Пришла посылка с адреса Мытищи 20?Я ничего не заказывала, что это?
Пришла посылка с адреса Мытищи 20?Я ничего не заказывала, что это?
Здравствуйте, Лидия. Если Вы ничего не заказывали, не получайте. Посылка вернется отправителю. Возможно, произошла ошибка.
СпроситьПришло извещение о посылке обыкновенной с адреса 141024 МЫТИЩИ-ДТИ, что это за посылка может быть?
Пришло извещение, на мой адрес домашний и на мою фамилию, о там, что на почту России пришла посылка, от человека, которого я не знаю, из г. Москва. Посмотрела через программу почты по трек номеру путь моей посылки, она отслеживалась от Москвы до моего адреса. Я не знаю, что делать? Я ничего не заказавала, человека отправившего посылку я не знаю! Платить за посылку ничего не нужно.
Если ничего не заказывали, то не получайте посылку. Она будет отправлена через месяц обратно адресату.
СпроситьПришла посылка на 7 кг. объявленнвя ценность 100 р.без наложного платежа. С адреса хабаровск дти. я ничего не заказывал. Что это за адрес.
Сергей,
я ничего не заказывал.
Если вы ничего не заказывали, то тогда не имеет смысла и получить посылку.
Что это за адрес.
Письма от отправителя с обозначением Хабаровск ДТИ приходят от госучреждений, которые отправляют сообщения, например, о необходимости уплаты налогов, штрафов, это может быть письмо из Пенсионного Фонда о состоянии накоплений и т.д.
СпроситьМне пришла посылка с ОЦ. Я ничего не заказывал! Что это такое может быть? Вес посылки 640 г ценность 10 р.
Ну так если не заказывали, то можете отказаться от получения посылки. Мало ли что там
СпроситьСитуация такая: заказывал посылку с Алиэкспресс, пришла посылка, вручили мне на почте. После вскрытия посылки я увидел рулетку строительную вместо телефона! Который стоит 13000 тр. И вес не соответствует чем заявлена на посылке. Что мне делать? Алиэкспресс просит доказательства.
Здравствуйте! Составляйте акт о вскрытии на почте. Вообще нужно было процесс вскрытия коробки снимать на видео или фотографировать коробку до вскрытия и после вскрытия.
СпроситьМне пришло извещение на посылку с ОЦ и НП из 141042 Мытищи ДТИ весом 2 кг 302 г на сумму 1236,00. Я ничего не заказывала в Мытищах, что ЭТО?
Пришла посылка наложенным платежом. Пришлось оплатить, что-бы узнать что в посылке. Когда открыл понял, что это я не заказывал. Обратного адреса нет-куда деть ЭТО и как вернуть деньги.
На мое имя 10 лет назад пришла посылка, на тот момент мне было 16 лет, получала посылку мама. В посылке была книга ручка и блокнот которых я нигде никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЛА и бланк оплаты в сумме 400 рублей. Не кто посылку не оплачивал, а спустя 10 лет вдруг пришло письмо с долгом в 1800 рублей. Должна ли я оплачивать такие посылки?
Марина, нет, вы не обязаны ничего оплачивать. Если угрожают, то можете смело обращаться в полицию с соответствующим заявлением. Или как вариант, посылайте их на три буквы, а именно в СУД.
СпроситьЗдравствуйте! Нет, конечно вы ничего не должны оплачивать. Во-первых в срок исковой давности давным давно прошел, во-вторых Если вы товар не заказывали, вы платить за него не должны.
СпроситьДобрый день! Нет, вы ничего не должны оплачивать, сроки давности предъявления требований об оплате уже давно прошли, если за этот период к Вам ни разу не обращались по вопросу оплаты.
СпроситьНет, в данном случае не долны оплачивать ни какие посылки. Все сроки исковой давности давно истекли, Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьМне пиришла посылка из Химак хотя я ничего не заказывала 125 г 1599 рублей получать мне посылку тли нет или что мне делать?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно не получайте, скорее всего это мошенники
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЕсли вы ничего не заказывали, у вас нет в этом городе знакомых-родственников, естественно, ничего выкупать не стоит, это очередные мошеннические действия
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
Спросить