Отказ при оплате картой в магазине - что делать и как решить проблему?
Что означает: я пыталась расплатиться в магазине картой, мне был отказ и на чеке было написано транзакция не. Как быть и что делать?
Обращайтесь с этим вопроси в отделение своего банка и узнавайте причину по которой произошел сбой при оплате картой. Всего хорошего.
СпроситьДобрый день. Это значит, что по каким-то причинам оплата не произведена. Обратитесь в банк для разъяснения причин, возможно это сбой работы интернет-соединения.
СпроситьДобрый день, это скорее всего значит, что на вашем счете было не достаточно средств, либо ваша карта заблокирована. Обратитесь в банк для выяснения данного вопроса.
СпроситьТранзакция не состоялась, то есть деньги с карты не списаны. Причины нужно уже выяснять непосредственно в банке Может быть как простой технический сбой, может быть на ваш счет наложен арест за долги.
СпроситьНапишите письменное заявление в банк, просите разьяснений, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьСанкции стали действовать. Все операции заблокированы, если это не социальная карта МИР, а мастер-кард или виза.
СпроситьУкрали леньги с кредитной карты, было написано заявление в прокуратуру, было установлено, что транзакция была из заграницы, был запрос туда но пришёл отказ... Может ли суд обязать платить по кредиту?
Может, в таком случае рассматривается вина каждой из сторон договора, и если суд установит отсутствие вины банка - то обяжет Вас оплачивать выданные Вам суммы.
СпроситьБыл факт мошенничества с кредитной картой при оплате услуг через интернет. На момент когда списывались деньги, я написала заявление в банк на отмену транзакции (на тот момент деньги еще не были перечислены, находились как раз в транзацкии). Заявление я написала, присутствую лично в офисе банка. Банк более месяца рассматривал мою претензию, на тот момент транзакцию не остановил. А спустя месяц банк выдает мне документ где проверена всего одна транзакция из 12-15 заявленных. Исходя из проверки одной транзакии они отказали мне в оспорении остальных списаний и мое заявление отклонили. Каковы мои последующие действия? К кому обращаться?
Можно обратиться с заявлением в полицию. Но скорее всего сотрудники полиции отпишутся, мол "обращайтесь в суд и т.д.". Начните с подачи претензии, а также жалоб в прокуратуру. По получении ответа стоит рассмотреть вопрос об обращении в суд.
СпроситьКупила в магазине обувь. Расплотилась Расплотилась картой. Взяла чек ушла. На следующий день посмотрела. На чеке написано недостаточно средств. Мне позвонили с магазина сказали.. что подадут в суд на меня. На основании чего? Говорят, что по камерам видно как я выхожу с обувью из магазина...
Катерина, здравствуйте.
Очень интересно, как это Вас по камерам разыскали и позвонили по телефону Вам. В этом магазине видимо работают продавцами по совместительству детективы.
...............
Удачи Вам
СпроситьМною была совершенна покупка в сети Мвидео оплата происходила подарочной картой. Было куплено 3 товара. Один из 3 был вернут в магазин (в магазине одобрили возврат на карту) было написано заявление и в итоге молчание со стороны магазина. Покупка совершена 13.07.16 кормят обещаниями с 13 числа. Что можно предпринять? (можно ли обратится в Роспотребнадзор и какие статьи указывать при обращении?)
Приобрела новый планшет в крупном магазине. Планшет находится на гарантии, но принять в СЦ и в магазине отказали. Мной была написана претензия в магазин на что был получен отказ. Что делать?
Здравствуйте!
Есть все основания для подачи искового заявления.
Обращайтесь, до 22 числа составление иска бесплатное.
СпроситьБыла сделана транзакция в магазине пятёрочка. На кассе при оплате заглучил опарат. Продавец онулировал чек и забрал товар. Сылаясь не было подтверждения чек не вышел. Домой домой зашёл в личный кабинет банка у вилка что платеж прошел в пользу магазина сделал сылку и скрин на чек оплаты. Подойдя к продавцу показав что деньги сняты попросил вежливо вернуть товар. На что получил критику администратора без подтверждающего чека не чего не выдадим. Вопрос как быть куда обращаться.
Здравствуйте, обратиться можно с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру, приложив копию чека.
СпроситьВ продуктовом магазине попыталась расплатиться карточкой, после проведенной платежной операции на кассе сказали нет связи с банком и предложили расплатиться наличкой. Оплатив покупки за наличный расчет, дома обнаружила смс о списании с карты в пользу магазина. Вернулась в магазин и попросила вернуть мне деньги, но получила отказ. Как мне поступить, чтобы магазин все же вернул деньги, так как купленный товар был оплачен дважды.
Подскажитк пожалуйста-мной была дана наличная сумма денег на покупку стиральной машинки, но оплачивала мать (проживали совместно в одной квартире). Тех паспорт и гарантийный талон у меня, а чеки были уничтожены после окончания гарантийного срока.. С матерью конфликтные отношения (я вынуждена была съехать на квартиру и соответственно забрала стиральную машинку). Сейчас мать утверждает, что машинка принадлежит ей и сказала, что напишкт заявление в полицию о краже. Чек был уничтожен и нет возможеости посмотреть как была произведена оплата-наличными (как я давала) или могла расплатиться картой.. Что мне делать в данной ситуации, если она производила оплату картой?
Вера здравствуйте.
При указанных вами обстоятельствах в ваших действиях может быть усмотрен состав по ч.1 ст. 330 УК РФ Самоуправство. Однако при даче грамотного объяснения полицейскому, уголовного дела вполне можно избежать.
СпроситьПроизвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неверные данные (имя и фамилию). Смс-ка о о подтверждении транзакции и списании не пришла, подумал не прошел платеж, так как некорректно была составлена. Повторил платеж с корректными данными, так же, смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.
Позвонил в банк, мне подтвердили, что был сбой в системе по смс. Попросил отменить первую транзакцию, на что мне ответили, - деньги находятся в холде - надо ждать, если спишутся напишите заявление о спорной транзакции. Списались, написал заявление!
Добрый день! В таком случае обратитесь с письменной претензией на имя руководства банка, холдированные средства обязаны вернуть.
Спросить