Не зачислены деньги на киви кошелек после пополнения через терминал - что делать?

• г. Москва

5 марта 2017 года пополнял свой киви кошелек номер +79687589215 на сумму 15000 рублей (к зачислению 14490) через терминал номер 19014 находящийся в магазине деревни Слобода Московской области Ленинского района. Деньги на дату 9.03.2017 так и не поступили. Владелец терминала ип Поспелова СА ИНН 502602222223. документ об оплате номер #4632592280252078052 телефон поддержки не отвечает. Что делать в данном случае?

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. По данному вопросу обратитесь письменно с претензией к ИП и банку, обслуживающему киви-переводы через терминалы. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией к владельцу терминала, требуйте зачисления средств на указанный вами счет или возврата наличных средств. Приложите копию квитанции об оплате. Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. При отказе в удовлетворении или оставления без ответа - взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Пожаловаться

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.

Пополнил кошелек киви через терминал и жду 2 суток.. в поддержке киви повторяют заученные фразы, хозяин терминала просто сбрасывает и отключает телефон. Как быть? Куда обращаться.. как его наказать?

Пополняла 3 марта 2016 киви кошелек через терминал 700 рублей, деньги досих пор не пришли, куда обратится, званила по номеру в чеке сказали этот терминал не прикреплен к киви кошельку, что делать.

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

При оплате штрафов гибдд банкомат киви терминал забрал деньги, чек не выдал, вернулся на главную страницу. Обращались в тех. поддержку киви. Ру. написали, что излишков ден. средств не обнаружено. Обратитесь к владельцу терминала. По указанному тел. номеру человек отвечает, что ошиблись номером, он не владелец терминала. Куда обратиться с данной проблемой?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!

В терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение