Вопрос о засчете 4 лет педагогического стажа в трудовой книжке - Какова роль тарификационных ведомостей и возможность их оспаривания через суд?
При оформлении выслуги лет по педагогической деятельности 4 года из 25 лет педстажа по тарификационым ведомостям стоит 0.5 ст старшего воспитателя и 0.5 ст инструктора по изо деятельности, а в трудовой книжке прописана только основная должность "старший воспитатель". Засчитает ли ПФ эти 4 года в педстаж и можно ли эти годы отсудить через суд.
Для того чтобы включить указанный период трудовой деятельности в специальный стаж, необходимо будет предоставлять уточняющую справку, которую вы можете получить в том числе в архиве. В суд обращаться нужно только если у вас будет документ, подтверждающий стаж, но пенсионный фонд откажет.
СпроситьМеня интересует такой вопрос. Я с 1993 по 1995 год работала на станции юных натуралистов, в трудовой книжке стоит должность "воспитатель".Войдут ли эти 2 года в педстаж для оформления пенсии по выслуге. И еще я там же преподавала музыку. Как можно в трудовой книжке сделать эту запись? Через запятую?
Должность воспитателя является педагогической должности, дающие право на включение в льготный стаж, Однако для этого необходимо иметь полную ставку не менее 18 часов.
СпроситьУважаемая Марина
Вы можете сделать такую запись в трудовой книжке, но пенсионный фонд истребуйте данные из организации а также из архива организации, где работали, и ориентируется на полученные данные, указанные Вами года должны войти в педагогический стаж, в случае отказа может обжаловать отказ в судебном порядке.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьДа,имеет, но то что я работала воспитателем на станции юных натуралистов-с этим проблема.
СпроситьУважаемая Марина
Для начала дождитесь Постановления пенсионного фонда, в случае отказа обжалуйте его в судебном порядке.
Удачи вам и всего хорошего
СпроситьВ 1993 году я работала помощником воспитателя 5 месяцев. Войдет ли это в педстаж при оформлении пенсии по выслуге лет? Можно ли это отсудить?
Для ответа на вопрос необходим анализ законодательства, т.е. проведение определенной работы, что возможно в рамках платной консультации. Обращайтесь непосредственно к любому юристу по электронному адресу.
СпроситьЯ по вопросу должности педагога-организатора в школе на льготную пенсию. Как можно переименовать должность в трудовой книжке, так,чтобы пошёл педагогический стаж? Работаю первый год, как педагог-организатор, в педстаж этот год не засчитывается, хотя за плечами 23 года педстажа уже есть.
Работаю первый год, как педагог-организатор, в педстаж этот год не засчитывается, хотя за плечами 23 года педстажа уже есть.
Здравствуйте.
По общему правилу в льготный пед. стаж засчитывается работа в должностях, функционал которых предполагает НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ работу по обучению и воспитанию обучающихся в школе. Это должность учителя. Работа в должностях социальных педагогов, педагогов-организаторов, педагогов-психологов засчитывается в льготный стаж лишь в том случае, если работа с обучающими осуществляется в организациях коррекционного типа либо с обучающими, имеющими отклонения по здоровью.
СпроситьЯ не удовлетворена ответом! Для того чтобы стаж входил в пенсию по выслуге, нужно чтоб должность называлась "Организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми". Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 г.№ 781. Вот я и спросила, как можно сейчас уточнить это в трудовой книжке?
СпроситьНичего подобного.
10. Работа в должностях помощника директора по режиму, старшего дежурного по режиму, дежурного по режиму, организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми, воспитателя-методиста, инструктора слухового кабинета, родителя-воспитателя, а также в должностях, указанных в списке, в детских домах семейного типа засчитывается в стаж работы за период до 1 ноября 1999 г.11. Работа в должностях социального педагога, педагога-психолога и инструктора по труду засчитывается в стаж работы в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указанных в пункте 1.3 раздела "Наименование учреждений" списка, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, указанных в пункте 1.5 раздела "Наименование учреждений" списка, в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, указанных в пункте 1.6 раздела "Наименование учреждений" списка, в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, указанных в пункте 1.11 раздела "Наименование учреждений" списка, и в учреждениях социального обслуживания, указанных в пункте 1.13 раздела "Наименование учреждений" списка.
(Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 г.№ 781: Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации")
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьДействительно, должность педагога-организатора не входит в перечень, предусмотренный Постановлением Правительства РФ №781-2002 г.
В трудовой книжке это"уточнить" невозможно
Вам следует обратиться с заявлением о переводе вас на должность "Организатора внеклассной и внешкольной воспитательной работы с детьми".
При наличии ставки по этой должности, ы будете переведены и вам будет начисляться педагогический стаж.
СпроситьРаботник имел нагрузку: 0,5 ставки старшего воспитателя (основная) и 0,32 ставки воспитателя (по совместительству). 21 марта сократили 0,5 ставки старшего воспитателя. Работник решил остаться на 0,32 ставки воспитателя. Выплачивается ли при этом выходное пособие по должности старший воспитатель?
В трудовой книжке запись: педагог организатор и след. Запись воспитатель группы продленного дня. Будет ли идти педстаж для льготной пенсии? Суммарно норма педагогической нагрузки выполняется (ставка педагога организатора и 12 часов воспитателя) . Спасибо.
Елена!
Нужно с датами разбираться, и смотреть перечень профессий, работ и должностей.
СпроситьПредложили перейти с должности воспитателя на должность старшего воспитателя. Но будет ли засчитываться педстаж?
Да, имеет, т.к. должность старшего воспитателя детского сада предусмотрена соответствующим Списком, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 (ред. от 26.05.2009).
СпроситьМогу ли я продолжать занимать должность старшего воспитателя при условии, что работаю в данной должности 4 года, имею среднее профессиональное образование по квалификации учитель начальных классов, высшую категорию по должности старший воспитатель, являюсь студенткой первого курса педагогического университета факультет психолого педагогическое образование.
Если я перейду с должности воспитатель на должность учителяп-логопеда в детском саду педстаж сохраниться?
Если через два года уйду на пенсию по педстажу за какой период будет зависеть размер пенсии? От зарплаты до какого года?
Имеет ли право заведующая детским садом устанавливать проверки знаний педагогической деятельности воспитателю и грозить, что если воспитатель по её мнению не пройдет проверку, то она переведёт её на должность младшего воспитателя.
Здравствуйте, Оля
Заведующая вправе проводить аттестацию работников.
О проведении аттестации должны предварительно предупредить, за 2-3 месяца
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьРаботаю руководителем в доу. В штатном расписании есть должность старший воспитатель. На данную должность пларию перевести воспитателя имеющено стаж педагогоческой рабоиы 1 г 6 мес и высшее образование профильное. Перевод планируется по производственной необходимости. Можно ли сделать перевод такого воспитателя на должеость старшего воспитателя?
Нет. Нужен стаж воспитателем не мене 2 лет.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"СпроситьВоспитатель (включая старшего)
Должностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя, осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
--------------------------------
За исключением обязанностей по непосредственному воспитанию детей в образовательных учреждениях, в которых штатными расписаниями предусмотрена самостоятельная должность старшего воспитателя.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.