Проблема с рассрочкой через Рево плюс - неправильно начисленный штраф за неоплату

• г. Кемерово

Сложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, как поступить или что нужно сделать что бы убрали штраф, ведь это недоразумение портит мне КИ.заране благодарю за советы.

Ответы на вопрос (2):

Юлия, возьмите выписку по счету из банка.

Если деньги поступили позже даты списания, то банк прав и оснований для отмены штрафа (кроме доброй воли кредитора) нет. Как и для исправления КИ.

Если же деньги поступили вовремя и в нужном размере, то надо с банком ругаться.

Спросить
Пожаловаться

Запросите в банке письменный расчет задолженности и сверьте с Вашими документами на оплату и условиями договора. Если не согласны - пишите письменные возражения, а при отказе - пусть подают иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, и нарушать я не собиралась этот график платежей ведь в планах было брать ипотеку, поняв что что то доказывать бесполезно я посто оплатила штраф на след день после даты списания, возможно ли что это недоразумение испортит мне как то КИ?и повлияет ли это как то на ипотечное кредитование?

Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.

Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.

Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.

Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.

Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.

Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.еще и в добавок прибавились звонки из кол центра задолженности, меня и слышать не хотят говорят что если не уплачу долг то потребуют полного закрытия рассрочки.

День добрый. Я произвел последний платёж по кредиту в срок указанный в графике платежей. Сумму заплатил больше чем указана в графике. Живу за 200 км. от места платежа. Через два дня мне от банка пришла смс что у меня просроченная задолженность. После звонка в банк мне подтвердили что это так, так как в договоре есть пункт о последнем платеже который банк корректирует и надо было позвонить и узнать сумму платежа, я этого не сделал и у меня образовалась задолженность. Правомочен ли банк в этом случае, если в графике платежей указана другая сумма?

У меня такая ситуация. В рево технологии у меня рассрочка, как бы вертикальная карта, никакого договора нет.26 февраля я оплатила очередной платеж по моему графику. Сейчас зайдя в личный кабинет, чтобы посмотреть на март сумму платежа обнаруживают, что у меня стоит просрочка за февраль, как так все было оплачено вовремя и в графике платежей сумма стоит. Пыталась связываться с оператором, дозвониться невозможно. В личном кабинете пыталась написать письмо, не отправляется. Расчетные счета хотела посмотреть, они убрали это окно. Что делать?

Я взяла кредит в банке и добросовестно выплачиваю его согласно графику платежей. Сейчас я уже выплатила всю сумму по графику, но банк звонит и требует выплаты дополнительной суммы, сверх той что указана в графике погашения платежей. Банк аргументирует это следующим образом: в графике платежей стоит дата списания платежа со счета - 1-е число каждого месяца, а поскольку в январе эти дни - выходные, то списание происходило соответственно 9 и 11 января и мне начислили больше процентов, т.к. я больше время пользовалась кредитом. Т.е. я по сути оплачиваю банку каникулы. Хотелось бы сказать, что платежи я всегда вносила за несколько дней до списания по графику.

Законно ли это и если нет то на что ссылаться при составлении претензии?

В 2012 г. взял кредит в сбербанке. Исправно платил до середины 2015 года. Затем образовалась просрочка почти 3 месяца, и мне сбербанк предложил реструктуризацию. Оформил реструктуризацию и мне выдали новый график платежей. Далее оплачивал кредит по новому графику и заметил что сбербанк списывает суммы больше чем указано в графике платежей и получил смс уведомление что за мной числиться просрочка 10765 р. далее еду в банк разобраться в ситуации и там мне пояснили что помимо графика платежей нужно заплатить неустойку 10765 р. за просрочку которая была образованна перед реструктуризацией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВОМЕРНО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ БАНКА ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТУ ВНЕ ГРАФИКА ПЛАТЕЖЕЙ ВЕДЬ ЭТО НИГДЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МЫ переплатили банку 12000 рублей. Сумма не большая, но всё-таки... Банк отказался отдавать деньги, и прямо сказали, что мы эти деньги не увидим. Мы платили сумму больше, чем указано в графике платежей. В Договоре написано, что если мы платим больше, то деньги откладываются га последний платеж. Плюс ко всему, проценты были завышены. А так же, когда мы изменили дату платежа, мы написали заявление и всё. А когда пришло время вносить последний платёж, оказалось, что они нам поменяли график платежей сами по себе, нам не сообща об этом, и там сумма последнего платежа оказалась втрое больше, чем должна была быть. Что нам делать?

В конце 2014 года в взяли в Сбербанке ипотечный кредит. Ежемесячный платеж списывался со специального счета. С сентября 2015 года банк стал списывать суммы больше тех, которые указаны в графике платежей. По данному факту я обратилась в банк с письменной претензией. Пришел ответ, в котором сообщалось, что «по причине ненадлежащего исполнения сотрудником структурного подразделения своих обязанностей при выдаче кредита график платежей по кредиту был сформирован неверно. В связи с чем погашение кредита осуществлялось некорректно. В настоящее время проведены мероприятия, направленные на урегулирование сложившийся ситуации, график платежей изменен. Проведена корректировка Вашей кредитной истории. Вам необходимо обратиться в банк для подписания нового графика платежей». В настоящее время банк продолжает списывать суммы не по графику платежей.

Имеет ли банк право таким образом исправлять свои ошибки? Могу ли я обратиться в суд с требованием того, чтобы банк вернул мне излишне списанные деньги (не по графику платеже) и стал списывать только согласно графику? А если банк в суде докажет, что в графике есть ошибка (не тот процент, например, который указан в договоре). В своем ответе банк конкретную ошибку не указал. На чьей стороне в этом случае закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение