Заблокирована зарплатная карта и личный кабинет в Сбербанке по 115-ФЗ - как действовать и куда обратиться
У меня Сбербанк 07.04.17 г заблокировал зарплатную карту и личный кабинет по 115-ФЗ. Были поступления (подотчетные суммы) на карту от организации, в которой я работаю. Эти деньги на следующий день снимала и сдавала в кассу предприятия (всё подтверждается авансовыми отчетами). От банка не было никаких уведомлений о блокировке, узнала случайно в магазине, когда не смогла расплатиться. В банк звонила, но бесполезно, т.к. не помню кодовое слово, а съездить не получается (большая загруженность на работе). Но 18.04.17 г на эл.почту фин. мониторинга отправила все подтверждающие документы (приказ, труд. Книжку, ав.отчеты,2-ндфл, пояснение) по движению денег по карте, пришло подтверждение о том, что они получили данный файл. Срок рассмотрения у них 5 рабочих дней, но карту так и не разблокировали. Что делать в таком случае? Куда жаловаться? Заранее спасибо за ответ.
Посмотрите на сайте Федеральной службы судебных приставов по Вашей фамилии какой долг за Вами числится и на основании какого документа (решения или приказа суда), там же можно или на сайте суда увидеть текст этого решения. Там же фамилия судебного пристава и телефон. Получите справку с места работы о том, что на этот счет идет зарплата и подайте жалобу приставу о возврате 50%, так как более этой суммы в месяц удержать нельзя. А дальше обжалуйте решение суда.
СпроситьСкорее всего карту заблокировали из за обналичивание денежных средств. Вам нужно лично обратиться в банк для выяснения всех обстоятельств.
СпроситьДобрый день!
Прежде всего, вы обращаетесь в банк, чтобы выяснить причину блокировки. На данном этапе вам потребуется написать заявление и зарегистрировать его в отделении банка.
После этого начинается период нервного ожидания ответа из банка, если банк не отвечает, то пишете новое заявление, но уже в Центробанк.
Если банк ответил, то в его ответе вы увидите перечень операций по счету, которые вызвали подозрение у банка, и предложение подтвердить легальность этих операций если нет документов, то нужно будет сделать.
СпроситьВам надо получить официальный ответ по блокировке, а затем решать эту проблему, может быть придётся и в суд обращаться.
С уважением.
СпроситьДокументы предоставил. Все равно отказали. Как разблокировать карту и доступ в Сбербанк Онлайн.? И какие последствия если не пытаться разблокировать?
Наверно крупная сумма обозначилась на р/сч карты. Вот и заблокировали.
Но чтобы отобрать их нужно решение суда о конфискации.
Если отказали разблокировать, а оправдательные документы были представлены, то молчать не нужно и обратиться в суд с требованиями к банку.
СпроситьНа основании ответа предоставленного Вам Банком, обращайтесь в суд. Просто так со Сбербанком вы не договоритесь. Эта переписка и волокита может затянуться надолго, а они просто могут пользоваться Вашими деньгами под предлогом ФЗ № 115.
СпроситьИз К+
клиенты банков столкнулись с фактами незаконной блокировки счетов, и даже на уровне Президента последовала реакция на подобную ситуацию. Президент РФ Владимир Путин поручил внести в действующее законодательство изменения, направленные на исключение необоснованной блокировки банками счетов юридических и физических лиц.
Центробанк отреагировал соответствующим Указанием.
Центробанк принял Указание от 30.03.2018 N 4760-У "О требованиях к заявлению, составе межведомственной комиссии, порядке и сроках рассмотрения межведомственной комиссией заявления и документов и (или) сведений, представленных заявителем, порядке принятия решения по результатам такого рассмотрения и порядке сообщения межведомственной комиссией о принятом решении заявителю и финансовой организации".
Смысл Указания в том, что лицо, права которого нарушены, может пожаловаться в Центробанк для проверки банка, который заблокировал счет. Ранее ни Центробанк, ни суды не вступались за клиентов.
Заявление должно быть адресовано межведомственной комиссии и содержать сведения согласно приложению 1.
Таким образом, у банков появятся дополнительные риски проверок по факту блокировки счетов на основании Закона 115-ФЗ. Им стоит изначально самостоятельно рассматривать заявления клиентов с приложением соответствующих документов.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Максим! Если карту и счет заблокировали на основании требований ст.7.2 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", получили письменный ответ об отказе разблокировать, то Вам остается обращаться в суд, чтобы добиться разблокировки счета в порядке искового производства. Тут немного вариантов. Можно было бы конечно направить жалобу в Банк России, но с вероятностью в 99% пошлют разбираться в суд. В последнее время ЦБ именно так отвечает на обращения по части нарушений прав потребителей финансовых услуг.
СпроситьНадо смотреть этот ответ, чтобы понять как ответить.
Вы же не пишите что там. О чем пишут?
Ст.7.2 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
СпроситьЗдравствуйте! Вот что например на сайте Сбербанка об этом говорится
По закону 115-ФЗ все банки обязаны анализировать денежные операции своих клиентов и проверять их на подозрительность. Это делается по критериям Центробанка, которые прописаны в Положении № 375-П от 2 марта 2012 года. По ним отслеживаются любые операции, похожие на незаконный перевод безналичных денег в наличные («обналичивание»), на запутывание схем расчётов и сокрытие истинных целей и участников сделок («транзит»), на незаконный вывод денег за границу.
Если банк обнаруживает операции, которые вызывают сомнения в легальности, он имеет право:
временно заблокировать банковские карты клиента;
отключить доступ к интернет-банку (веб-версия и приложение Сбербанк Онлайн);
отказать клиенту в выдаче наличных или в переводе денег по безналу;
отказать клиенту в открытии счёта, выпуске или перевыпуске карты.
Если у банка появились вопросы, он уведомляет клиента об этом любыми доступными способами: обычно по телефону через СМС, реже — по электронной почте. В таких сообщениях банк может:написать о блокировке карт и отключении Сбербанк Онлайн в соответствии с требованиями закона 115-ФЗ;
запросить сведения и документы, подтверждающие законность происхождения средств на счетах и экономический смысл проводимых операций;
известить, что документы приняты в работу, указать сроки их рассмотрения, а при необходимости — написать о возможном продлении сроков;
информировать о том, какое решение принято — когда будут (и будут ли) разблокированы счета и карты и восстановится ли доступ к Сбербанк Онлайн.
В отдельных случаях банк направляет запрос в свой офис по месту открытия счёта, вклада или выдачи карты. В нём банк запрашивает сведения и документы, подтверждающие, что деньги на счетах клиента имеют законное происхождение, а проводимые операции — экономический смысл.
То есть смотря, что написано в письме банка, отсюда и нужно действовать! Вы же нам не предоставили ответ из банка для анализа, не указали сведения из ответа! Остается только гадать, - Это может быть предоставление документов, или же пояснений по движению счетов, а также другие обстоятельства! Нужно смотреть письмо Банка!
СпроситьЗачем Вам заниматься перепиской с банком? Жалуйтесь в Центральный банк РФ. Также можете обратиться к финансовому уполномоченному.
Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" Глава 3. Порядок рассмотрения обращений финансовым уполномоченным (ст.ст. 15 - 27) Статья 17. Требования к оформлению обращенияСпроситьСтатья 17. Требования к оформлению обращения
1. Обращение направляется в письменной или электронной форме и включает в себя:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, место жительства потребителя финансовых услуг;
2) почтовый адрес и иные контактные данные потребителя финансовых услуг (номер телефона, адрес электронной почты - при наличии), а в случае, если обращение направляется в электронной форме, - адрес электронной почты;
3) наименование, место нахождения и адрес финансовой организации;
4) сведения о существе спора, размере требования имущественного характера, а также номере договора и дате его заключения (при наличии);
5) сведения о направлении заявления в финансовую организацию, наличии ее ответа, а также об использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному способах разрешения спора;
6) копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за рассмотрение финансовым уполномоченным обращений третьих лиц (в случае направления обращений лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации);
7) дату направления обращения.
2. Обращение в электронной форме может быть направлено:
1) через личный кабинет потребителя финансовых услуг, под которым понимается информационный ресурс, который размещен на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного в установленном ею порядке;
2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
3. Обращение может быть направлено через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заключивший соглашение о взаимодействии со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Информация об указанных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. К обращению прилагаются копии заявления в финансовую организацию и ее ответа (при наличии), а также имеющиеся у потребителя финансовых услуг копии договора с финансовой организацией и иных документов по существу спора.
5. Обращение на бумажном носителе подписывается потребителем финансовых услуг собственноручной подписью.
6. В случае, если обращение направляется законным представителем потребителя финансовых услуг, являющимся таковым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, к обращению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя потребителя финансовых услуг.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а банку и не нужен ваш ответ, не согласны с их ответом, решайте вопрос в суде. А грамотно и правильно составлять юридические документы юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Обращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. Но ст. 131 ГПК РФ вам в помощь.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВам следует при ответе банку сослаться на п.5.8 ст.30
Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.2019) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.01.2020)
в том, что документы были предоставлены и для блокирования счета не было оснований.
Также жалобу можете направить в ЦБ.
Далее отказ в разблокировки счета обжалуйте в суд.
Для отказа в разблокировки счета у банка должны были быть основания указанные в п.5.8 ст.30 ФЗ " О банках"
Статья 30. Отношения между Банком России, кредитными организациями, их клиентами и бюро кредитных историй
Отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом. Договор между кредитной организацией и клиентом - физическим лицом, а также соглашение об электронном документообороте и иные документы, необходимые для обеспечения их взаимодействия после идентификации клиента - физического лица в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", могут быть подписаны его простой электронной подписью, ключ которой получен при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Указанные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью данного физического лица
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020)
Статья 7. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом
(в ред. Федерального закона от 30.10.2002 N 131-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны:
1) до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, за исключением случаев, установленных пунктами 1.1, 1.2, 1.4, 1.4-1 и 1.4-2 настоящей статьи, установив следующие сведения:
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 29.06.2015 N 210-ФЗ, от 30.12.2015 N 423-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), а в случаях, предусмотренных пунктами 1.11 и 1.12 настоящей статьи, фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также иную информацию, позволяющую подтвердить указанные сведения;
в отношении юридических лиц - наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации, для юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, также основной государственный регистрационный номер и адрес юридического лица, для юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством иностранного государства, также регистрационный номер, место регистрации и адрес юридического лица на территории государства, в котором оно зарегистрировано;
(в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 191-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
С 29.12.2020 в абз. 4 пп. 1 п. 1 ст. 7 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 480-ФЗ).
5.8. Банки, соответствующие критериям, установленным абзацами вторым - четвертым пункта 5.7 настоящей статьи, вправе открывать и вести счета (вклады) клиентов - физических лиц, предоставлять кредиты клиентам - физическим лицам, а также осуществлять переводы денежных средств по таким счетам по их поручению без их личного присутствия после проведения идентификации клиентов - физических лиц путем установления и подтверждения достоверности сведений о них, определенных настоящим Федеральным законом, с использованием единой системы идентификации и аутентификации и единой биометрической системы в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", только при одновременном соблюдении следующих условий:Спросить1) физическое лицо не является лицом, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо физическим лицом, в отношении которого межведомственным координационным органом, осуществляющим функции по противодействию финансированию терроризма, принято решение о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества;
2) у банка в отношении клиента или операции этого клиента отсутствуют подозрения в том, что они связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма
Вы можете пожаловаться в Центральный банк РФ и финансовому уполномоченному. А также обратиться в суд с исковым заявлением. Можете конечно ответить банку мотивированно, но смысла по большому счету нет.
Подавайте иск к банку о разблокировке счета.
ст.7.2 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"Спросить
, попросил предоставить документы 2-ндфл и объяснительную откуда перечислялись деньги, я все предоставила, банк сказал ждите, а на ней есть деньги.
Лучше дойдите до ближайшего отделения банка (с паспортом!)
вам всё пояснят и исправят если это технический сбой.
СпроситьСбербанк заблокировал личную карту платиниум, за прохождение подотчетных денежных средст от компании. Отчет в Сбербанк был предоставлен. За карту я платил 10 000 р. как быть?
Представьте банку документы, подтверждающие законность проводимых по карте операций. В таком случае должны разблокировать. Если не сделают этого, то придется обжаловать в суде. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьОбратитесь с письменным запросом об основаниях блокировки (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
СпроситьПишите претензию в банк
Статья 858. Ограничение распоряжения счетом
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 45] [Статья 858]
Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском к банку согласно ст. 310 ГК РФ: "Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом".
СпроситьБанк обязан вас проинформировать о проведенной операции (порядок информирования клиента о
совершении каждой операции с использованием
электронного средства платежа,
предусмотренного пунктом
4 статьи 9 Закона N 161- ФЗ)
Обратитесь в банк с письменным запросом, вам обязаны ответить в течение месяца (Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
Если ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд в порядке ст 131-132 ГПК РФ
СпроситьДля начала нужно обратиться в банк с письменным претензией, далее получив письменный ответ, можете обратиться в суд если их действия не правомерны.
Статья 5. Порядок осуществления перевода денежных средств
[Закон РФ "О национальной платежной системе"] [Глава 2] [Статья 5]
1. Оператор по переводу денежных средств осуществляет перевод денежных средств по распоряжению клиента (плательщика или получателя средств), оформленному в рамках применяемой формы безналичных расчетов (далее - распоряжение клиента).
2. Перевод денежных средств осуществляется за счет денежных средств плательщика, находящихся на его банковском счете или предоставленных им без открытия банковского счета.
3. Перевод денежных средств осуществляется в рамках применяемых форм безналичных расчетов посредством зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств, выдачи получателю средств наличных денежных средств либо учета денежных средств в пользу получателя средств без открытия банковского счета при переводе электронных денежных средств.
4. Внесение наличных денежных средств на свой банковский счет или получение наличных денежных средств со своего банковского счета у одного оператора по переводу денежных средств не является переводом денежных средств.
5. Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.
6. В осуществлении перевода денежных средств наряду с оператором по переводу денежных средств, обслуживающим плательщика, и оператором по переводу денежных средств, обслуживающим получателя средств, могут участвовать другие операторы по переводу денежных средств (далее - посредники в переводе).
7. Если иное не обусловлено применяемой формой безналичных расчетов или федеральным законом, безотзывность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает с момента списания денежных средств с банковского счета плательщика или с момента предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.
8. Безусловность перевода денежных средств наступает в момент выполнения определенных плательщиком и (или) получателем средств либо иными лицами условий осуществления перевода денежных средств, в том числе осуществления встречного перевода денежных средств в иной валюте, встречной передачи ценных бумаг, представления документов, либо при отсутствии указанных условий.
9. В случае, если плательщика средств и получателя средств обслуживает один оператор по переводу денежных средств, окончательность перевода денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств или обеспечения получателю средств возможности получения наличных денежных средств.
10. В случае, если плательщика средств и получателя средств обслуживают разные операторы по переводу денежных средств, окончательность перевода денежных средств наступает в момент зачисления денежных средств на банковский счет оператора по переводу денежных средств, обслуживающего получателя средств, с учетом требований статьи 25 настоящего Федерального закона.
11. При переводе денежных средств обязательство оператора по переводу денежных средств, обслуживающего плательщика, перед плательщиком прекращается в момент наступления его окончательности.
12. Оператор по переводу денежных средств до осуществления перевода денежных средств обязан предоставлять клиентам возможность ознакомления в доступной для них форме с условиями осуществления перевода денежных средств в рамках применяемой формы безналичных расчетов, в том числе:
1) с размером вознаграждения и порядком его взимания в случае, если оно предусмотрено договором;
2) со способом определения обменного курса, применяемого при осуществлении перевода денежных средств в иностранной валюте (при различии валюты денежных средств, предоставленных плательщиком, и валюты переводимых денежных средств);
3) с порядком предъявления претензий, включая информацию для связи с оператором по переводу денежных средств;
4) с иной информацией, обусловленной применяемой формой безналичных расчетов.
13. Клиент обязан предоставить оператору по переводу денежных средств достоверную информацию для связи с клиентом, а в случае ее изменения своевременно предоставить обновленную информацию. Обязанность оператора по переводу денежных средств по направлению клиенту уведомлений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, считается исполненной при направлении уведомления в соответствии с имеющейся у оператора по переводу денежных средств информацией для связи с клиентом.
СпроситьОтчет в Сбербанк был предоставлен. за карту я платил 10 000р. как быть?
---разобраться в причине блокировки. и не исключено. что она ЗАКОННА, но вы можете обжаловать письменный отказ банка по выдаче вам ден.средств в суде. нам отсюда не видны эти причины. Все вопросы движения наличных денег регулируются документами ЦБ РФ 05.01.98 г. на основании Положения «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» № 14-П.
СпроситьДобрый день. Действия банка правомерны. Банк руководствуется ст.7 ФЗ -115 "О противодействию отмывания, легализации денежных средств.." Вам необходимо предоставить документы, подтверждающие легальный характер этих средств. Как правило, это обычный договор беспроцентного займа. Иначе, информация об этой операции (-ях) будет напралена РосФинМониторинг. По посутплении необходимых документов, банк обязан снять блокировку счета. Если этого не произойдет, поинтересуйтесь у банка о причинах неисполнения закона ФЗ-115, параллельно направив жалобу в ЦБ РФ
Спроситьст.7 ФЗ -115 "О противодействию отмывания, легализации денежных средств.." предусматривает необходимость предоставления Вами документов, подтверждающих легальный характер перечисленных средств.
Если документы предоставлены - обратитесь с претензией в центральный банк РФ в порядке ст.309 ГК РФ, 29 ЗоЗПП - обязательства должны исполняться надлежащим образом. Карту обязаны разблокировать.
Предварительно выясните причину блокировки.
При отказе в удовлетворении претензии - обратитесь в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Если будут подозрение в отмывании доходов полученных преступным путем, то Сбербанк может наложить арест на счета клиента и требовать предоставление пакета документов. Скорее всего запрет поставят до выяснения обстоятельств. Если сможете подтвердить Законность своих операций, то вероятнее всего сможете быть клиентом Сбербанка.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы не предоставите документы по операциям по счету, то банк блокирует доступ к счету без указания срока. В дальнейшем не сможете открыть счет в банке.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае основаниями для блокировки расходных операций по банковскому счету могут быть, в частности (п. 10 ст. 7, абз. 3, 4 ст. 8 Закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ):
основания, свидетельствующие о том, что операция или сделка связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или с финансированием терроризма. В таком случае ограничение на осуществление расходных операций по счету может быть установлено:
- банком самостоятельно - на срок до пяти рабочих дней с даты, когда распоряжения клиентов об их осуществлении должны быть выполнены;
- на основании полученного от Росфинмониторинга постановления - на срок до 30 суток;
- по решению суда на основании заявления Росфинмониторинга - на срок до отмены такого решения.
Никто не вправе Вас лишить права обслуживания.
Услуги обслуживания исполнитель оказывает на условиях публичного договора, который он обязан заключить с каждым, кто к нему обратится (ст. 426 ГК РФ)
Причины для отказа в обслуживании не могут быть надуманными (пример: внесение в "черный список" и т.п.), в противном случае отказ считается необоснованным.
СпроситьУ нас на счете заблокированы деньги по 115 фз. Наш сотрудник перевёл деньги на счет в другом банке, банк запросил документы, вместо этого сотрудник закрыл счет. Что делать в данной ситуации как вытащить деньги, возврат покупателю уже не принимают, так как счёт закрыт, банк может из перечислить только на другой счёт, а счета в других банках уже не открывают.
Так а в чем проблема, предоставьте данные о происхождении денежных средств по той же ст 7-9 Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
если элементов отмывания нет то вам разблокируют счет, вам же заблокировали перевод из за того что не совсем ясно происхождение денежных средств предоставьте в банк бухгалтерские бумаги отражающие поступление денежных средств и их расходование, что получены и переведены деньги легальным путем а не путем отмывания через прокрутку банков, другое дело вот если вы не можете объяснить происхождение денежных средств то здесь деньги вы не вытащите.
СпроситьВозвращайте д еньги обратно на свой счет, сошлитесь как ошибочный перевод. Учитывая нечеткую формулировку п. 1.2 ст. 6 Закона N 115-ФЗ, рекомендуем сообщать в Росфинмониторинг о возврате ошибочно зачисленных денежных средств со счета некоммерческой организации с кодом вида операции 9002. ... иностранных граждан и лиц без гражданства денежные средства и (или) иное имущество. Однако такая позиция не основана на буквальном толковании п. 1.2 ст.
СпроситьСтатья 15. данного закона (Обжалование действий уполномоченного органа и его должностных лиц) позволяет вам в судебном порядке разблокировать счет Обращайтесь в суд и там доказывайте ст 56 ГПК РФ что деньги получены от покупателя в рамках легальной сделки.
Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изм. и доп., вступ. В силу с 23.07.2018)
СпроситьВы не поняли наш сотрудник перевёл деньги на другой счёт в другой банк тот счёт закрыл, 2 банк нам заблокировал счёт и готовится отправить деньги в цб, покупатель возврат отказывается принять потому что всё услуги оказаны и проведены 4 кварталом. Банк рассматривает эти деньги как обнал, и кроме как возврат ничего не разрешает.
СпроситьТогда получайте письменное решение бакнка вашего и обращайтесь в межведомственную комиссию Центрального банка с жалобой на действия банка, в это время попробуйте по заявлению письменному открыть счет хоть в каком нибудь банке попробуйте все банки.
СпроситьА здесь это не важно они по ст 7 охотятся за бенефициаром то есть даже при уступке денежные средства не отмываются а числятся за бенефициаром, у каждого банка есть правила внутреннего контроля регулирования денежных потоков, их нужно внимательно проанализировать на предмет того на каком основании у вас что заблокировали и как у них происходит досудебный порядок обжалования.
СпроситьСбербанк заблокировал дебетовую зарплатную карту, клиент собирается обратиться в прокуратуру или суд
Сбербанк заблокировал дебетовую зарплатную карту, ссылаясь на 115 ФЗ, за четыре перевода собственных средств в сумме 40000 руб. (4 перевода по 10000) с карты стороннего банка через платежную систему КИВИ. На данную карту сбербанка зачисляется зарплата по основному месту работы ГУВД Москвы не работает с другим банком) и пособия на детей, которых у меня двенадцать, из них восемь приемные. На приемных детей выплачивается ежемесячное пособие и вознаграждение мне, как приемному родителю. Заблокировали 20 мая, 21 мая я представила в банк документы о том, что переводы действительно из моих средств, пояснила в письменном виде о целесообразности переводов, тк я не помню пинкода карты, с которой перевод ила средства. 4 июня пришлось ехать в отделение, которое ведет мой счет, чтобы снять деньги. С 20 мая до 4 июня мое заявление рассмотрено не было, рассмотрели срочно при мне. Результат - банк отказывает вам в использовании карты. Еще раз пояснила, что за деньги приходят на карту, обещали рассмотреть 9 июня, оставили телефон, по которому напомнить про себя, телефон не отвечает, карта заблокирована. Думаю, обратиться. Прокуратуру или сразу в суд. Деньги на карте, пользоваться ими я не могу, чтобы снять деньги нужно проехать 170 км в одну сторону, тк нахожусь с детьми на даче. Посоветуйте...
Да. напиште жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Согласно 115-ФЗ заблокировать могли только в том, случае если отправитель был не идентифицирован, либо идентифицирован и он входит в список лиц экстремистов.
Спросить