Автомагазин отказывается признать свою ошибку после продажи несовместимой запчасти

• г. Кемерово

В авто магазине купили запчасть. При покупке было мной предоставлен тех. талон менеджеру. В итоге оказалось что деталь не подходит для моего автомобиля и это выяснилось только на станции когда ее начали устанавливать. Магазин отказать признать свою ошибку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Надеюсь 14-дневный срок не пропустили?

Статья 25 ФЗ РФ "о защите прав потребителя", право потребителя на обмен товара...

Напишите претензию на имя руководителя данного магазина, и опишите суть образовавшегося спора, приложите к заявлению копию тех. талона, квитанцию об оплате детали, требуйте замены запчасти или возврата денег если у них нет такой детали. Если сами не в состоянии составить претензию обратитесь к юристу в вашем городе.

Спросить
Пожаловаться

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Запасные части на транспортные средства не входят в перечень товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, не подлежащих обмену.

В случае, если необходимый товар отсутствует в продаже вы имеете права потребовать возврата уплаченной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. (п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)

Таким образом, с Вашей стороны необходимо написать письменную претензию в автомагазин. На основании ст. 22 Закона о защите прав потребителя Ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней. Если после истечения указанного срока будет отказ либо на ваши требования не поступит ответа обращайтесь в суд с иском о взыскании с магазина денежных средств за оплаченный товар, неустойку, штраф, компенсации транспортных, судебных расходов, а также компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требованием вернуть ваши денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Я купил деталь для машины с автоматической коробкой передач. При установке детали выяснилось, что эта деталь не подходит для автомата, а подходит только для механики. Но выяснить это стало возможным только при повреждении детали. В магазине принимать ее отказываются, тк нарушен товарный вид, хотя деталь в магазине подбирали согласно документам на автомобиль.

В магазине запчасте на авто купили натяжной ролик, в итоге через неделю он развалился на пополам, когда я пошел в магазин, мне сказали, что менять нужно было только на станции тех. обслуживания и если бы деталь была бракованныя то станция дала заключение и по этому заключения они возвращают деньги, а так как я сам меня ролик, то мне ничего не вырнут, но я не понимаю, что у нас должно быть обязательным ездить на станцию, если я сам умею ремонтировать машину, тем более машина не новая, а 1998 года. Могу ли вернуть деньги за запчасть и рпвомерны ли действия магазина.

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?

Купил запчасть в авто магазине, она оказалась браков Анной, что подтвердила экспертиза, магазин деталь заменил, могу ли я требовать возмещение денег которые потратитил на установку детали в сервисе?

Заказала в интернет-магазине запчасть. Подбирал ее по вин коду менеджер магазина. После покупки прошел месяц, на СТО была запись, при установке обнаружилось, что запчасть не подходит по размеру, то есть не правильно подобрана. Магазин мне отказал в возврате, ссылаясь на то, что прошло более 14-ти дней. Но в бытовых условиях не проверить подходит или нет данная запчасть. Имеет ли право магазин мне отказывать в возврате. Деталь не повреждена и не использовалась. Спасибо!

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?

3 месяца назад в магазине автозапчастей под заказ был приобретен ремень ГРМ. Менеджер магазина самостоятельно подбирал необходимую деталь по тех. паспорту автомобиля и оформил заказ. По ряду причин только сегодня удалось отправить машину в сервис для его замены. При попытке установки ремня ГРМ автомехаником обнаружилась простая истина - ремень ГРМ не подходит к данному двигателю, то есть совершенно от другого автомобиля. Подскажите, возможно ли вернуть деталь обратно в магазин и востребовать с его владельца неустойку за напрасно выполненные автомастером работы по замене заведомо неподходящей детали автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.

Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).

Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.

Покупатель предоставил данные по которым, автомагазин, заказал ему запчасти. Когда товар пришел и был предоставлен покупателю выяснилось, что покупатель предоставил не правильные данные и запчасти оказались не те. имеет ли магазин право отказать в возврате денег, учитывая что магазин привез те детали что просили.

Я купила авто запчасть в магазине, после ее установки выяснилось, что деталь не исправна, принесла в магазин, мне отказались вернуть деньги взяв деталь на экспертизу со сроком 10 дней, подскажите имел ли магазин на это права.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение