Проблема с рассрочкой через Рево плюс - неправильно начисленный штраф за неоплату
Сложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, как поступить или что нужно сделать что бы убрали штраф, ведь это недоразумение портит мне КИ.заране благодарю за советы.
Юлия, возьмите выписку по счету из банка.
Если деньги поступили позже даты списания, то банк прав и оснований для отмены штрафа (кроме доброй воли кредитора) нет. Как и для исправления КИ.
Если же деньги поступили вовремя и в нужном размере, то надо с банком ругаться.
СпроситьЗапросите в банке письменный расчет задолженности и сверьте с Вашими документами на оплату и условиями договора. Если не согласны - пишите письменные возражения, а при отказе - пусть подают иск в суд.
СпроситьСложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, и нарушать я не собиралась этот график платежей ведь в планах было брать ипотеку, поняв что что то доказывать бесполезно я посто оплатила штраф на след день после даты списания, возможно ли что это недоразумение испортит мне как то КИ?и повлияет ли это как то на ипотечное кредитование?
Брала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.
Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.
Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.
Доброго времени суток
В соответствии с нормами действующего законодательства РФ обратитесь с жалобой в Центробанк через форму обратной связи на их сайте
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВы за техническую ошибку банка не не 6 сете ответственности и график платежей мог измениться только по согласованию с вами Пишите претензию чтобы эту сумму убрали как вашу просрочкуесли не уберут то далее напишите жалобу в Центральный банк РФ.
СпроситьБрала рассрочку в магазине на товар категории обувь, по графику платежей оплатила сумму указанную в личном кабинете графика платежей, спустя некоторое время после даты списания средств банк начисляет штраф и оплаченный месяц ставят как просрочку, на мои вопросы что происходит и на каком основании изменили график в одностороннем порядке отвечают таким текстом: техническим причинам мы предоставили не верные данные. Сумма ежемесячного платежа составляла 3218,00 рублей.
Из-за того, что было внесено недостаточно средств (на 1 342,55 рублей меньше), был начислен штраф.
Учитывая техническую ошибку мы аннулировали Вам штраф. Информация в личном кабинете обновиться в течении суток.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Напомню что сумму оплачивала такую как была указана в графике. В данный момент данный месяц указывается в личном кабинете как просрочка. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, не хочется из за их ошибок портить свою КИ.еще и в добавок прибавились звонки из кол центра задолженности, меня и слышать не хотят говорят что если не уплачу долг то потребуют полного закрытия рассрочки.
• Здравствуйте, Если банк свою ошибку признал и всё произошло из-за технического сбоя и вам штраф аннулировали, то никто вашу кредитную историю портить не будет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДень добрый. Я произвел последний платёж по кредиту в срок указанный в графике платежей. Сумму заплатил больше чем указана в графике. Живу за 200 км. от места платежа. Через два дня мне от банка пришла смс что у меня просроченная задолженность. После звонка в банк мне подтвердили что это так, так как в договоре есть пункт о последнем платеже который банк корректирует и надо было позвонить и узнать сумму платежа, я этого не сделал и у меня образовалась задолженность. Правомочен ли банк в этом случае, если в графике платежей указана другая сумма?
Смотрите документы можете не платить до суда.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьНеобходимо изучать договор, если вы производили оплату всегда по графику (то есть в нужные время и необходимые минимальные суммы), то необходимо написать претензию в банк о расторжении договора в связи с полным выполнением сторонами условий
СпроситьЕсли в договоре есть подобный пункт, то это допустимо. Обратитесь в банк и уточните последний платеж. Но если разнмца существенная между графиком и фактической суммой, то это недопустимо. Удачи Вам
СпроситьУ меня такая ситуация. В рево технологии у меня рассрочка, как бы вертикальная карта, никакого договора нет.26 февраля я оплатила очередной платеж по моему графику. Сейчас зайдя в личный кабинет, чтобы посмотреть на март сумму платежа обнаруживают, что у меня стоит просрочка за февраль, как так все было оплачено вовремя и в графике платежей сумма стоит. Пыталась связываться с оператором, дозвониться невозможно. В личном кабинете пыталась написать письмо, не отправляется. Расчетные счета хотела посмотреть, они убрали это окно. Что делать?
Другого выхода кроме как явиться в офис данной организации либо обратиться письменно за разъяснениями, нет.
СпроситьЯ взяла кредит в банке и добросовестно выплачиваю его согласно графику платежей. Сейчас я уже выплатила всю сумму по графику, но банк звонит и требует выплаты дополнительной суммы, сверх той что указана в графике погашения платежей. Банк аргументирует это следующим образом: в графике платежей стоит дата списания платежа со счета - 1-е число каждого месяца, а поскольку в январе эти дни - выходные, то списание происходило соответственно 9 и 11 января и мне начислили больше процентов, т.к. я больше время пользовалась кредитом. Т.е. я по сути оплачиваю банку каникулы. Хотелось бы сказать, что платежи я всегда вносила за несколько дней до списания по графику.
Законно ли это и если нет то на что ссылаться при составлении претензии?
В 2012 г. взял кредит в сбербанке. Исправно платил до середины 2015 года. Затем образовалась просрочка почти 3 месяца, и мне сбербанк предложил реструктуризацию. Оформил реструктуризацию и мне выдали новый график платежей. Далее оплачивал кредит по новому графику и заметил что сбербанк списывает суммы больше чем указано в графике платежей и получил смс уведомление что за мной числиться просрочка 10765 р. далее еду в банк разобраться в ситуации и там мне пояснили что помимо графика платежей нужно заплатить неустойку 10765 р. за просрочку которая была образованна перед реструктуризацией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВОМЕРНО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ БАНКА ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТУ ВНЕ ГРАФИКА ПЛАТЕЖЕЙ ВЕДЬ ЭТО НИГДЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ?
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьЕвгений, реструктуризация по своей сути является изменением условий кредитного договора, которое должно быть оформлено соответствующим соглашением к основному договору с новым графиком платежей в результате которого заемщик получает право исполнять обязательства в более благоприятном режиме.
По общим основаниям действия банка правомерны, т.к. условия о неустойке основаны на законе и скорее всего закреплены в договоре.
Для более полного ответа необходимо изучение основного кредитного договора и соглашения, заключенного в рамках реструктуризации,
СпроситьПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВОМЕРНО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ БАНКА ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТУ ВНЕ ГРАФИКА ПЛАТЕЖЕЙ ВЕДЬ ЭТО НИГДЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ
СпроситьМЫ переплатили банку 12000 рублей. Сумма не большая, но всё-таки... Банк отказался отдавать деньги, и прямо сказали, что мы эти деньги не увидим. Мы платили сумму больше, чем указано в графике платежей. В Договоре написано, что если мы платим больше, то деньги откладываются га последний платеж. Плюс ко всему, проценты были завышены. А так же, когда мы изменили дату платежа, мы написали заявление и всё. А когда пришло время вносить последний платёж, оказалось, что они нам поменяли график платежей сами по себе, нам не сообща об этом, и там сумма последнего платежа оказалась втрое больше, чем должна была быть. Что нам делать?
в вашем случае, необходимо изучить кредитный договор, сделать расчет ваших платежей на последнюю дату и с письменной претензией в банк, если отказывает обращайтесь в суд для принудительного взыскания. если в кредитном договоре было прописана об обязательстве заемщика страховки, вы вправе вернуть данные денежные средства
СпроситьВ конце 2014 года в взяли в Сбербанке ипотечный кредит. Ежемесячный платеж списывался со специального счета. С сентября 2015 года банк стал списывать суммы больше тех, которые указаны в графике платежей. По данному факту я обратилась в банк с письменной претензией. Пришел ответ, в котором сообщалось, что «по причине ненадлежащего исполнения сотрудником структурного подразделения своих обязанностей при выдаче кредита график платежей по кредиту был сформирован неверно. В связи с чем погашение кредита осуществлялось некорректно. В настоящее время проведены мероприятия, направленные на урегулирование сложившийся ситуации, график платежей изменен. Проведена корректировка Вашей кредитной истории. Вам необходимо обратиться в банк для подписания нового графика платежей». В настоящее время банк продолжает списывать суммы не по графику платежей.
Имеет ли банк право таким образом исправлять свои ошибки? Могу ли я обратиться в суд с требованием того, чтобы банк вернул мне излишне списанные деньги (не по графику платеже) и стал списывать только согласно графику? А если банк в суде докажет, что в графике есть ошибка (не тот процент, например, который указан в договоре). В своем ответе банк конкретную ошибку не указал. На чьей стороне в этом случае закон?
Юлия Анатольевна! Тут важно разобраться о какой ошибке идёт речь. Думаю, оптимальным будет явиться в банк и выяснить все на месте. Если возникнут сомнения , то новый график можно не подписывать, а взять для изучения. Полагаю, что в одностороннем порядке, без Вашего уведомления, банк не имел права удерживать большие суммы, чем предусмотрено Вашим договором. И формально Вы имеете право обратиться в суд. Но вот целесообразность обращения в суд можно оценить только изучив документы
СпроситьНе имеет право на это банк, только если это не указано в условиях самого договора, претензию пишите банку, они сами признали ошибку своего сотрудника, можете так же обратиться и в суд с иском
Спросить