в, в следствии чего стабилизатор отключает питание. Соседи строятся, при включении электроприборов типа УШМ (болгарка) электродрели и т.п. стабилизатор постоянно реагирует переключениями. Проблема не только у меня но и у всех соседей, даже по соседним улицам. Ближайший трансформатор находится на расстоянии 800 м. Республика Дагестан, город Махачкала мкр-он Авиаагрегат ул. Финская. Подскажите пожалуйста, куда и главное, как правильно обратиться, чтобы решить нашу проблему, Коллективно или в частном порядке, для более скорой реакции?
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"
органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе]Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений1. В на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
Обратитесь в прокуратуру.
Спросить• Здравствуйте, Конечно лучше всего обращаться коллективно и начните с обращение в прокуратуру, а также напишите претензию в электроснабжающую организацию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ частном домовладении после 2.00.часов и до 7-8.00. напряжение в сети поднимается выше 250 В в плавающем режиме поднимется-упадет. Стабилизатор при напряжении выше 250 В отключает энергоснабжение дома и пока не опустится не включает, беда в том, что прыгать напряжение может в 1 минуту 5-7 раз и отключение-включение очень негативно сказывается на домашних электроприборах (уже вышел из строя холодильник приемный модуль интернета и т.п.) Звоню в энергосбыт, обещают прислать аварийку, пока они соизволят приехать через 2-3 часа напряжение чудесным образом приходит в норму. Что делать? Куда писать претензию?
Я живу в частном доме. Напряжение в сети круглогодично менее 220 Вольт. В сети около 150 Вольт. Хочу заметить, что исправно плачу за электроэнергию, причем я плачу за предоставление мне 220 Вольт в сети, а в итоге получаю 130-170 Вольт. В доме установлен газовый котёл который работает от 220 вольт (не допускаются перебои). Как у всех есть микроволновка, холодильник и телевизор. От напряжения 130-170 вольт они не работают. Поставили стабилизатор и забыли эту проблему. Но в январе 2013 стабилизатор сдох. Я сделал ~8 звонков в диспетчерскую службу. Выезжала бригада электриков, замеряли напряжение и обещали что всё исправят. Но изменений нет. Последний раз позвонил, мне ответили что перераспределение нагрузки у них запланировано на ЛЕТО. Сегодня терпение кончилось. Могу ли я на законных правах обратиться в Энергосбыт с заявлением, чтобы мне предоставили 220 Вольт в сети. Такая ситуация наблюдается у соседей. И хотелось бы узнать требуются ли какие-то финансовые затраты с моей стороны как потребителя (на какой закон я могу опираться) или это все должно быть исправлено за счет поставщика (т.е. Энергосбыта)? Могули я вернуть деньги за поломку стабилизатора и др. электро приборов, если ввыдут из строя? Заранее спасибо за помощь!
Уважаемый Алексей! В том случае, если у вас выйдет что то из строя, нужно будет доказать, что именно по причине некачественной услуги Энергосбыта произошло возгорание, выход из строя энергопринимающих приборов. В своих претензиях к энергосбыту вы должны ссылаь на
Статью 542. ГК РФ (ч.2) "Качество энергии"
1. Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
(в ред. Федеральных законов от 26.03.2003 N 37-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ)
2. В случае нарушения энергоснабжающей организацией требований, предъявляемых к качеству энергии, абонент вправе отказаться от оплаты такой энергии. При этом энергоснабжающая организация вправе требовать возмещения абонентом стоимости того, что абонент неосновательно сберег вследствие использования этой энергии (пункт 2 статьи 1105).
СпроситьДобрый день!
Я Вам предлагаю подать иск в суд, с целью обязать Энергосбыт за свой счет провести ремонтные работы, а так же вернуть денежные средства потраченные на покупку и ремонт стабилизатора. В этом случае Вам необходимо провести независимую экспертизу, целью которой и будет доказать отсутствие должного напряжения по вине Энергосбыта.
СпроситьВ энергосбыт от кого адрес:
Я живу в частном доме. Напряжение в сети круглогодично менее 220 Вольт. В сети около 150 Вольт. Хочу заметить, что исправно плачу за электроэнергию, причем я плачу за предоставление мне 220 Вольт в сети, а в итоге получаю 130-170 Вольт.В доме установлен газовый котёл который работает от 220вольт(не допускаются перебои).Как у всех есть микроволновка ,холодильник и телевизор.От напряжения 130-170вольт они не работают.Поставили стабилизатор и забыли эту проблему.Но в январе 2013 стабилизатор сдох.Я сделал ~8 звонков в диспетчерскую службу.Выезжала бригада электриков,замеряли напряжение и обещали что всё исправят.Но изменений нет.Последний раз позвонил, мне ответили что перераспределение нагрузки у них запланировано на ЛЕТО.Сегодня терпение кончилось
Прошу вас обеспечить мне напряжение в сети 220 вольт за ваш счет. О результатах сообщите письменно. Дата подпись.
.
СпроситьОдноэтажный жилой дом на 4 квартиры. Некачественная электроэнергия в сети, даже холодильник останавливается. Напряжение в сети проседает до 185 вольт. Как правильно решить эту проблему?
Поменяли проводку в частном доме. После стали приходить большие счета за свет. Сломался телевизор, и холодильник вышел из строя, телефон очень быстро заряжается стал и села батарея. Писали электрику, что вот такая ситуация. Он признал свою ошибку, сказал что переделает, но так и не пришел. Как быть в такой ситуации?
Писать претензию: требовать произвести ремонт и оплатить ущерб. Если откажется, то в суд.
С уважением.
СпроситьДобрый день! В доме низкое напряжение сети, порой доходит до 160 вт. особенно ситуация ухудшается в вечернее время. Обращались с письменными заявлениями в администрацию, обслуживающую организацию. Электрики приезжают днем на замеры, показатели не превышают 10%. в последний раз был замер равный 212 вт. Отвечают, что это в норме. В доме имеется стабилизатор напряжения, который показывает входное напряжение сети. Можно ли фотографиями со стабилизатора подтвердить низкое напряжение?
Здравствуйте. Напишите жалобу в жилищную инспекцию, просите комиссию именно в вечернее время приехать. Если не поможет можно самим взять такой прибор, позвать соседей как комиссию и сделать фото и видео всего процесса.
Спросить