Безлимитный тариф МТС - списание абонентской платы и блокировка номера – что делать?

• г. Альметьевск

Столкнулся с таким:

Использую безлимитный тариф от МТС, Smart 022016, аб. плата 300 рублей в месяц. Так получилось что я купил другую симку и симку МТС просто вынул из телефона и положил, в это время на счету было 40 рублей. Через некоторое время приходит смс на другой номер мтс (который оформлен на тот же паспорт) с требование погасить долг 260 рубля. Т.е списали 300 рублей и мой счет ушел в минус (Вроде бы предоплатная система должна быть?).

Так вот списали аб. плату и пой счет ушел в минус и мой номер заблокировали т.е. я не могу пользоваться услугами за которую у меня списали деньги.. Как быть? Насколько это законно? Кроме суда можно куда то обратиться (времени жалко)? Чтобы хоть им нервы потрепали.. Прокуратура например (онлайн заявление)?

Чем руководствоваться? Может есть статьи закона которые они в данном случае нарушают?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Все законно. Вам надо внимательно читать договор. Абонентская плата - это значит что вы заранее должны заплатить, если не платите, то снимают с счета (договор вы не расторгали).

Спросить
Пожаловаться

Такой вопрос, на мою жену было оформлено 2 симки МТС с абонентской платой 300 р. в месяц, примерно с 10.07.2014 мы прекратили ими пользоваться и просто выкинули (перед этим поломав), на момент прекращения пользования баланс был положительный, 29.08.2014 приходит письмо, что необходимо выплатить долг до 02.09.2014 по одному номеру 300 р., а по другому 1925 р. (тарифы были одинаковыми), после звонка оператору выясняется что был вызов на номер (или услугу) ХИТ-ПАРАД, и единовременно было снято 1625 р., и все это в минусе, в кредите... Что делать? Выплачивать всю сумму, или есть варианты, сложность еще в том что жена находится в больнице с ребенком и до 02.09.2014 никак оттуда не сможет выйти чтобы произвести какие-либо операции типа погашения долга и расторжения договора.

Год назад я оформила сим карту МТС планшет. Первый месяц все было хорошо. Потом МТС начал меня отключать и говорить что трафик кончился, хотя у меня стоит счётчик и я проверяю. Надоело мне с ними спорить и я выбросила сим карту в дальний угол. Спустя пол года, стали приходить СМС на другой мой номер МТС. Что у меня долг по МТС планшет 28 рублей. Это было максимум недел ю назад. Сейчас проверяю баланс, а там минус 150. как они могут списывать деньги с номера которым не пользуются уже 6 месяцев? И как с ними справится? Платить я не хочу, считаю это наглым обманом.

Я владею сим-картой МТС и на ней лимит по балансу-300 рублей, с меня сняли абонентскую плату в размере 200 рублей и счёт получился-405 рублей, хоть и лимит-300. Но мне всё равно не предоставляют услуг, сняв с меня деньги. С оператором и вообще с МТС связаться не могу, просят сначала пополнить счёт. Что делать? Куда обращаться? И что для этого нужно?

На данный момент я меняю оператора связи МТС. Ругани с оператором было много, в итоге я обратился в Роспотребнадзор. Они выслушали меня и назначили на завтра встречу в приемной, но вот что меня озадачило. Оператор горячей линии Роспотребнадзора сообщил мне что основные вопросы которые будут к МТС, это вопросы по поводу навязанных услуг. Дело в том что этими самыми услугами МТС вгоняло меня в небольшой минус, а задолженности при смене оператора вызывают проблемы при которых система дает отказ до погашения и начинаешь процедуру снова. Вопрос заключается в том, может ли оператор связи согласно абонентской плате вообще вгонять меня в минус? Оператор горячей линии Роспотребнадзора сказал что вроде бы как могут. Когда я покупал сим карту я подключал интернет на основании абонентской платы, 150 рб в месяц, но так как я долго им не пользовался они отключили мне этот пакет и подключили интернет по трафику (хотя я с ними никакого договора на такой интернет не заключал). Если они имеют право вгонять в небольшой минус согласно абонентской плате, почему они мне тогда все это время не вписывали в минус по 150 рб? Ведь дело не в сумме, а в процедуре. Если сама процедура позволяет вгонять в минус то каким законом определяется предел этого минуса?

В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. Что МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу.

ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС?

2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.

Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2019 года, с 19.12.19., компания МТС начала списывать с моего лицевого счета по 25 руб. в сутки. Хотя я никакой услуги не подключал и до этого момента было всё нормально. Списывания прекратились 02.01.20. Списали ровно 400 руб. Как я выяснил через личн. Каб., списывания проводились за услугу "Базовая тарификация интернета". Услугой я не пользовался (входящий и исход. Трафик - 0). Телефон у меня 2 х симочный и передача моб. данных подключена на Теле 2. 3-го января я из личного кабинета написал письмо, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть украденные у меня деньги (списывания прекратились как раз с 3-го числа). На эл.почту пришел ответ, что со мной свяжутся в течении суток. Ни кто не связался. А 28.01.20. мой номер вообще заблокировали, лишив даже бесплатных входящих звонков (приходили СМС-ки, что тот или другой абоненты не могут до меня дозвониться, а это мой рабочий номер телефона, и звонили по работе). Пошел в салон. Объяснил ситуацию. Что хочу написать претензию (т.к. на сайте компании нет эл.почты для связи, а есть только почтовый адрес для корреспонденции; они видимо решили таким образом оградить себя от подобных конфликтных ситуаций). В салоне дали бланк внутреннего пользования, ни как по форме не подходящий для написания претензии. Но, с подсказок менеджера мне удалось дозвониться до оператора, и он приняли претензию с моих слов. Получил ответ в виде СМС.

Уважаемый Клиент! Ваша претензия 1-673901890955 обработана. В результате проведенной проверки установлено, услуга «Базовая тарификация интернета» входила в первоначальный пакет услуг Вашего тарифного плана «Супер МТС», выбранного Вами 16.04.2019. Обращаем Ваше внимание, что выбранный Абонентом Тарифный план является неотъемлемой частью Договора, перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. (п. 3.2, п. 4.1 Условий МТС). Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9149151999 отсутствуют. Благодарим за обращение! С уважением, Ваш МТС.

Это до 19.12.19. ни за какие доп. услуги счета не выставлялись (услуги не оказывались), а с этой даты, без каких либо причин, они стали эти услуги типа оказывать? Бред. 15.01.20. я внес 50 руб. Их тут же, за два дня по 25 руб. списали. Как их наказать и вернуть деньги? Ведь по нашей стране я не один такой...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение