Задержка рейса из-за птицы в двигателе - незадовольство пассажиров и возможность жалобы
05.07.2016 мы должны были улететь в 14:00 из аэропорта в г. Казань в г. Анталию, Турция. Самолёт взлетел, и после взлёта, через пол часа сел. В двигатель попала птица. Мы ждали вылета и устранения неполадок до 17:00, и то в это время только началась посадка. На табло пропадала информация, и из сотрудников вышла молодая девушка, сказала что самолёт задерживается по техническим причинам. И все, ни воды ни звонков не было предоставлено. Вода Раифский источник за 2 евро) короче, мы пропустили ужин, заселились только в час ночи, 06.07 получается, хотя должны были быть вечером, около 18:00 в отеле. Потраченные деньги на еду в аэропорте и по прилету. Самое раздражающее - это отношение сотрудников аэропорта, так пренебрежительно относится-это что то. Могу ли я составить жалобу? Турагентство говорит, что вернуться копейки, и то процент 1 из 100
Здравствуйте! Если вы хотите обратиться с жалобой, то перспектива получения возмещения будет напрямую зависить от нормативного обоснования вашего обращения.
СпроситьМария, не только можете, а это сделать просто необходимо. Предъявлять претензию необходимо авиаперевозчику. Вручите ее под подпись. Можете это сделать по приезду с места отдыха.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть также и договор с турагентом, он у вас на руках?
СпроситьУважаемая Мария.
Вам давно было необходимо обратиться к юристу, составить обоснованную претензию, рассчитать сумму денежного требования, и предъявить ее. По ст.30 ФЗ О защите прав потребителя Вы устанавливаете срок для ответа.
В случае неисполнения в добровольном порядке от суммы требования исчисляется неустойка за каждый день просрочки исполнения, кроме того подлежит взысканию штраф в размере 50% от суммы, взыскиваются все расходы, тем более расходы на юриста и т.д.
Насчитав 10 000 руб. в претензии Вы вполне законно могли и можете получить компенсацию в размере 40000-60000 руб.
Дерзайте! Вы научите невежливых людей с уважением относится к потребителю.
СпроситьДень добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы имеете право обратиться в суд по Вашему месту жительства.
Всего доброго,
СпроситьДобрый день, вам необходимо обратиться в суд с иском к турагентству о возмещении убытков, кроме того, вы вправе требовать компенсации морального вреда и штрафа в вашу пользу. В суд можно обратиться и в Смоленске. Обращайтесь - составление иска и представительство в суде для потребителей у нас бесплатно.
С уважением, Романовский Юрий Владимирович, председатель Смоленской региональной общественной организации "Общество защиты прав потребителей "Знак качества", т. 89507057005
СпроситьСегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.
Вы вправе требовать возврата суммы за билет, компенсации убытков и морального вреда вследствии оказания некачественной услуги в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКогда посадка не началась и народу на посадку не было, вас это не насторожило🤷♂️, кроме того вы видите посадка по времени закончилась, а вы все стоите, вы не стали выяснять в чем дело🤦♂️, если стали, что вам сказали.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОплатили тур 11 дней, 10 ночей, Пхукет, с 18 по 28 декабря. Должны были вылететь в 8.00 рейс перенесли на 16.40 и не на Пхукет, а на Краби, оттуда еще автобусом до Пхукета 4 часа, в итоге в гостиницу заселились толко в 3 часа ночи 19 го. Вылет обратно должен был быть опять же с Пхукета в 14.30 перенесли на 7.55 и опять же с аэропорта Краби. В итоге нас 28 го в час ночи выселили и повезли в аэропорт. Рейс опять задержали, 3 часа еще просидели в аэропорту. В общем 2 дня отдыха у нас турфирма украла. Должны ли нам вернуть деньги на оплаченные дни в отеле?
В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?
Здравствуйте,
Да, Вам нужно написать 2 претензии, в два адреса
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьАллена Геннадьевна, Вам необходимо оказать две разные претензии, так как одна связана с оказанием услуг по предоставлению тура, а вторая за оказание услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом.
1. Претензию направляйте турагенству, так как вы обращались не к нему, а турагент уже заполнял заявку и заказывал у туроператора необходимый тур и по его вину из-за халатности сотрудников туропретаор оплатил и забронировал Ваше проживание на меньшее количество дней, чем Вы хотели.
2. Вторую претензию уже необходимо направить перевозчику, за не качественные услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом, так как туроператор заказывал и оплачивал билеты во время и на нужные даты, но в связи с задержкой у Вас произошли какие-то изменения.
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, срок для ответа на претензию составляет 10 дней.
Если Вам потребуется помощь в составлении претензии или дальнейшее проведение исковой работы, то обращайтесь.
СпроситьТурагенству по поводу сокращения ночей, а туроператору по поводу задержки рейса? Или общую претензию, но направить и турагенству и туроператору?
СпроситьМожно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?
Добрый дeнь! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35
По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка.
Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30.
В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Добрый день, вам нужно срочно составлять аргументированную претензию, а если Ее добровольно не удовлетворят, то все через суд взыскивать, это вполне реально.
СпроситьДобрый день! Вам, за последние два дня, уже неоднократно отвечали на данный вопрос. Ознакомьтесь с данными ранее ответами.
СпроситьВозможно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35
По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка.
Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30.
В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Артем, здравствуйте. Вам возможно урегулировать данный вопрос только, написав претензию в АЭрофлот, а в случае отклонения претензии или, если вы не получите ответ, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Здесь полностью вина компании. Всего доброго.
СпроситьВозможно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35
По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка.
Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30.
В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Возможно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?-можно, но здесь необходимы подтверждающие документы и проведение проверки для начала.
Одни только слова доказательствами не являются. Шансы здесь есть высокие, но этим надо заниматься детально и одним-двумя действиями ничего не добьешься.
СпроситьНапишите заявление в администрацию аэропорта с подробным изложением ситуации, напишите, что дадите ход этому делу в СМИ, находящихся в свободном доступе. Исходя из ответа администрации аэропорта возможно предъявление иска суд либо разрешение вашего спора в добровольном порядке.
СпроситьМожно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35
По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка.
Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30.
В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
В вашем случае лучше сразу написать претензию на имя той авиакомпании, который вы летели, и в администрацию (на имя) аэропорта. (здесь нужно разграничить ответственность между аэропортом и авиакомпанией за надлежащее объявление вылета). А также одновременно обратиться в суд с иском к обоим ответчикам о взыскании компенсации и морального вреда.
СпроситьМожно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?
Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35
По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка.
Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30.
В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Добрый день! Теоретически можно предъявить иск, о возмещении убытков и морального вреда, к администрации аэропорта. Сложность дела, в данном случае, обусловлена необходимостью доказывания факта необъявления Ваших фамилий и нарушения регламента работ, в части вышеуказанных обстоятельств.
СпроситьМожно ли получить компенсацию от аэропорта, если нашу посадку не объявили после многочисленных переносов рейса?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации. Купили билеты в турагентстве во Вьетнам на 17 января. Сначала вылет должен был быть в 03.40, потом его перенесли на 07.30. Приехали за 2 часа до вылета, прошли регистрацию (посадочные билеты сохранены), далее сидели в зале ожидания. В итоге вылет перенесли на 09.00, потом на 09.15, потом на 09.30. Примерно в 09.12 мы отошли в бизнес зал ожидания, чтобы выпить воды. Как оказалось, в это время началась посадка, но нас никто об этом не оповестил. И даже при входе в бизнес зал, когда администратор прокатала карточку и посмотрела наши посадочные талоны, она ничего не сказала о том, что уже началась посадка. (чеки о входе в бизнес зал сохранены, в них указано время 09.14). Спустя 15 минут мы решили сами позвонить по номеру аэропорта, чтобы узнать началась посадка или нет. Нам по телефону сказали, что посадка уже закончилась. (время вызова у нас зафиксировано 09.33). Мы сразу же выдвинулись к воротам, но там уже никого не было, хотя самолёт стоял у трапа и было видно, как люди ещё идут по нему. Мы подбежали к сотрудникам у соседних ворот, но они сказали, что посадка закончена и наш багаж уже снят с самолета. (хотя это физически невозможно было). И что нам остаётся только вернуться назад. К сотрудникам мы обратились примерно в 9.35
По громкоговорителю о посадке и наши фамилии не объявляли, либо в бизнес зале этого не было слышно. Хотя в любом случае нас не должны были пускать туда, либо должны были предупредить, что уже идёт посадка.
Самолёт вылетел из аэропорта в 10.30.
В итоге нам пришлось покупать билеты во Вьетнам в одну сторону, которые обошлись в 72000 на двоих.
Очень не приятная ситуация. Скажите, как наименование Вашего авиаперевозчика? Данный вопрос Вы обязаны урегулировать. Потому что не по своей вине вы потеряли деньги. И скорее всего, лишь в судебном порядке, однако для начала попробуйте обратиться в компанию перевозчика с требованием возмещения.
Спросить