Как правильно оформить шапку апелляционной жалобы и образец готовой шапки для суда
Как правильно оформить шапку апелляционной жалобы, как правильно:: в районный суд через мировой суд судебного участка. Буду очень признательна если кто поделится образцом готовой шапки.
Как правильно оформить шапку апелляционной жалобы, как правильно:: в районный суд через мировой суд судебного участка. Буду очень признательна если кто поделится образцом готовой шапки.
В районный.
СпроситьВ -- районный суд города Хабаровска
Истец: ФИО, адрес, телефон
Ответчик: ФИО, адрес, телефон.
Апелляционная жалоба на решение мирового судьиЗаявление отдаете в мировой суд, они сами направят его в районный, уточняющих фраз не надо.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно нормам КоАП и ГПК Вы можете направить апелляционную жалобу непосредственно в районный суд.
Порядок подачи апелляционной жалобы подробно регулируется законодательством.
СпроситьКак правильно заполнить шапку апелляционной жалобы? В решении суда написано так может быть подана ап.жалоба в №№арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Х области. Куда в итоге слать жалобу понятно - в суд первой инстанции. А в шапке самой жалобы как правильно написать куда оно?
Укажите так: В апелляционный суд через суд первой инстанции. Жалобу подавайте в суд первой инстанции.
СпроситьДело рассматривал мировой судья, сейчас подаю апелляцию. В шапке апелляционной жалобы я должна указать наименование суда. Если дело рассматривалось мировым судьей судебного участка № 18 района Южное Бутово, то жалобу я должна отнести именно туда, но указать в шапке районный суд?
Здравствуйте!
Необходимо ознакомиться детально с вашими документами для правильной консультации
Если вы сами не сможете решить вопрос, обратитесь к специалисту.
Желаю решения вашего вопроса.
СпроситьВ шапке жалобы дословно указываете:
В Бутовский районный суд
г. Москвы
через судебный участок №18
района Южное Бутово
СпроситьКак правильно написать шапку Аппеляционной жалобы-надо ли писать в шапке от кого подаётся жалоба и через какой суд? Шапка Аппеляционной жалобы такая же,как в исковом заявлении или как? А в заголовке Аппеляционной жалобы пишется решение районного суда, на который подаётся Аппеляция или просто пишется Аппеляционная жалоба?
Я составил жалобу так:
В Севастопольский городской суд
истец Пупкин Михаил Борисович,
290000 г. Севастополь, ул.тушинская 8,кв.123
тел.+7...
Ответчик Муркин Алексей Петрович,
2999999 г.Севастополь, ул.Жукова 6,ка.46
тел.7...
дело №М-7856/2015.
Аппеляционная жалоба.
Н-ским районным судом г.Севастополя в составе судьи Иванова П.Л. и секретаря Жуковой П.Ж. ...бла-бла-бла.
вот выдержка из закона:
Статья 322. Содержание апелляционных жалобы, представления
1. Апелляционные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который подаются апелляционные жалоба, представление;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или место нахождения;
3) указание на решение суда, которое обжалуется;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
4) требования лица, подающего жалобу, или требования прокурора, приносящего представление, а также основания, по которым они считают решение суда неправильным;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)
5) утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 09.12.2010 N 353-ФЗ;
6) перечень прилагаемых к жалобе, представлению документов.
СпроситьОбъясните, пожалуйста, как правильно составить шапку аппеляционной жалобы по гражданскому делу? Если подавали в районный суд, то в шапке указывать снова их,а они сами передадут в областной? Или же писать сразу на областной!
Алена, апелляционная жалоба подается через суд, который вынес решение.
В шапке укажите наименование областного суда, а в скобках наименование суда первой инстанции.
СпроситьЗдравствуйте, пишите: в судебную коллегию по гражданским делам Омского областного суда через ****районный суд Омской области... и подавайте жалобу через районный суд, не забудьте копии жалобы разослать участникам процесса.
СпроситьЗдравствуйте! В "шапке" указываете наименование суда, в который подается жалоба-областной суд.
Саму жалобу направляете через суд первой инстанции-районный суд.
СпроситьАЖ должна быть адресована в областной суд.
Апелляционные жалоба, представление подаются в суд апелляционной инстанции через суд, принявший решение. Апелляционные жалоба, представление, поступившие непосредственно в апелляционную инстанцию, подлежат направлению в суд, вынесший решение, для дальнейших действий в соответствии с требованиями статьи 325 настоящего Кодекса.
СпроситьВ ____________________________
(наименование суда 2 инстанции)
От: ___________________________
(ФИО полностью, адрес)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
на решение суда
«___»_________ ____ г. судом было вынесено решение по гражданскому делу по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика) о _________ (указать сущность исковых требований).
Решением суда _________ (указать, как было разрешено дело по существу).
Считаю, что судом принято незаконное решение по следующим основаниям _________ (указать, с чем заявитель не согласен в решении, почему решение суда является незаконным, какие законы применены судом при разрешении дела неправильно, какие обстоятельства не выяснены, какие доказательства судом не исследованы).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 320-322, 328 Гражданского процессуального кодекса РФ,
Прошу:
Отменить решение _________ (наименование суда) от «___»_________ ____ г. по гражданскому делу по иску _________ (ФИО истца) к _________ (ФИО ответчика) о _________ (сущность исковых требований).
Принять новое решение по делу, которым _________ (указать, как должно быть разрешено дело в апелляционной инстанции).
Ходатайство:
СпроситьКупили шапку вязанный кролик на трикотаже внутри. Через 3 месяца принесли обратно, чтоб поменять. Т.к. у шапки полоска нашивки отпоролась. Я им могу отказать? Этикетки, чека нет. Шапка ношенная, внутри катышкиЯ продавец.
На продавца возложена обязанность проведения экспертизы...
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьПомогите разобраться. Ученик утром раздеваясь забыл сдать шапку в гардероб (забыл ее на скамейке). Шапка пропала. Родители выдвигают претензии, что школа должна возместить материальный ущерб за пропажу шапки.
Как оформить правильно шапку апелляционной жалобы. Мне вернули жалобу, сказали что я написала жалобу в тот же суд, а должна написать в вышестоящий суд (указать в шапке). Хотя вроде я должна написать в тот же, который выносил решение, и еще не понятно, это что я должна уведомить истца (ответчика)? Зачем? Если я не согласна с решением судьи который выносил решение.
Апелляционная жалоба подаётся в вышестоящий суд. Через суд первой инстанции. Шапка у Вас неправильная. Ст. 320.1, 321 ГПК РФ.
К апелляционной жалобе прилагается (п.4 ст. 322 ГПК РФ).
документ, подтверждающий направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий апелляционных жалобы, представления и приложенных к ним документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют
Так что суд прав. Подавайте апелляционную жалобу повторно, с ходатайством о восстановлении срока на подачу.
СпроситьЗдравствуйте, Рима! Вам необходимо устранить нарушения. В шапке необходимо указать вышестоящий суд, а ниже в скобках указать: через суд, который рассмотрел дело по первой инстанции. Это предусмотрено ст. 321 ГПК РФ - апелляционные жалоба, представление подаются через суд, принявший решение. Что касается указаний суда о необходимости направления копий жалобы другим сторонам, то это также требование ГПК РФ (ст. 322) - к жалобе должен прилагаться документ, подтверждающий направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий апелляционных жалобы. Т.е. до отправления жалобы в суд, отправьте копии сторонам, а квитанции об отправке приложите к жалобе, которую будете подавать в суд.
СпроситьХотите совет: Обратитесь к юристу на сайте в личные сообщения для более грамотной консультации и составлением юридически грамотных заявлений.
СпроситьЗдравствуйте, в шапке вы пишите: в суд апелляционной инстанции через суд первой инстанции. И все стороны уведомляете тоже вы, это норма закона.
СпроситьВ шапке вы пишете название вышестояшего суда, но саму жалобу отправляете в суд, решение которого обжалуйте. Копию жалобы отправляете другой стороне.
СпроситьАпелляционная жалоба адресуется в суд апелляционной инстанции, но подаётся через суд первой инстанции. Обязанность направления сторонам копии жалобы установлена ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Плохо, когда сапоги печёт пирожник, а пироги берется печь сапожник. Каждый должен заниматься своим делом. Для того, чтобы не совершать таких ошибок, какие сделали Вы, люди 5-6 лет учатся на юридическом факультете ВУЗа. Обратитесь к юристу, за небольшие деньги Вам напишут не только правильную "шапку" апелляционной жалобы, но и грамотно мотивированный текст жалобы.
СпроситьДобрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?
Правильно отказали
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Доброго Вам времени суток! Имеете право в течении 14 дней.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 для оказания юридической помощи.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
вы не обязаны менять шапку.
СпроситьДоброго времени суток. Попробуйте написать претензию продавцу.
Для ознакомления.
Прежде чем заявлять о своих требованиях в претензионном порядке попробуйте поговорить с продавцом (изготовителем), так как возможно, что Ваши требования удовлетворят без особых "проблем". Если же Вам не идут навстречу, то составляйте претензию.
При написании претензии вначале определитесь со своими требованиями. Для этого желательно выбрать какой-то главный – наиболее существенный недостаток в товаре или в качестве предоставленной услуги. Чтобы чётко представлять чего вы хотите от продавца или исполнителя следует ознакомиться с основными правами потребителя, гарантированными законом. Отсюда и будут вытекать ваши требования.
Основные права потребителя
• на качество
• на безопасность
• на информацию
• на возмещение ущерба
Право на качество означает, что продавец должен передать потребителю качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу (оказать услугу).
Право на безопасность: потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды. Требования, которые должны это обеспечивать, являются обязательными и устанавливаются в порядке, определяемом законом (п.1 ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести. На основании этой информации мы должны получить точное представление об изготовителе (исполнителе, продавце) для обращения к нему в случае необходимости с соответствующими требованиями и о товарах (работах, услугах) для правильного их выбора.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.
Претензия составляется в 2-х экземплярах, один из которых остаётся у вас.
Укажите точное название фирмы, её адрес. Эти данные должны быть указаны в документах, которые в обязательном порядке должны находиться в «Уголке потребителя» в торговом зале либо в офисе фирмы.
Укажите свои данные: ФИО, адрес, телефон.
Кратко изложите суть возникшей конфликтной ситуации.
Для наиболее быстрого решения (возможно, потребуется экспертиза) укажите один наиболее существенный, на ваш взгляд, дефект товара или факт оказания некачественной услуги.
Изложите ваши требования: возврат денег, замена товара, уменьшение покупной стоимости или стоимости услуги (на ваш выбор).
Обязательно укажите реальный срок выполнения ваших требований. Обычно это 10 календарных или рабочих дней.
Поставьте число и подпись.
К претензии приложите ксерокопии имеющихся у вас документов: чеков, договора. Ни в коем случае не отдавайте подлинник! Он должен остаться у вас.
Итак, представим ситуацию, когда купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества. Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю возможность по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Защита прав потребителя при выполнении работ (оказании услуг) регулируется главой III Закона "О защите прав потребителей", поэтому возможные требования потребителя к исполнителю регулируются не статьей 18, а статьей 28 Закона:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Нужно также учитывать особенности регулирования предъявления требований в отношении определенных товаров (услуг, работ), указанные в Законе "О защите прав потребителей". Смотрите: Закон "О защите прав потребителей", Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и др. положения нормативно-правовых актов, регулирующих защиту прав потребителей.
В претензии во избежание формальных поводов у продавца затягивать решение вопроса желательно указать только одно из вышеперечисленных требований.
В заключении Вы можете указать продавцу (исполнителю и т.д.) на Ваше намерение обратиться в суд с исковым заявлением при неудовлетворении Ваших требований в срок, установленный Вами (минимальные сроки установлены в Законе "О защите прав потребителей").
Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:
Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Если вам предлагают оставить товар в отделе для проведения экспертизы, его можно сразу оставить, только на вашем экземпляре претензии продавец должен сделать соответствующую отметку либо дать расписку. Однако, если Вы не уверены в добросовестности продавца и в том, что он сохранит Ваш товар в надлежащем состоянии, лучше не отдавать вещь, а предложить принести её в день проведения экспертизы непосредственно эксперту.
Не надо бояться экспертизы. Случаи, когда предприниматели пытаются «порешать» вопросы с экспертом «полюбовно» и не безвозмездно, единичны. Эксперты дорожат своей репутацией, работой и на преступление по столь пустяковому вопросу не пойдут. Да и предпринимателю просто выгоднее уступить требованиям потребителя, чем «решать вопросы» с экспертом. К тому же всегда может быть назначена (судом либо по вашему желанию) повторная независимая экспертиза.
Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
СпроситьНужно подать апелляционную жалобу на решение районного суда, в решении суда указанно, что жалоба подаётся в областной суд через районный. Какой суд указывать в шапке апелляционной жалобы (районный или областной) и госпошлину платить по реквизитам районного или областного суда?
Елена, даже правильно уплаченная по реквизитам госпошлина и правильно указанный суд (коллеги дали Вам ответ непосредственно на это) вовсе не гарантирует успех Вашей апелляции.
Основаниями для отмены или изменения решения суда являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права. Правильное по существу решение суда первой инстанции не может быть отменено по одним только формальным соображениям. (ст. 330 ГПК)
Поэтому Вам надо очень серьёзно подойти к вопросу обжалования решения, если не хотите, чтобы всё осталось как есть.
Спросить