Отказ от абонемента в фитнес клубе - неудовлетворение требований и требование досудебной претензии
Приобрела абонемент на месяц в фитнес клуб в тренажерный зал.
Абонемент с 23.03 на 30 дней.
Пришла 23.03 и не нашла нужного себе тренажера, так как длительное время были заняты необходимые мне.
Обратилась к администратору с просьбой расторгнуть договор.
Написала заявление в тот же день, один экземпляр оставила себе с отметкой кто принял со стороны клуба. Дальше тишина, позвонила им сама вчера, они отказались и сказали у них есть право в течение 10 дней дать письменный отказ. Теперь необходимо писать досудебную претензию?
Если заявление составлено правильно то претензию можно не писать, а сразу обращаться в суд с иском о взыскании основного долга + неустойки.
СпроситьЧитайте договор, если там это предусмотрено, то пишите, если нет сразу обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьНина, достаточно Вашего этого заявления, если там есть требование вернуть деньги.
Далее можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьБыл приобретен безлимитный абонемент в фитнес-центр (групповые занятия и тренажерный зал). Во время самоизоляции его приостановили. После снятия режима, клуб закрылся на ремонт, после этого появился новый фитнес-центр. В новом центре сказали что у меня безлимита не будет, я смогу посещать только тренажерный зал. Мне объяснили тем, что по соглашению, новый клуб принимает абонементы с предыдущего клуба и разрешает посещать только тренажерный зал. Возможно ли получить полный абонемент в новом клубе или получить возврат денежных средств и компенсацию?
Моя супруга преобрела в фитнес клубе абонемент на посещение 4-х занятий. Дата покупки 28.01.08. Изменинись обстоятельства и ходить передумала. (не посещала ни одного занятия). Мы обратились 24. 02.08. в этот клуб с просьбой вернуть деньги. Нам отказали. Вопрос: правомерны ли действия сотрудников этого клуба?
Абонемент подтверждает заключение договора возмездного оказания услуг. отказ от этого договора возможен при условии оплаты фактически понесенных расходов; если оплата уже произведена, то исполнитель возвращает деньги пропорционально неистекшему периоду действия абонемента.
Сдавая документы, сохраняйте копии; документы вручайте под роспись.
Статья 782 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Статья 783. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг
Общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Статья 717. Отказ заказчика от исполнения договора подряда
Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
СпроситьСын купил годовой абонемент в фитнес клуб, из-за учебы не мог посещать клуб, не использовал абонемент совсем, договор при оплате абонемента не подписывался и не выдавалсяюкак сказали позже администраторы, на сайте клуба договор оферта. Сын написал заявление на возврат денег за неиспользованный абонемент. Сможет ли он вернуть деньги, тем более, что перед покупкой не предупредили об условиях указанных в оферте, а они, естественно не пр.Как быть?
Наталья, здравствуйте!
В этом случае все зависит от условий договора (ст.420 ГК РФ). Обычно грамотные юристы таких клубов грамотно прописывают условия, что вернуть деньги практически невозможно.
Если у Вас возникают сложности, то можете обратиться к любому юристу для анализа документа.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьКупила абонемент фитнес-клуб месяц назад, проходила месяц, уже второй пошел, приоритетным выбором Фитнесс клуба было присутствие аква зоны, вчера в данном Фитнесс клубе произошел пожар в аква зоне, по их вине, по несоблюдении правил безопасности, во-первых ходить туда отпало какое-либо желание, во-вторых-переживаю за свое здоровье, в третьих-тперь аква зона не работает, а это и была причина покупки абонемента, я хочу расторгнуть договор но в нем прописано в случае расторжения договора удерживается 80% от уплаченной суммы... помогите пожалуйста, что делать?
Указание не соответствует закону, для расторжения договора необходимо составить письменную претензию на основе норм ГК, на какой срок заключен договор?
СпроситьВ какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.
Здравствуйте! Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор
СпроситьНа 11-й день можете обращаться с иском в суд. Суд будет длиться несколько месяцев, так, к слову.
СпроситьТатьяна, если ничего в добровльном порядке не выплатят, тогда через суд взыскиватйе с юр лица деньги. Обращайтесь
Спросить04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г.
Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?
Приобрела абонемент в фитнесс клуб в феврале этого года. Отходила 28 дней, плсле клуб закрылся на карантин и все карты заморозил. Хотела расторгнуть договор во время карантина, но мне сказали это невозможно, никого нет на месте. Так как абонемент бвл приобретён в рассрочеу через банк, то все 3 месяца пока не работал клуб, вносить плату мне приходилось. После того как открыли клуб, я пришла с вопросом о расторжении. Оказалось что я еще и клубу неустойку в размере 30% от суммы вознаграждения должна. Это прописано в догоаоре. Получается клуб не только не возвращает деньги, но я еще и везде должна оказалась. Скажите правомерно ли требование клуба выплатить ему неустойку и модно ли аргументировано этого избежать?
Нужно в первую очередь договор ваш почитать и его условия, какие там конкретные формулировки, скорей всего незаконно и должны вернуть все деньги ничего не удерживать, нужно будет претензию нормально оформить в письменно виде, отправить через почту чтобы зафиксировать получение, дать срок вернуть деньги, если откажутся взыскивать в суде с неустойками, штрафами, моральным вредом. Так что скорей всего их требование незаконное, нужно документы читать.
СпроситьУсловия договора противоречат Закону РФ "О защите прав потребителей". Данное условие ничтожно. По жалобе в Роспотребнадзор фитнес-луб будет привлечен к адм. отв-ти по ст. 14.8 КОАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Не понятно, за что клубу должны. По общему правилу в рамках Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, ст.32. расходы должны быть подтверждены документально. Никаких штрафов и неустоек для потребителя Закон не предусматривает.
Обращайтесь в клуб сначала с письменной претензией о возврате денег, затем с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьМожет ли фитнес клуб отказать временно, на ограниченный срок (на 1,5 месяца) заморозить абонемент? Я посещаю клуб полгода, в очередной раз продлила абонемент на 12 занятий (1200 руб.) и в свете форс мажорных обстоятельств не смогу посещать занятия до 20 апреля. После этой даты планирую ходить, как прежде. Написала заявление руководству клуба, через 2 дня позвонила администратор и сказала, что мне отказали в заморозке абонемента. Либо я отхожу эти занятия, либо деньги пропадут.
Спасибо!
Диана, надо смотреть договор предоставления услуг, который вы заключали с клубом. Если там нет пункта об этом, вы можете обратиться в суд за возвратом денежных средств за период, когда вы не посещали фк.
СпроситьМною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Добрый день. Обратитесь в фитнес-клуб с письменной претензией. С момента получения срок ответа 30 дней. Потом можно обратиться в суд с иском.
СпроситьАнна, при обстоятельствах указанных в вопросе, вы вправе направить претензию в адрес фитнес-клуба, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, с исковым заявлением обратиться в суд. Удачи.
СпроситьОформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.
1. Неправомерно, т.к. клубом не исполнена еще одна обязанность, а именно - проинформировать Вас о его открытии. В итоге Вы вынужденно пребывали в неведении и не имели возможности пользоваться услугами клуба.
2. Сроки должны быть указанны в Вашей претензии, при их отсутствии - разумные сроки (на практике - до двух недель).
3. Претензию и в суд.
Спросить