Как решить проблему с заказом в интернет-магазине Цветы?

• г. Чебоксары

У меня интернет магазин Цветы, получил заказ, покупателю позвонили предупредили что данным цветы не хорошего качества (,мы вам вернем деньги, скинте счёт или номер карты) не дождались ответа от покупателя, деньги которые он оплатил через сайт вернули через мобильный банк на его Ф.И.О,сейчас звонить не деньги, скинули смс ему, чтовыполнен перевод, зачем мне на счёт делайте через сайт отмену или доставте цветы, или обращусь соответствующие органы. Как быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток

Ничего предпринимать не надо, если вы покупателю вернули его деньги на его личный банковский счёт,

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Не обращайте внимания на его угрозы. Вы денежные средства ему вернули и ничего ему не должны. О плохом качестве цветов вы его предупредили.

Спросить
Пожаловаться

Вы вернули деньги факт возврата у вас подтвержден, факт неисполнения услуги тоже налицо если вы оговорили невозможность выполнения заказа и вернули деньги то вам ничего не грозит.

Спросить
Пожаловаться

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение.

Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru

Я сегодня оформила заказ через Американский интернет-магазин. Пришла смс от мобильного банка, что деньги с карты сняты. А на сайте высветилось ошибка сервера и отправленных заказов нет что делать? На почту они не отвечают.

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.

Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

У меня возник вопрос: У нас цветочный магазин, покупателем была внесена предоплата на определенную дату за букет (1000 руб.), товарный чек на предоплату брать не стал. В эту дату покупатель не объявился, на след. День ему звонили флористы, но он трубку не взял. На 3-ий день покупатель позвонил и сказал, что он в командировке, букет ему не нужен и хочет, чтобы его друг приехал и забрал деньги, на что я ему ответила, что цветы уже распустились (не завяли, а просто распустились) и продать по такой цене мы его уже не сможем, поэтому его друг может либо приехать доплатить за букет и забрать его, либо он может забыть о предоплате, так как букет мне нужно будет продать со скидкой и что у нас есть правило, если покупатель внес предоплату, то его букет никогда уже продаться - мы за это ручаемся так сказать головой (просто однажды был случай, когда заказов было много - случайно продали зарезервированные белые розы - и чтобы не терять репутацию - поехали к другим цветочникам и купили их). Вобщем, этот покупатель сказал, что когда приедет из командировки (а может он там и не был, может просто забыл) придет за товарным чеком на предоплату и будет с нами судиться. Подскажите пожалуйста, как быть, как правильно расписать товарный чек о предоплате, как там расписать, что он сам не явился вовремя (и даже не позвонил, у нас были такие случаи и мы людям деньги возвращали, когда они сами вовремя звонили, что: уже уехал, мол, продайте мой букет и потом верните деньги)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение