Отказ от заявки на кредитную карту после общения с оператором онлайн банка - возникли сложности с кодовым словом

• г. Уфа

Я оставила заявку на получение кредитной карты в онлайн банке, мне позвонили задали вопросы я ответила и согласилась на получение карты! Потом почитала отзывы, ничего хорошего: (и решила отказаться от заявки! Позвонила по горячей линии на что мне девушка сказала, скажите кодовое слово (хотя она у меня его не спрашивала) я ей говорю что нет кодового слова, она попросила минутку подождать, я повисела на телефоне, позже она мне говорит что не может сделать отказ, так как я все таки говорила кодовое слово! Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В данном случае напишите заявление по поводу отказа на получения кредитной карты. Либо позвоните еще раз продиктуйте номер карты и откажитесь.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

КАрту не получать и не активизировать ее

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. В таком случае просто они не получаете данные кредит а также не активируйте карту. Всего хорошего приятного вечера.

Спросить
Пожаловаться

Хотел спросить. Я подписал договор с "Согласием" негосударственным пенсионным фондом, а в этот же день передумал. Потом позвонил по горячей линии и сказал что хочу отказаться от заявки. Оператор сказал что удалит заявку. Вопрос в следующем как я могу проверить осталась моя заявка или всё таки они удалили её.

Я оставила заявку на автокредитования. Мне позвонили что один из банков 100% одобрил заявку на кредит. Назвали банк. И сумму которую одобрили. Я решила позвонить лично в этот банк и уточнить была ли заявка на моё имя. На что мне банк ответил нет, заявки на ваше имя не было.

Позвонила я опять в этот автокредитный салон. Объяснила что не было на моё имя заявок на кредит. На что они мне ответили что они отправляют заявку от своей организации. Возможно ли это? Помогите.

В прошлом месяце получила зарплатную карту в росбанке, второй месяц мне не перечисляют деньги на неё,позвонила в бухгалтерию мне ответили что надо позвонить в банк и узнать номер счета, позвонила в банк, мне ответили что им нужно чтоб я назвала кодовое слово а я его не знаю так как при получении карты ни о каком кодовом слове не было и речи. Что мне делать? В банк сходить не могу так как его закрыли и надо ехать в город.

Вот оставляла заявку на кредит в интернете в газпромбанке. Позвонили с банка, кредит одобрен. Отправили код клиента, попросили сказать им. Потом сказали, что карта заблокирована и попросили или разблокировать или сказать кодовое слово моей Карты. Развод или нет?

В сбербанк онлайне мформировал случайно заявку на досрочное погашение кредита на 900000 руб вместо 90000. Позвонил по горячей линии мне сказали что онлайн отменить нельзя, попросили обратиться в офис сбербанка. Могкт ли там (в офисе) отказть в отмене заявки?

Заполнил онлайн заявку на карту, мне позвонили с банка уточнили все вопросы, мне одобрили, сказали ожидать курьера, курьер позвонил договорились на время, но в назначиный день не кто не приехал, позвонил в банк по горячей линии и мне сообщили что карту доставили и деньги сняли с карты, но мне не кто не достовлял. Что мне делать? Подскажите пожалуста, я в замешательстве.

В апреле этого года у меня возникла необходимость получения кредита в Газпром банке, одним из требований к документам было предоставление справки от банка Хоум кредит о том что у меня закрыт договор по кредитной карте. Карту я получал в 2011 году, в 2012 карта была аннулирована, а договор остался действующим. Я обратился в филиал банка, оставил заявку на закрытие договора, прождал 45 дней (у них так по регламенту), пришел говорят неправильно оформлена заявка нужно еще раз, опять написал и ждал 45 дней. Пришел по истечению срока, говорят нужно написать заявление на получение справки, написал, ждал 5 дней, пришел говорят не правильно оформили заявку, повторили,-5 дней, пришел - говорят пришла справка но не по тому договору, притом что в заявке было все правильно, оставил жалобу на горячей линии 1 августа, оператор сказал что все вот он видит заявку и она будет исполнена к 6 августа, сегодня был у них в офисе говорят, заявка не была отправлена, и нужно опять оставить заявление и подождать 5 дней. Как быть и куда можно пожаловаться? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре с банком по обслуживанию по банковской карточке сказано:

"КЛИЕНТ вправе использовать КОДОВОЕ СЛОВО для блокирования КАРТ-СЧЕТА по телефону в случае подачи соответствующего заявления операционисту БАНКА."

Вопросы:

1. - может ли клиент заблокировать счет по телефону, если он не подавал заявления на использование кодового слова

2. может ли не использовать кодовое слово, если он подал заявление на его использование и забыл кодовое слово

3. является ли слово "вправе" в данном контексте синонимом слова "обязан" и только в случае подачи заявления.

Спасибо,

Александр.

Как подать в суд на мтс, отключают и подключают услуги по номеру без запроса кодового слова, хотя кодовое слово установлено и прописан комментарий, что все действия необходимо выполнять только по кодовому слову. Как в данном случаи необходимо поступить? Ситуация повторяется неоднократно.

Брокер меня обманул! Схема такая-подал заявку в банк-позвонили из МкБ потом позвонили вечером заявку одобрили но сказали предоставить справку 2 ндфл и копию трудовой! Брокер дал телефон где по потдельной фирме все сделали! Деньги за справки отдала! Позвонила брокеру-он позвонил в банк, сказал у них проверка! Сказал до понедельника! А сегодня он выключил телефон! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение