Гарантия страховки при покупке квартиры.
Гарантия страховки при покупке квартиры.
Добрый день. Суть Вашего вопроса к сожалению непонятна. Уточните вопрос, чтобы могли дать Вам грамотную консультацию по Вашей проблеме
СпроситьПредлагают страховку при покупке сотового телефона от поломки и краж. Действительно ли действует страховка и гарантии?
При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
А договор страхования есть на руках? Представьте ситуацию, что вы полис КАСКО на машину делаете, а потом машину меняете. Соответственно на новой машине КАСКО не будет. Если в договор страхования предмет страхования конкретизирован, то действия страховой компании правомерны.
СпроситьПри покупке квартиры в квартире проживает человек не имеющий право собственности на квартиру но имеющий прописку в данной квартире. Какие имеются юридические способы страховки выписки этого человека из квартиры после совершения сделки покупки квартиры? Благодарю за ответ В.И. Шепелев.
Статья 292. Права членов семьи собственников жилого помещения
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 292]
1. Члены семьи собственника, проживающие в принадлежащем ему жилом помещении, имеют право пользования этим помещением на условиях, предусмотренных жилищным законодательством.
Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи собственника, проживающие в принадлежащем ему жилом помещении, несут солидарную с собственником ответственность по обязательствам, вытекающим из пользования жилым помещением.
2. Переход права собственности на жилой дом или квартиру к другому лицу является основанием для прекращения права пользования жилым помещением членами семьи прежнего собственника, если иное не установлено законом.
3. Члены семьи собственника жилого помещения могут требовать устранения нарушений их прав на жилое помещение от любых лиц, включая собственника помещения.
4. Отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц, допускается с согласия органа опеки и попечительства.
Если лицо, зарегистрированное по данному адресу не снимется в добровольном порядке, то это можно сделать через суд.
СпроситьПередача денег при предъявлении выписки из домовой книги, с отметкой о снятии с регистрационного учета данного гражданина. Это как вариант. Детально, такие вопросы решаются при заключении соглашения со специалистом об оказании юридической помощи.
СпроситьУ меня страховка Ренесанс, произошло дтп хотел взять деньгами а в страховке сказали ремонт только у дилера по направлению страховки. Возможно ли как нибудь переделать страховку на денежные выплаты? А/м на гарантии.
По ФЗ об ОСАГО, СК обязана произвести выплату страхового возмещения, а не заниматься ремонтом. Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить01.05.2016 г купил вытяжку CRONA в ЭЛЬDOPADO г. Южно-Сахалинск. Покупка была в рассрочку. Оплатил все за 3 месяца. При покупке оформили дополнительную страховку /Страховка-Экспрес-сервис Альфа /сроком на 2 года. Сумма страховки 1899 руб. Страховой случай не наступил, могу я вернуть деньги?
Евгений, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть полис страхования. Зачастую вы вправе расторгнуть договор страхования, но в этом случае денежки не возвращаются, полис то страхования на руках у вас?
СпроситьКупил автомобиль бу, по сроку должна быть гарантия, при покупке звонил в сервис гарантию подтвердили, после покупки заехал в сервис для гарантийного ремонта, оказалось что в сентябре 2014 г старый хозяин заезжал в сервис с большим пробегом чем у меня сейчас, сервис отказал в гарантии. Мои действия?
Вчера купила телефон и заплатила дополнительно за страховку. При покупке продавец сказал что это гарантия. И в договоре нет моей подписи. Могу я сегодня отказаться от страховки и вернуть деньги.
Здравствуйте, да обратитесь с отказом и напишите заявление, если откажут, то также пусть дадут письменный отказ
СпроситьВ течении 14 дней вернула неисправную хлебопечку. При покупке была оформлена дополнительная страховка гарантии на пять лет. Обязан ли магазин вернуть стоимость страховки при возврате в течении 14 дней неисправного товара?
Татьяна, да, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор или полис страхования, он у вас на руках?
СпроситьОбязаны вернуть для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкажите, пожалуйста, при покупке телефона мне дали только 2 недели гарантии. А гарантию на 1 год я купила. Это законно? Ведь заводская гарантия 1 год, а не 2 недели. Спасибо.
Нет, это не законно- подавайте жалобу в РОспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьПри покупке холодильника в 31000 руб взяли с нас еще страховку (гарантию) 4500 руб и установку 1000 руб Законно ли это Покупка совершена за наличные.
Татьяна Ивановна!
Нет, незаконно. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Пишите претензию на возврат излишне уплаченных сумм.
Удачи,
СпроситьЕсли Вы добровольно согласились на выплату страховки и установку, и расписались этих в документах в магазине, то возвратить эти суммы проблематично.
Спросить