Парикмахер в затруднительном положении - Клиентка скрыла информацию о предыдущей окрашке, результат процедуры был неудовлетворительным

• г. Москва

Я парикмахер, сложилась такая ситуация, Клиентка с темными волосами обратилась с просьбой получения услуги шатуш, тоесть осветления, перед процедурой я сделала осмотор волос, волос был ранее окрашен, я спросила клиенту волос украшен, она сказала что волос был украшен давно 9 месяцев назад краситель смылся, я уточнила чем красилась ответ не помню, мы приступили к работе, я нанесла осветлитель, на фальгу через 15 мин я подошла проверить реакцию красителя, и у меня был шок, пряди были сине зелеными на концах, имея большую практику я сразу поняла что это была басса, только этот продукт не даёт такую реакциюкогда взаимодействует с хим красителями, я спросила клиента почему она скрыла информацию что она красилась басмой, на что клиент ответил что это было 9 месяцев назат, результат вышел плачевный, Клиентка требует вернуть средства, так как я выполняла свою работу соблюдая все технологии, мне очень неприятна эта ситуация. Клиентка скрыла важную информацию, в итоге мастер виноват, подскажите как мне действовать, дело в том если бы Клиентка сказала что она красила волосы 9 месяцев назад басмой, я бы просто отказала в процедуре, так как басса в сочетании сосветлителем даёт плачевный результат, в итоге я потратила матерьял, время, если бы она не скрыла этой информации я бы сделала тест прядь, и показала бы ей на каком основании откажу в процедуре, Клиентка скрыла информацию, результат плачевный, теперь она требует возврат средств. Подскажите как поступить.

Ответы на вопрос (3):

Ирина, дождитесь поступления претензии от клиентки, в ответе изложите свою позицию с описанием технологии. В вашем случае возможно обращение в суд с иском о защите прав потребителей. Вам необходимы свидетели, которые слышали весь разговор.

Спросить
Пожаловаться

В данной ситуации нет ни какой вашей вины поэтому отказывайте в возврате денег. Пусть клиентка идет в суд и там доказывает свое право требовать с вас деньги стст 55 и 56 гПК РФ Думаю что в суде с помощью экспертизы можно будет установить что изначально волосы были покрашены басмой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не буду петь Вам сладких песен, потому что коллеги не правы. Открывайте закон "О защите прав потребителей", и читайте ст. 36. Вы - не правы! Это Вы обязаны были принять все возможные меры, которые от Вас требовались в данной ситуации. Тем более, что клиент сказал, что не помнит - каким средством красилась. Вы обязаны вернуть ей средства, если не ходите выплатить потом в несколько раз больше.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?

Я парикмахер. 1,5 месяца назад (1 сентября) я обслуживала клиента (окрас головы). До начала работы клиенту было сообщенно что у нее слабые волосы и их нужно состригать. Была проведена работа с клиентом, окрас волос в белый цвет.14 10 2011 пришла в салон притензия, что волосы отвалились на затылке и клиентка требует возместить ущерб и моральный вред.

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже:

Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый).

Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины.

Ее дальнейшее желание было стать еще светлее.

Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике.

Цвет клиентку устроил. Претензий не было.

Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась.

Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше.

Дала рекомендации по уходу.

Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление.

Клиент ушёл, никаких претензий не было.

Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла.

Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос.

Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне.

Хочет подать иск в суд.

Как правильно поступить в данной ситуации?

Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос?

Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос?

В Instagram нашу переписку она удалила.

Мастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, я по своей ошибке дала клиенту сдачу больше чем было нужно на 5000 рублей, имеется видеоподтверждение, но недостача была замечена только через неделю и соответственно с клиентом я тоже связалась только через неделю. Клиент деньги вернуть отказывается, ссылаясь на то, что это моя ошибка. Могу ли я как то потребовать эту недостачу с клиента?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!

На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.

Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо

Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.

Я мастер в салоне и у меня свое ип. Сделала клиентки окрашивание волос. Качественным красителей, соблюдая все технологии. Клиентка была очень довольна результатом. После объявления стоимости услуги стала спорить об оплате. Сошлись на том что она сейчас отдаёт стоимость за материал, а в в течение небольшого времени оставшуюся сумму за работу. Через 7 дней клиент написала мне в соц сети о том, что требует вернуть полный возврат денег, т. к. в течение недели помыла голову два раза и цвет смылся. За работу денег я так и не получила. Предложила ей сделать дополнительную процедуру, т. к. у неё был выход из черного, она категорически против. Требует возврат денежных средств, грозится судом и роспотребнадзором. Как быть мне в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение