Угрозы о подаче в суд за отказ принять заказ из интернет-магазина - насколько они серьезны?
Заказала через интернет магазин средство для роста волос через почту, с наложенным платежом, потом передумала, не хочу забирать, мне присылают смс с угрозами о подаче в суд за то что я не забираю заказ. Скажите, это просто угрозы или это действительно возможно?
Максимум, что могут потребовать (могут и через суд, но вряд ли будут связываться по такой сумме) - оплатить расходы на пересылку почтой, Светлана.
СпроситьЯ заказала через интернет косметическое средство для волос, через почту, наложным платежом. Почитав отзывы об этом средстве, передумала его выкупать. Мне звонят и посылают смс с требованиями забрать это средство, в противном случае грозятся передать в юр. отдел. Для составления иска. Что мне делать, имею ли я право не забирать его? и пустые ли это требования?
Сделала заказ через интернет магазин. Оплата наложенным платежом. Потом прочитала в интернете отзывы, пишут что это не помогает (средство для похудения) . Решила его не забирать на почте. Мне фирма пишет угрозы что будет подавать на меня в суд. Хотела бы знать что мне грозит.
Юлия, пусть обращаются в суд! думаю они этого НЕ сделают, т.к. в ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вот что изложено о дистанционных способах продажи:
пункт 4: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 х месяцев с момента передачи товара.
Т.е. у Вас есть право отказаться от товара надлежащего качества, без объяснения причин. Поэтому не забирайте товар, через месяц почта направит его обратно в интернет-магазин.
Скажите что от сделки отказываетесь, там есть определенный срок хранения посылок, по его истечению посылку вернут.
Если ещё раз будет звонить неизвестный, то говорите, что Вы отказались от товара, у Вас есть такое право (ч.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителя), это всё пустые угрозы со стороны продавца.
За услуги транспортировки поставщик платит сам. И реальные продавцы об этом хорошо знают, и угрозами не занимаются.
За пересылку же (к Вам в отделение из магазина) можно предъявить претензию (где-то в районе трехсот рублей) - это все, что можно предъявить. От присланного по почте товара отказов много, так что Вас просто застращали, брать не надо и не переживайте даже об этом - такое практикуется многими людьми и никогда не слышала еще ни об одном судебном разбирательстве.
СпроситьЗаказала товар через Инет. потом решила отменить заказ и столкнулась с тем, что телефон без обратной связи - и это сайт обманка. Доставка заказа наложным платежом. Хочу просто не забирать его на почте. Возможно так от него отказаться?
Заказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы приобрели товар дистанционным способом, соответственно Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (ст.26.1. Закона РФ "Защите прав потребителей").
СпроситьЗаказал посылку через интернет магазин, указал адрес почты где буду забирать заказ, забирать я его не буду, они присылают смс с угрозами, что взскают сумму через суд, и начислять пени, подскажите что делать в данной ситуации.
Здравствуйте! Ничего делать не надо. И бояться не надо. Никто не вправе обязать Вас получить посылку.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Алексей Николаевич!
Для более понятного юридического разъяснения на ваш вопрос я сделаю в своем юридическом разъяснении ссылки на нужные нормативные акты, с которыми Вы сами сможете потом ознакомиться, если хотите разобраться с этим вопросом с «Буквы Закона».
Во-первых, данный вопрос регулируется следующими нормативными актами, с которыми Вы сами можете ознакомиться.
1) Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.
Во-вторых, согласно статей 32, 26.1 Закона РФ № 2300-1 Вы вправе отказаться от получения этого интернет магазина посылку с товаром на почте, а магазин вправе после этого требовать от Вас оплаты за пересылку этого товара в оба конца почтовой связью (АО "Почта России").
В-третьих, если Вы этого не сделаете, то магазин вправе будет обратиться с иском в суд о взыскании с Вас суммы денег за пересылку по почте этого товара и судебный расходов (суммы госпошлины за подачу иска в суд и оплата услуг юриста за оформление иска в суд, это минимум 1500 рублей по таким судебным делам).
По таким серьезным юридическим вопросам нужно обращать свое внимание в ответах юристов и адвокатов на их ссылки на нормативные акты, с которыми Вы сами можете ознакомиться.
Краткие ответы, тем более "отписки" без ссылок на нормативные акты, не помогут Вам разобраться даже с простым юридическим вопросом.
Я надеюсь, что мое подробное юридическое разъяснение с ссылками на нужные нормативные акты на ваш этот юридический вопрос было для Вас полезным.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете ничего не делать. У Вас есть право отказаться от получения товара в любое время, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
В суд никто обращаться не будет, поскольку взыскать возможно только почтовые расходы.
С уважением.
СпроситьЯ заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен с подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения что если я не заберу то подадут на меня в суд. Что делать?
Ну если совесть не мучает, то нечего, если вы собственноручно договор поставки не подписывали, то никому не чего и не должны
СпроситьНет оснований подавать на Вас в суд.
Не забирайте посылку и нигде не расписывайтесь.
СпроситьМарина, как минимум могут попытаться взыскать транспортные/почтовые расходы. Распечатайте все Ваши письма-отказы, которые Вы пытались им отправить сообщения. Возможно, пригодятся. Так же распечатайте страницу с их контактами. Чтобы Вы могли доказать попытки извещения интернет-магазина.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку.
Оператор меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу.
Забирать заказ на почте я не буду (по некоторым причинам). Чем для меня это чревато? Они пишут по смс, что будет подавать иск, если посылку не забрать с почты.
Здравствуйте! Ничем - Вы имеете право отказаться от получения согласно закону ОЗПП. Пускай куда хотят жалуются
СпроситьПолную стоимость с Вас никто не взыщет. По закону Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи Вам. Единственное, что Вы обязаны - это оплатить стоимость доставки товара.
СпроситьЯ заказала из интернет-магазина заказ и не забираю его, мне пишут угрозы якобы они передадут мои данные коллекторам. Предоплату я не делала, отправили наложенным платежом.
Я заказала в интернете средство для роста волос наложным платежом, но так как пявилась информация о многочисленных подделках, я решила отказаться, но так как посылка уже в моем почтовом отделении мне грозят иском если я ее не выкуплю, в конкретные сроки! Угрожает ли мне действительно что то или это просто запугивание?
Здравствуйте. Это тупое и наглое запугивание. Они не докажут, что вы заказывали этот товар.
СпроситьЕсли Вы все официально заказали, то отказаться уже нельзя..
вас могут заставить через суд возмещать убытки..
Учитывая, что суммы небольшие, может в суд и не пойдут...сумма маленькая..волокиты много
СпроситьСкажите им в ответ что обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на то что они распространяют некачественную продукцию - судя по отзывам
И в полицию за угрозы и вымогательство.
Спросить