Проблема с заказанной запчастью - отсутствие товара и денег, продавец не отвечает. Как решить ситуацию?

• г. Краснодар

Я по совету знакомого заказал у его знакомого запчасть для своего авто заплатил 100 процентов предоплаты прошел месяц нет товара нет денег на звонки продавец неотвечает от встреч уклоняется что делать. Суважением виктор.

Ответы на вопрос (2):

Если есть расписка или документ, подтверждающий оплату, можете обратиться в суд, для взыскания уплаченной суммы, а также написать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Прошел месяц нет товара нет денег на звонки продавец неотвечает от встреч уклоняется что делать[quote][/quote]

Скажите своему знакомому чтобы тот передал этому Продавцу если не будет в ближайшее время товара или не будут деньги возвращены то вы обратитесь в полицию по факту мошенничества ст 159 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине по предоплате, месяц прошел, нет товара и не отвечают на звонки, на сайте тоже тишина... Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо!

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Такой вопрос. Я заказал через знакомого запчасть для своего авто а именно АКПП. Мой знакомый сказал мне что автозапчастями занимается его друг он мне и её доставит с другого ограда но при этом нужно сразу заплатить всю сумму запчасти а при получении за доставку. Прошло уже месяц а запчасти нет. Что мне делать? Куда обратиться?

Заказал товар в интернет-магазине. Предоплата 100%. Товара нет. На звонки не отвечают. Есть электронная переписка и подтверждение получения денег. Имя получателя известно. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.

Заказала через соц сеть товары, один товар пришёл не соответсвующий заказу, а остальные товары не пришли, прошёл месяц. Был перевод 100% на карту продавца. На моё возмущение продавец отвечает, что возврат денег невозможен. Что делать? Знаю только номер карты и имя отчество продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение