Несправедливое поведение продавца - как защитить права честного гражданина Украины?

• г. Киев

Продавец магазина секондхенда в открытую грубил и потом ещё пытался сделать клиента вором. Как восстановить справедливость честного, обычного громадянина Украины.

Ответы на вопрос (1):

Юлия,

восстановлении справедливости честного, обычного громадянина Украины-осуществляется путем подачи жалобы в контролирующие/надзорные органы либо в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Если клиент грубит, хамит, выражается нецензурной лексикой, а потом пишет жалобу на сотрудника магазина, что это якобы продавец ему хамит. Можно ли впредь не обслуживать данного покупателя?

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!

Интересует такой вопрос, как лицензия на алкоголь. Нужна ли она компании которая занимается курьерской доставкой его от обычного магазина до потребителя?

Схема такова что клиент заказывает, допустим, пивной набор, через сайт или по телефону. Пиво уже приобретено в магазине и хранится у нас, курьер забирает заказ и отвозит клиенту. Нужна ли лицензия при такой схеме работы?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Хочу открыть интернет-магазин и сделать основным источником дохода. Как платить налоги с такого вида магазина как с обычного или есть какие-то еще способы. И какой процент налога платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация у нас сегодня произошла в салоне сотовой связи, клиентка купившая моб телефон за 5700, не подала денег продавцу.. А продавец-консультант тоже из за суматохи и большого количества людей забыла попросить клиента расплатиться.. клиент взявший товар, чек и тов., чек так и ушел не подав денег ( (что делать в такой ситуации?! Считается ли он вором, не вернувшись и отдать деньги за моб. телефон.

Если клиенту продала в питейном заведении открытую бутылку пива после 23.00 и он уходит с ней я понесу ответственность как продавец.

Сегодня произошла неприятная ситуация в магазине мебели, за то что слишком придирчиво рассматривали товар, хозяин хамил, грубил, и сказал убирайтесь из магазина, лично тебе ничего не продается, куда жаловаться в такой ситуации, повторяю продавец это сам хозяин. Магазин находится в Краснодарском крае, село Белая Глина. Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение