Сколько платить за редко используемую воду из колонки без счетчиков - как доказать меньшее потребление
Сколько платить за воду из колонки, которой пользуешься редко? Оплата по нормативам будет намного превышать количество использованной воды. Как доказать, что я используя меньше воды? Ведь счетчиков на колонке не имеется.
Здравствуйте. К сожалению, тут нет никакой возможности в понижающих коэффициентах.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЯвляется ли наличие газовой колонки основанием для технической невозможности установки прибора учета на воду? Ведь если вода нагревается через газовую колонку, то нельзя уменьшать напор воды, т.к. колонка просто погаснет. А если напор большой, то и расход воды соответственно больше.
Добрый вечер, я хотела бы узнать. У меня в доме воды холодной нет, колонка более 150 метров, но я вожу воду из истоков, т.е. ключей, в колонке воду не беру. Могу ли я отстоять право, чтобы не платить за эту колонку?
Пробуйте в судебном порядке. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае можете урегулировать в судебном порядке. Путем подачи искового заявления. В соответствии с законодательством российской федерации.
СпроситьДолжен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Добрый день чтобы взыскать долг за воду нужно доказать что вы этой водой пользуетесь
СпроситьОтказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Здравствуйте!
Сюда жалобы напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
СпроситьПроживаю в частном секторе в центре города, где есть центральное водоснабжение. Напротив моего дома установлена водозаборная колонка. По улице у всех подведена вода в дом. Обращалась в водоканал о переносе колонки, так как она мешает въезду в дом. Мне оказали, так как на соседней улице есть один дом в который не подведена вода, а колонка находится на государственной земле. Однако, колонки есть еще. Да они дальше, но не намного. В эту колонку подъезжают машины чуть-ли не со всего города, моют машины, берут воду мыть помойные ведра с высотных домов, зимой рядом с колонкой каток. Как мне убедить водоканал о переносе колонки в другое место, ну например ближе к дому, в котором нет воды.
Здравствуйте, в целом никак, если только в судебном порядке, но и здесь вам будет необходимо доказать обстоятельства, что колонка вам мешает, почему мешает, возможно потребуется проведение экспертизы, для того, чтобы выяснить не нарушены ли СНИПЫ и т.д. Можно, как вариант направить жалобу в прокуратуру вашего города.
СпроситьРаньше вода из колонки была подключена к дому, платили за количество проживающих. В прошлом году закрыли колонку. Вода не то чтобы в дом поступает, ее даже в колонке нет. А начисления продолжают считать как вода в доме.
Здравствуйте. Обращайтесь в обслуживающую организацию с жалобой и требованием о перерасчете.
СпроситьМы живем в частном доме, воду много лет назад подводили сами от колонки (она была рядом с домом), несколько лет назад колонку сняли на ремонт и больше не вернули, 2-3 года назад у соседей был прорыв воды и нам пришлось самим рыть и отрезать их (на ремонт не было денег), на мою просьбу вернуть колонку в администрации ответили, что на такое количество населения колонка не положена. В общем тогда мы справились собственными силами и сделали колонку сами. А сейчас опять нет воды ни дома, ни в этой колонке (у других жителей вода есть), в администрации говорят, что это по нашей линии неисправность, вот мы сами и должны искать проблему, можем ли мы потребовать установить колонку если да то у кого?
Вместо водоразборной колонки, находится шланг для потребления воды. В договоре написано калонка и плата берётся как за колонку. Что можно с этим сделать?
Живу в неприватизированном доме, воду для питья и помыться набираю в колонке недалеко от дома, случились морозы и колонка замёрзла-вода не идёт,покупаю воду в магазине, а счет за воду на текущий месяц приходит... могу ли я не оплачивать срок, когда воды не было?
Здравствуйте, Дмитрий.
Если я вас правильно понимаю, то вам выставляют счет за воду по степени благоустройства "вода на улице", т.е. через водоразборную колонку. В соответствие с правилами предоставления коммунальных услуг, вы имеете право обратиться в ресурсоснабжающую организацию или в управляющую компанию с заявлением для регистрации предоставления услуги ненадлежащего качества. После этого вы можете требовать уменьшения платы за водоснабжение. Допустимая продолжительность перебоя подачи воды - 8 часов суммарно за месяц. Единовременно - 4 часа. За каждый час превышения допустимой продолжительности плата за весь расчетный период должна снижаться на 0,15%.
СпроситьМожете не оплачивать, но с учетом правильно и своевременно поданного заявления.
Основание:
IX. Случаи и основания изменения размера платы
за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность, а также
при перерывах в предоставлении коммунальных услуг
для проведения ремонтных и профилактических работ
в пределах установленной продолжительности перерывов
98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Если в соответствии с настоящими Правилами размер платы за коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, то размер снижения платы за коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленного размера платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.
99. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу, рассчитываемый при отсутствии коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса, снижается на размер платы за объем непредоставленной коммунальной услуги.
100. Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги на общедомовые нужды в многоквартирном доме при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды.
Объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги потребителю в жилом или нежилом помещении при отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса рассчитывается:
исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива потребления коммунальной услуги - для жилых помещений;
исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и расчетной величины потребления коммунальной услуги, определенной в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил, - для нежилых помещений.
Объем (количество) непредоставленной коммунальной услуги отопления рассчитывается только в случаях, когда многоквартирный дом не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии или когда многоквартирный дом оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии.
101. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.
Размер платы, исчисленный суммарно за каждый период предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, определяется как произведение размера платы за коммунальную услугу, определенного за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, и отношения продолжительности предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в указанном расчетном периоде к общей продолжительности предоставления коммунальной услуги в таком расчетном периоде.
102. При применении двухставочных тарифов плата за коммунальную услугу снижается:
а) при проведении ремонтных и профилактических работ, которые влекут перерывы в предоставлении коммунальных услуг и продолжительность таких перерывов не превышает сроки, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам, - только в отношении переменной составляющей платы за коммунальную услугу, которая определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании тарифов исходя из объемов потребления соответствующего вида коммунального ресурса;
б) при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, в том числе в связи с проведением ремонтных и профилактических работ, - в отношении всех составляющих платы за коммунальную услугу.
103. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") {КонсультантПлюс}
СпроситьФиксируйте поломку колонки АКТОМ! Будет Вам доказательство и основание к перерасчету за воду.
X. Порядок установления факта предоставления коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность
104. При обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - нарушение качества коммунальных услуг) всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю). Если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.
В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.
Дату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов.
105. При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") {КонсультантПлюс}
СпроситьПолучила квитанцию за июль месяц 2014 г. И в графе коммун услуг появилась новые колонки Управление ТСЖ, колонка горячая вода. И колонка подогрев гор. воды 1)Управление ТСЖ м 2 66,2 = тариф 1,32 и к оплате 87,38 2)Горячая вода - ничего ни указано только к оплате 572,35. 3)подогр хол воды ГКал к оплате 500,02
Добрый день! Если решение о подобных платежах не принималось на общем собрании собственников, то платить по данным счетам Вы не обязаны.
Спросить