До исполнения судебного решения о взыскании суммы за товар ненадлежащего качества

• г. Саранск

До исполнения судебного решения о взыскании суммы за товар ненадлежащего качества, товар получил механические повреждения по вине покупателя.

Ответы на вопрос (1):

Алексей, да, правомерны. но вопрос в какой степени и размере продавец пытается получить компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Поставщик поставил покупателю товар. Товар оказался ненадлежащего качества. В ответ на претензию покупателя, поставщик предложил вернуть товар. Товар был возвращен и принят поставщиком. Однако уплаченные денежные средства за товар возвращены не были. Покупатель обратился с требованием о взыскании оплаченной суммы в суд. судом отказано в удовлетворении требования покупателя в связи с тем, что не доказан факт некачественности товара (акт о недостатках был составлен третьим лицом). правомерно ли данное решение суда, учитывая, что товар был возвращен и принят поставщиком?

Заранее спасибо!

Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги. Должен ли покупатель вернуть товар ненадлежащего качества поставщику. И кто и каким образом должен обязать покупателя вернуть товар поставщику?

Купила смартфон через два месяца после покупки смартфон перестал принимать зарядку, так как внутри самого разъема для кабеля зарядного устройства в телефоне отвалилась клеммочка. После проверки качества в магазине дают отказ возвратить деньги, мотивация - механическое повреждение. Но от себя хочу отметить, что телефон не роняли, не подвергали влаге и т.п., то есть использовали по назначению и без нарушения правил эксплуатации, в данный разъем вставляли только зарядное устройство и без применения грубой силы, в процессе обычной ежедневной эксплуатации. Может ли независимая экспертиза показать что данное механическое повреждение явилось следствием некачественной пайки, например, то есть по вине производителя, а не покупателя? Или механическое повреждение априори - вина покупателя и теперь нельзя вернуть товар в течении гарантийного срока как товар ненадлежащего качества?

Мы юр.лицо отказываемся принимать товар ненадлежащего качества из-за потери товарного вида товара по вине покупателя (покупатель сделал нанесение логотипа на бракованный товар, а теперь хочет нам его вернуть). на какой закон мы можем ссылаться пр отказе?

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Имеет ли право продавец отказать в возврате товара при наличии механических повреждений. Товар передан покупателю после проверки и демонстрации работоспособности (в присутствии покупателя (радио управляемая модель)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кому предъявляется претензия: продавцу или перевозчику, если пришел товар ненадлежащего качества?

Ведь согласно п 2 ст 458 на покупателя переходит риск случайной гибели или повреждения товара при сдаче товара перевозчику.

Наша организация поставила линию товаров покупателю. При вводе в эксплуатацию товар оказался ненадлежащего качества и давал сбои в работе. Покупатель обратился с претензией по замене товара или возврате денег. Мы не возражали и не возражаем против этого. Но товар, который мы поставили превратился в груду металлолома из-за ненадлежащего хранения. На сегодняшний товар изделия из металла хранятся на улице под открытым небом в болотистой местности. Покупатель обратился в суд с иском о взыскании с нас денег за товар ненадлежащего качества. Как быть в этой ситуации? Нам не хочется принимать металлолом вместо поставленного товара.

Купила сотовый телефон обычный, сломался при первой же проверке, с третьего раза взяли на проверку, сказали механическое повреждение, подала в суд, суд назначил независимую экспертизу результат тот же, механическое повреждение. Подскажите, как доказать, что механическое повреждение было уже при продаже, т.е. магазин продал мне товар ненадлежащего качества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение