Как вернуть свои деньги после неоплаты товара - опыт моего случая и шансы в суде
Как я писал ранее. Магазин принял мясо написала договор что оплатят за товар 25 февраля. Но деньги так и не оплатили. Я сколько ходил спрашивал свои же деньги, сколько нервы испортил сумма же крупная 92800. Моя мать 2 года кормила этих бычков. Написали претензию 10 дней прошло не оплатили. Собираюсь в суд подать, я думаю после решения суда тоже не оплатят. Что мне делать подскажите пожалуйста люди добрые? Есть ли шанс? Как вернуть свои деньги?
Добрый день. Вам необходимо написать письменную претензию о возврате денежных средств разыскивать в судебном порядке свои деньги. Всего хорошего приятного дня вам.
СпроситьЗдравствуйте, получайте исполнительный лист и подавайте его приставам, тогда они в приндуительном порядке взыскивать будут. В суде ходатайствуйте об обеспечительных мерах - наложение ареста на имущество. Если оно есть.
СпроситьДобрый день! Вам только обращаться в суд надо с исковым заявлением, решение суда будут исполнять судебные приставы-исполнители, у них много механизмов для взыскания.
СпроситьДобрый день! Да, удастся взыскать денежные средства, если у вас есть договор, в котором прописана дата оплаты, если вы действительно передали товар. Если вы Индивидуальный предприниматель, то необходимо подавать в Арбитражный суд РТ, если физ. лицо, то в суд по месту заключения договора или месту нахождения магазина (ИП), с кем заключили договор. Также, вместе с суммой 92800 рублей сможете взыскать неустойку. Для составления искового заявления и представительства в суде вам лучше обратиться к юристу.
СпроситьЗдравствуйте, Ислам. Вам нужно обращаться в суд и взыскивать задолженность в судебном порядке. Также взыскивайте неустойку за пользование чужими денежными средствами. Решение суда обязательно к исполнению.
СпроситьОдновременно с подачей иска в суд необходимо заявить ходатайство об обеспечении иска, чтобы была возможность взыскать деньги.
СпроситьДоброго времени суток. Если у вас есть подтверждающие документы, что вам принадлежит это мясо и справки на соответствие было, тогда иск вам удовлетворят. Удачи вам.
СпроситьЗаказала в магазине кровать, оплатила по договору 50% (15000,00 руб.), остальная часть суммы оплачивается в месте доставки товара. Доставили, распаковали для осмотра. Обнаружила брак, сказали: пишите отказ, товар ненадлежащего качества. В накладной написала, что отказываюсь принимать товар, указала причину и описала найденный дефект. Кровать сразу же забрали в магазин. В магазине написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Претензию приняли. Прошло 15 дней. Письменного ответа нет, деньги не возвращают, уговаривают выбрать другой товар. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать!
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, а также в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате денег
СпроситьОбращайтесь в суд. В рамках закона РФ "О защите прав потребителей" взысканию в Вашу пользу так же подлежит штраф в размере 50 процент от взысканной суммы и неустойка. Будут вопросы - обращайтесь по нижеуказанным контактам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЯ купила принтер так как краски не хватало даже на неделю то я решила его вернуть в магазин две недели еще не прошло я написала претензию вернуть мне деньги либо поменять на другой товар мне отказали в этом. Как подать заявление в суд пожалуйста подскажите. Заранее спасибо.
Если заявленное вами основание является недостатком, то подаете в мировой суд, оформляя исковое заявление в соответствии со ст.131-132 ГПК РФ. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьЯ написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, если ваше требование добровольно не удовлетворят, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли ваша письменной претензии не была удовлетворена продавцом, то вы имеете полное право в такой ситуации обратиться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в течении 10 дней после того как вы отправили претензию вам не ответили или отказали - вы имеете полное право обратится в суд..
Всего хорошего
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд о защите своих нарушенных прав.
Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьДобрый день!
В такой ситуации, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, Вы можете обратиться в суд, по своему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вам отказывают в вашем требовании обратитесь в суд. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится лично и узнать ситуацию по поводу вашей претензии. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьНаша фирма оплатила товар по счету ООО "Интренет-магазин". Наши сотрудники неоднократно туда звонили и спрашивали о наличие товара. Просили прислать фото. Сотрудники интернет магазина уверили, что на остатках числится несколько штук товара, но на складе нет возможности прислать нам фото. В итого счет оплатили. После оплаты счета нам заявили, что в счете прописан срок поставки 120 раб. дней. Написали письмо о возврате денег. Нам было сказано, что деньги не вернут, так как все у них законно. Прислали письмо об оферте и правилах заключения договора по ГК. Что нам делать? Как вернуть деньги.
Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с имеющимися документами.
СпроситьЗдравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?
Акт прима-передачи товара осуществляется, который свидетельствует о передаче, составлен должен быть в у становленном законом порядке.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! Они вам обязаны в тот же день достать деньги из кассы и вернуть их. Вы пишите заявление на возврат денежных средств и они их вам на месте возвращают
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны в течение 10 дней. Закон однозначно об этом говорит. Никаких условий со стороны магазина быть не может. Единственное, что они могут - это провести проверку качества или экспертизу в рамках 10-дневного срока. Дальше Вы вправе требовать выплаты неустойки за неудовлетворение Ваших требований в установленный срок.
Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и дальше в суд.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПродавец должен мне сразу вернуть мои деньги после того как я верну товар, или же по закону они могут в течении какого либо времени возвращать мои деньги?
СпроситьЗдравствуйте!
Вашу претензию продавец может рассматривать 10 дней, то есть у него нет обязанности в тот же день возвращать Вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
Денежные средства должны быть возвращены продавцом покупателю в момент принятия товара.
Всего Вам доброго!
Спросить1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2.Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом на возврат вам денег Закон отводит 10 дней с момента предъявления требования.
СпроситьЗдравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?
Здравствуйте, в случает отказа в удовлетворении претензии следует обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ, с них можете взять например гарантийное письмо.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
У них десять суток от даты указанной в претензии продавцом.
СпроситьДобрый день, Мария!
Вы можете сказать руководителю магазина, что вы возвращаете товар и вам отдают ваши деньги одновременно.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьПосле возврата товара продавец должен сразу вернуть мои деньги или же есть сроки установленные закон в течении которого продавец имеет право вернуть мои деньги?
СпроситьНеобходимо знать причину возврата товара, и что за товар и пробовали ли Вы его заменить! А сроки есть, но они разные до 15 суток, это без проведения экспертизы, если товар ненадлежащего качества.
Спросить11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. В суде, в зависимости от того, как пойдет процесс, может быть удастся возложить расходы по проведению экспертизы на ответчика
СпроситьКупил в магазине стенку, после её доставки (во время распаковки) обнаружил, что товар ненадлежащего качества (царапины, сколы). Написал в магазине заявление о возврате. Прошло 24 дня. После неоднократных требований вернуть деньги в магазине согласились вернуть деньги, но требуют договор и чек. Должен ли я им отдавать договор и чек? Я собираюсь подавать на магазин в суд а без договора я подать заявление не смогу.
Я заказал товар в магазине, сделал 100% предоплату. Товар мне поставили не тот. Я написал притензию в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме течении 20 дней, магазин согласился с моим требованием и подписался в моей притензии что вернёт мне деньги в течении 20 дней. 20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере? Спасибо.
Да можете. только не с момента срока окончания претензии, а с момента даты поставки.
По поводу денег можно обратиться в суд, нужна помощь обращайтесь.
С уважением,
Вахрин Олег
vakhrin@yandex.ru
СпроситьОплатила онлайн курс в Skillbox курс мне не понравился - таблицу обучающую не видно досконально только лектора слушать В тот же день я написала в произвольной форме что хочу вернуть деньги за курс обращение зарегистрировано в системе под номером, те 14 дней не прошло
Мне написали что менеджер будет 5 дней рассматривать мое обращение когда деньги вернут ни слова Подскажите есть ли шанс вернуть деньги.