Оплата привязана на карту тюньков банк, подписка нигде не активна, везде, даже в сервисной службе Яндекс, не желают слушать.

• г. Владивосток

Не могу отписаться от подписки Яндекс музыка. Оплата привязана на карту тюньков банк, подписка нигде не активна, везде, даже в сервисной службе Яндекс, не желают слушать. Единственный варианты переиздать карту, а я этого не хочу.

Мной была приобретена услуга (по акционной цене) на подписку комплекса сервисов (такси, кино, доставки, музыка...) подтверждение подписки пришло, деньги списаны.

Через 2,5 месяца я выясняю что подписки у меня нет.

Компания предоставляющая подписку после рассмотрения моей претензии об отсутвии подписки, заявляет, что по техническим причина не может предоставить подписку на тех условиях, которые предлагались в день акции. И предлагают мне вновь приобрести ее но уже по цене в 2 раза дороже. Имею ли я право требовать чтобы подписка была предоставлена мне на тех же условиях, как это было для меня приемлимо в день акционных цен.

Хочу отписаться от платной подписки с карты сбербанка на сайте jeempo.com

Я создаю аккаунты на яндексе и заполняю данные в эксель, когда я оформил подписку я перевыпускаю карту и отвязываю от Яндекс Плюса, но подписка остается, затем Яндекс бонусом присылает на почту аккаунта штрих код с 150 баллами "Ленты" которые я продаю, затем эти аккаунты отдаю другу, может ли быть что-то за это?

С карты сняли 960 рублей. Хотя я оформил отказ от платной подписки. После снятия суммы попробовал ещё раз отписаться. Но форма в настройках - не активная, то есть отказ оформить невозможно. Деньги снимались без смс подтверждения. Карту я заблокировал. Но как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили несколько лицензий программы. При покупке разговора о подписке (обслуживание и консультация) не было. Да и не нужна она. Мы не собирались ни обновлять программу, ни консультироваться у реселлера.

Но вот один компьютер вышел из строя. Лицензию установленной там программы снять и перенести на другой компьютер, соответственно, нельзя. Обратились к реселлеру с вопросом о восстановлении «погибшей» лицензии.

В ответ получаем разъяснение:

«Для обновления Ваших лицензий до текущей версиии необходимо иметь действующую подписку. Если подписка была просрочена или же лицензии вообще никогда не были на подписке, то получение текущей версии сопровождается штрафом. Его размер равен сумме стоимости восстановления подписки за весь прошедший период использования (максимально - до 36 месяцев) и стоимости подписки на будущий год»

Не является ли это навязыванием подписки?

Имеет ли право реселлер накладывать штраф за отсутствие подписки (в которой мы не нуждаемся)? В договоре про подписку ничего не говорится.

Даже если они и не поддерживают уже версию «погибшей» лицензии (хотя это форс-мажор, но в договоре это не прописано. Также как не прописаны и штрафные санкции за отсутствие подписки), то законны ли такие кабальные условия для получения новой версии вместо старой «погибшей» в одностороннем порядке? И называть это штрафом?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение