Можно ли поменять авиабилеты в Евросети в связи с изменением обстоятельств возвращения в Москву?

• г. Кольчугино

Я преобрела авиабилеты москва-симферополь-москва в евросети, у нас изменились обстоятельства по поводу возврата в Москву. Могу ли я поменять авиабилеты в евросети?

Ответы на вопрос (3):

Евросеть в данном случае только посредник, поэтому все вопросы надо решать непосредственно с авиакомпанией, осуществляющей перелет.

Спросить
Пожаловаться

Да Безусловно, Вы можете обменять купленный вами авиабилеты по месту их приобретения-в Евросети, однако с условиями, установленными авиакомпанией.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае вам необходимо ознакомится с условиями, установленными авиакомпанией. Позвонив по данному обстоятельству им

Спросить
Пожаловаться

Хотели в августе поехать на море. Узнали стоимость авиабилетов, были поражены. Москва - Симферополь более 9 тыс. рублей. Почему так дорого?

Попал в неприятную ситуацию с билетами.

Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р.

Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7

Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana,

Москва-Ессентуки вечер. (S7)

Путь обратно 29 числа.

Ессентуки - Москва Utair

Москва - Астана Scat Air

Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает.

До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться...

Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков

Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика.

Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке.

То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan

Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат.

Но так же указано что

Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета.

Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации.

Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется.

Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено.

Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)

Приобретал авиабилеты со смарт пересадкой через агентство KUPIBILET на 2 июля 2020 года. Один Рейс был отменён 28 июня. Были уведомления. Сам пытался со всеми связаться, как по телефону, с авиакомпанией и KUPIBILET, так и по электронной почте, с KUPIBILET, вплоть до 1 июля. В итоге по телефону не получилось дозвониться, и ответа по почте не дождался, в итоге 1 июля пришлось покупать другой билет на второй рейс (а билеты я купил в обе стороны: Воронеж-Москва-Москва-Магнитогорск и обратно: Магнитогорск-Москва-Москва-Воронеж) .С авиакомпании звонили в день отправления 2 июля, предлагали другой рейс, но я уже купил другой билет, и возврат, и указали, что возврат денежных средств осуществляет та организация, в которую я обращался.KUPIBILET связались со мной в день отправления, 2 июля, по электронной почте, предложили на выбор другой рейс, но я уже купил другой билет, сертификат, но я отказался, так как это не законно (на кнопку согласия не нажимал, по ссылкам не переходил), затем, в другой день, в ходе общения по электронной почте оформили запрос на возврат, хотя я им указывал, что возврат денежных средств - их задача, а не авиакомпании. В итоге сегодня,28 июля, мне позвонили с авиакомпании, предложили сертификат, я отказался и сказал, что это не законно. И они снова указали, что возврат денежных средств производит та организация, где я приобретал билет, то есть KUPIBILET. А авиакомпания возвращает билеты в течении 4 дней (кстати, до KUPIBILET дозвониться не возможно, удаётся связаться только по электронной почте) Теперь вопрос: Как юридически грамотно оформить обращение по электронной почте, чтобы агентство KUPIBILET вернуло мне денежные средства в полном объёме? На какой закон ссылаться, чтобы не было уходов в сторону? Также буду рад услышать ваше мнение по этому вопросу. Переписка по электронной почте у меня сохранилась.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

9 марта забронировала номер в отеле в Сочи. Обьявили пандемию. Отели закрылись. 31 марта написала претензию на возврат. До сих пор деньги не вернули. Предлагают сертификат, но он мне категорически не нужен. Обещают дать информацию после открытия отеля. Стоит ждать или подавать исковое заявление на основании ЗЗПП по недоказанной услуге. В вашей практике из-за пандемии суд может отказать в возврате денежных средств?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращаемся к Вам с просьбой о помощи и разъяснении ситуации по возврату денежных средств, потраченных на приобретение авиабилетов. Авиабилеты были приобретены 18.03.2020 г у авиакомпании АО "РЕД ВИНГС", вылет 18.04.2020 г "Москва-Симферополь" и обратно на 29.04.2020 г. Цель поездки - туризм. В связи с введением в РФ режима самоизоляции с 28.03.2020 г по 30.04.2020 г и закрытием всех туристических и развлекательных зон, а также с возможностью попасть на карантин на 14 дней по прилету в Симферополь мы обратились в службу возврата билетов авиакомпании АО "РЕД ВИНГС" 08.04.2020 и повторно 15.04.2020 г по телефону 8 (495)212-12-51. Также нами была отправлена заявка на возврат авиабилетов через официальный сайт авиакомпании АО "РЕД ВИНГС". В процессе телефонного разговора оператор сообщил, что рейсы не отменены и оснований для возврата денежных средств в 100% объеме нет, а срок рассмотрения нашего обращения составляет до 10 рабочих дней. К кому и куда обратиться и как правильно составить заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение