Проблема с заменой стекла автомобиля после ремонта - как обратиться с жалобой и заставить сервис вернуть оригинальное стекло?

• г. Москва

Автомобиль получил повреждение, был застрахован по КАСКО и по выбору страховой компании был оставлен на ремонт в автосервисе. После ремонту машину забрали, несколько дней пользовались и затем обнаружили, что боковое стекло было заменено, ранее стояло стекло с обогревом, а в сервисе поставили какую-то дешевку (причем ремонт вообще не как не был связан с заменом стекла). Автомобиль был приобретен в кредит в банке. Скажите пожалуйста, куда обращаться с жалобами и какие меры можно предпринять, чтобы наказать сервис и чтобы вернули стекло?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Ответчиком по данному спору (замена стекла) является автосервис, делавший ремонт Ващего автомобиля!!!

Если авто новое, то можно со страховой получить и за Утерю Товарной Стоимости (УТС)!

Спросить
Пожаловаться

В автосервис с претензией

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль попал в ДТП я не был виновником, моя страховая компания отправила меня в сервис на ремонт по КАСКО. Ремонту подлежали левое крыло и замена лобового стекла. Полтора месяца я ждал очереди на ремонт, потом три недели мой автомобиль находился в ремонте. Забрав автомобиль из сервиса через несколько дней заехав на мойку обнаружил что стекло протекает, пока опять ждал очереди на переделку оно и вовсе стало болтаться. Стекло переделали, но при осмотре автомобиля я обнаружил множественные сколы на лакокрасочном покрытии вокруг лобового стекла и самое главное на том крысе которое они ремонтировали вздулся и потрескался лак. От того чтобы переделать они не отказываются, но после каждого заезда в сервис на лакокрасочном покрытии появляются новые царапины и сколы. Посоветуйте что мне делать? Заранее спасибо!

После ДТП отдала автомобиль в автосервис на ремонт по страховке КАСКО. Прошло 45 дней, а машину не отдают по причине отсутствия в автосервисе деталей. Скажите пожалуйста, установлен ли определенный срок нахождения автомобиля в сервисе по ремонту, и если да, то какие претензии я могу предъявить к сервису или к страховой компании, в каком размере существуют компенсации за превышение срока нахождения моего автомобиля на ремонте? Заранее спасибо!

Высоколян Зоя Михайловна, г.Химки.

заключен договор КАСКО проведен осмотр транспортного средства, где было выявлено наличие двух сколов на лобовом стекле по прошествии времени машина получила ещё одно повреждение стекла, о чем мной было заявлено в страховую компанию далее СК направила машину на ремонт, где стекло было заменено после этого примерно через месяц из страховой пришло письмо с предложением о возмещении ущерба на сумму ремонта если я невыплачу, то суд, ограничения на выезд, бюро кредитных историй арест на имущество правильны ли действия страховой компании ведь я обращался по факту события и я не просил о замене стекла спасибо.

Мне разбили лобовое стекло во дворе, в припаркованном автомобиле. Оформил должным образом и 20.08.2014 года я получил направление на ремонт от страховой компании МСК в техцентр компании Автогермес на варшавской. Конкретно, на замену лобового стекла на автомобиль Лада Ларгус. 21.08 мне был открыт заказ-наряд и было заказано лобовое стекло. Планируемый срок поставки стела был 31.08. Однако ни 31.08, ни по сей день стекла нет. От сотрудников техцентра я каждый раз слышу обещание о доставке стекла завтра или со дня на день. Как можно на них воздействовать? Куда обращаться, чтобы поставить наконец машину в ремонт? И реально за какой срок ремонта автомобиля отвечает страховая компания.

Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины.

Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор).

Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло.

Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено.

Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода.

Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб.

Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда.

Если нет, как защитить свои права в будущем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение