Какие документы и где оформлять.

• г. Петрозаводск

Какие документы и где оформлять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Начинать переезд на ПМЖ в Беларусь из России следует с оформления временного разрешения на пребывание. Разрешение на пребывание Выдается данный документ Департаментом гражданства и миграции при органах внутренних дел РБ. В случае регистрации по месту жительства на основании договора о приеме на работу (либо контракта на обучение) взять на себя все формальности по оформлению разрешения может должностное лицо принимающей стороны.

Подавать прошение о выдаче разрешения на пребывание необходимо максимум через 30 дней после прибытия на территорию республики. По длительности процедура рассмотрения заявления может занять около двух недель.

Разрешение на пребывание представляет собой вкладыш, прикрепляемый к заграничному паспорту. Он содержит всю основную информацию: ФИО, возраст, пол, место и дату рождения, гражданство, правовой статус и т. д. Такое разрешение может продляться любое количество раз, однако стоит знать, что на основании его нельзя устраиваться на работу.

По истечении срока действия хотя бы одного разрешения на временное пребывание можно оформить ВНЖ. Временный вид на жительство в Беларуси выдается на срок до 12 месяцев и является, по сути, рабочей визой, поскольку разрешает трудоустройство.

За две недели до окончания действия ВНЖ можно ходатайствовать об оформлении разрешения на постоянное место жительства – ПМЖ. Сперва такой разрешительный документ выдается на два года, затем продлевается еще на пять лет. После этого уже можно либо вступать в белорусское гражданство, либо продлевать ПМЖ еще на пять лет.

Спросить
Пожаловаться

Олеся Михайловна, можете пмочь разобраться... В 2009 г я сдала знакомой помещение в аренду сроком на год и не зарегистрировала его. Знакомая пользовалась им до 2016 г. Могут ли мне в пенсионном фонде не зачесть эти годы в стаж, если вся отчетность и платежи в налоговую и в пенсиоонный мной осуществлялись?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сдача в аренду имущества не засчитывается в страховой стаж, если не были зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя. Если ИП есть, то зачтут этот период в стаж для назначения пенсии.

Спросить
Пожаловаться

Лариса!

При ем тут Ваш стаж, если Вы сдали помещение в аренду. В стаж включаются только трудовые отношения. Уточните вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Я не много не поняла вопрос, очень размыто все описываете... Нужно внести некоторые уточнения, если вы сдавали не жилое помещение, то обязательно должно оформляться двухстороннее соглашение (договор аренды), и так как Вы сами вносили налоги и отчисления, я утверждать конечно не могу точно, может подпадать под страховую часть стажа. Еще раз оговорюсь, что нужно индивидуально разбирать этот вопрос. Нюансов очень много.

Спросить
Пожаловаться

Хотела узнать хочу открыть услуги населению фотогравировка на ювелирных изделиях. С чего начать, какие нужны документы для оформления ип, нужно ли будет вставать на учет в инспекцию пробирного надзора, и росфинмониторинга.

Что в первую очередь необходимо сделать после удо? Какие документы оформить, где их оформлять и т.д. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение