Сделал очки в оптике носил неделю можно вернуть рецепту соответствует.
Сделал очки в оптике носил неделю можно вернуть рецепту соответствует.
, но продавец отказывается принять очки и вернуть деньги-что можно предпринять в данном случае, насколько правомерны действия продавца?
Здравствуйте, Галина!
Действия продавца незаконны. Товар имеет существенные недостатки. Пишите письменную претензию. При отказе - обращайтесь в суд.
СпроситьВ оптике сделали по рецепту очки. Постоянно ремонтировали оправу, потом заменяли на другую в полцены, которая также сломалась. Потом в другой оптике узнали, что линзы нам сделали не по рецепту. При посещении клиники, доктор сказал о ухудшении зрения. 5 месяцев ребенок носил неправильные очки. Что предъявить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/10/30x30/a4157fbea60098fb751494213a49b719.jpg)
Здравствуйте!
Вы имеете право, согласно Закону о защите прав потребителей, написать претензию в адрес продавца и потребовать (на выбор):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЯ сделала очки по рецепту врача поликлики в оптике, через некоторое время я перестала в них видеть, оптика отказывается выплатить деньги, ссылаясь нв неправильный рецепт, я обратилась для возврата денег с врача в поликлинику, деньги мне не возвращают, что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталья, предъявляйте претензию, а если ее не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть рецепт, факт оплаты, дкументы на руках?
СпроситьДобрый день! Мне в оптике сделали очки, через неделю оправа сломалась. Можно ли вернуть очки по гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/13/30x30/85d1531d4c13586aba50bfdff97b95a6.jpg)
Можно если она сломалась не от механического воздействия, а от того что некачественная оправа (материал). Спасибо за обращение на сайт.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/12/30x30/501630e0996b140f2cf3a4f5dad8e269.jpg)
Доброго времени суток, Надежда! Нужно подать претензию продавцу с требованием на возврат. Претензия подается в 2 х экземплярах. Если откажутся принимать, отправляйте по почте на юридический адрес, заказным письмом с уведомлением и опись! В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят обращайтесь в суд
СпроситьВ оптике заказывала очки, подбор очков сделали бесплатно. Ни рецепта, ни чека сразу не выдали, сказали, что при получении очков выдадут. Получила очки, чек не дали, рецепт лежал внутри. Очки со сложными линзами, с цилиндрами. Очки мне не подходят: очень сильно искажают размеры и формы предметов, прямые линии кажутся выпуклыми, у людей головы кажутся огромными, а ноги короткими, пол и стены разходятся, ощущения давления на переносицу и глаза, сильная головная боль, повышение давления. Обратилась в оптику, чтобы заменить линзы в очках. Мне отказали, ссылаясь на то что очки - товар, который не подлежит обмену и возврату. Сегодня обнаружила, что рецепт, по которому были сделаны очки датирован днём ранее моего реального обращения в оптику, поэтому моим быть не может. Рецепт имеет вид чека, опечатка тоже невозможна. Можно ли это расценивать как мошенничество или ошибу со стороны работников оптики? Могу ли я опираясь на этот факт, вернуть деньги за очки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
По изложенному - корректно ответить нельзя. Не указали, откуда взялся тот рецепт и почему Вы его предъявили для изготовления очков. Само по себе - претензий к качеству работы у Вас нет, кроме одной - не по тому рецепту, который нужен Вам, сделаны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/02/30x30/fb4165b92445dc10ae1b7a5050331570.jpg)
Обратитесь в салон и попросите выдать копию Вашего рецепта. Если проданные Вам очки и выписанный именно Вам рецепт по техническим характеристикам не совпадают, тогда можно будет обсуждать дальнейшие варианты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Здравствуйте! Не сможете никак вернуть, потому что очки - это изделие медицинского характера. Носите аккуратнее в следующий раз.
СпроситьВ оптике сделали очки по рецепту из поликлиники. Они не подошли. Проверили еще раз, очки сделаны согласно рецепту. Провели зрение в салоне, рецепт выписан был неправильно. Теперь надо менять стекло в очках. Виноват врач поликлиники. Как потребовать с него возмещение этого убытка. Он же неправильно осуществил услугу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/30/30x30/338600.jpg)
Добрый день! Вам нужно обратится для начала с жалобой к главному врачу поликлиники и в Управление здравоохранения, так же можете попробовать взыскать причиненный ущерб такой услугой в судебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/25/30x30/278137.jpg)
Напишите претензию на имя главного врача поликлиники с требованием возмещения ущерба. Приложите имеющиеся заключения салоны оптики. Если откажут в удовлетворении обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Вам необходимо подтвердить неправильную диагностику, проведенную в поликлинике и надо обращаться в клинику с претензией о выплате компенсации за причиненный вред, включая моральный ущерб, если клиника отказывается, то необходимо обращаться в суд. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/30/30x30/f720da049dedd0ddd5f94d3561b54fc4.jpg)
Здравствуйте.
Надо написать жалобу на имя главного врача с требованием возместить вам все убытки связанные с выпиской неправильного рецепта, в случае отказа, надо в суд обращаться.
СпроситьЕкатерина, добрый день! Начать необходимо с составления претензии на имя главврача поликлиники. Требуйте возмещение вреда, который вы понесли вследствие ненадлежащего оказания медицинских услуг окулистом. Будут проблемы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЧастная клиника неверно выписала рецепт на очки, по которому я их заказал в салоне оптики. Очки мне не подходят. Провел дополнительное обследование у другого врача, выявлены нарушения в рецепте от врача первой клиники, был выписан немного другой рецепт. Виновата не оптика, а виноват врач частной клиники, выписавший немного неправильный рецепт. Куда обращаться и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
К руководству частной клинике в связи с некачественной оказанной услугой, у Вас должен быть договор с клиникой на получение определенного рода услуги!
СпроситьКупили в оптике брендовые очки, дома обнаружилось, что душки кривые. Уже два раза носили в оптику на выправление, сейчас опять искривились. С покупки прошло 1,5 месяца. Можно ли их вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/27/30x30/8c2a724cbf05d9ea2a08b1b806f113a4.jpg)
Добрый день. Вы обязаны прийти в оптику с письменной претензией по возмещению денежных средств.
Спросить