Отказ во въезде в Южную Корею из-за недостаточных доказательств о туристической поездке - Возможность второго посещения и дальнейшие шаги
Хотела спросить, я могу второй раз поехать. И когда? В паспорте печать они не ставили ни какой.
Если не поставлено. Никаких запретов или ограничений в паспорте, то исправив недочёты можете ехать опять
СпроситьВы даже границу не пересекли получается. Да это и не нарушение, за которое депортируют из страны. Пополните счет и поезжайте.
СпроситьЕсли причиной отказа во въезде было отсутствие надлежащее количество денежных средств, то естественно можете поехать повторно при наличии достаточных денежных средств. Поэтому никакой проблемы не вижу.
СпроситьЯ не давно поехала в Южную Корею,17.07.2017., но меня не пустили, и вернули обпатно.17.07.2017. Печать на паспорте не поставили. Я могу узанть, второй раз если поеду, они также могут обратно отпрвить.
Здравствуйте!
Вам не разъяснили, по какой причине Вас не пустили?
Возможно у Вас имеется задолженность, и судебный пристав ограничил выезд. В этом случае, пока не погасите, не выпустят.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый день, Гузель! Все зависит от того по какой причине вам ограничили въезд в Южную Корею. Возможно, у вас была депортация и ее срок на прошел, возможно выезд ограничили при наличии постановления суда или пристава. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПосле пребывания в Южной Корее мне поставили печать 68-1. Когда я могу снова заехать в Южную Корею?
Вопрос подробно.
Здравствуйте! Я заехала в Южную Корею 25 сентября 2017 г и выехала 15 февраля 2019 г. поставили печать 68-1.когда я могу снова заехать в Южную Корею. Спасибо!
Здравствуйте
Печать в паспорте 68-1 это приказ о выдворении. Такие штампы получают в паспорт все иностранцы, которые находились в Корее дольше, чем им положено по визе или по условиям безвизового режима, но при этом сами, добровольно, пришли в иммиграционный офис (например, в аэропорту) и также добровольно решили покинуть страну.
Лицо, получившее рекомендацию покинуть страну согласно статье 67 (участие в политическое деятельности или деятельность, расходящаяся с типом визы), но не выполнившее её.
Лицо, признанное подпадающим под любые подпункты статьи 46 (1), которое, при этом, хочет выехать из страны добровольно, за собственный счёт.
В этом случае иммиграционная служба выдаёт предписание на выдворение, и иностранец должен покинуть страну в течение 14 дней.
Опротестовать предписание нельзя. В статье 46 (1), описываются лица, подлежащие депортации. Чаще всего иностранцы получают этот штамп в паспорт в ситуации, когда они были пойманы за незаконной трудовой деятельностью в Корее (причина нахождения в стране не совпадает с типом визы).
Также его могут поставить:— людям без визы; — людям, получившим визу по фальшивому приглашению; — наркоманам или заразным больным (если они могут потенциально причинить вред гражданам Кореи); — людям, пытавшимся провезти оружие, мечи, взрывчатые вещества и т.д.; — людям, которые с большой вероятностью могут совершить преступление криминального или экономического характера, или нарушить моральные устои; — людям, ранее депортированным из Кореи, и пытающимся въехать на её территорию до истечения пятилетнего запрета на въезд; — человеку, который не зарегистрировался по месту проживания (при условии пребывания в стране больше 90 дней); — человеку, которому вынесли приговор, не включающий тюремный срок или более тяжкое наказание.
При наличии в паспорте штампа 46 (1) нарушившему закон иностранцу запрещается въезжать в Корею пять лет, а также выписывается штраф, сумма которого зависит от того, сколько дней он прожил в стране без визы. — меньше 3 месяцев: от 100 000 до 500 000 вон — меньше года: от 500 000 до 2 000 000 вон — меньше 2 лет: от 2 000 000 до 4 000 000 вон — больше 2 лет: от 4 000 000 до 20 000 000 вонШтраф платится в главном корейском банке или в почтовом офисе, который при нём находится, в течение 7 дней после получения письменного извещения.
СпроситьТурагент заменил отель в день отлета. Бронировали отель за два месяца. В договоре стоит конкретный отель, который бронировали. Условием был песчаный пляж и близость от аэропорта (в договоре не отражено, условие было устным). Так как одним из туристов был ребенок до 2-х лет. Отель в итоге оказался с галечным пляжем и трансфер до отеля 2,5 часа. Курорт тоже был заменен. Мы бы хотели возместить ущерб. Возможно ли это. Турагент не сообщает номер брони, что бы выяснить у туроператора когда в действительно был забронирован отель, ссылаясь на то что бронь это договор между турагентом и туроператором и турист не имеет к этому отношения. Каковы наши действия?
Добрый день. Пишите претензию турагенту, указывайте на нарушение условий договора, требуйте соразмерного уменьшения стоимости или если отказались от услуги, то деньги обратно. К юристу обратитесь для подготовки документов.
СпроситьВам необходимо прежде всего направить претензию туроператору по поводу неисполнения условий договора, а в случае отказа выполнить требования обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьЯ гражданин РФ я был в ЮК 3 раза без нарушений но 13.09.2022 я заехал в Южный корея безвизовый режим но мне отправили обратно печать не ставили в паспорте когда я могу заехать обратно.
Меня зовут Людмила. Ответ пожалуйста. Я купила квартиру в 2011 г, за 2012, 2013 г получила имущественный налоговый вычет. За 2014, 2015 и 2016 г декларацию не подавала так как не было отчислений. Могу ли возобновить подачу декларации за 2017 г? Спасибо.
Здравствуйте! Если Вы не выбрали весь имущественный налоговый вычет, также в 2017 г. был доход (удерживали НДФЛ), то сможете получить вычет за 2017 г.
СпроситьУ нас произошла след. Ситуация с клиентами. К нам обратилась семья из трех человек с просьбой организовать нестандартный тур в Австрию (двое взрослых и ребенок). Туристы внесли предоплату за организацию поездки и передали свои загран. Паспорта. Сумма предоплаты была оприходована в кассу предприятия, туристы получили кассовые чеки и приходно-кассовые ордера с указанием назначения платежа: Предоплата за организацию тура в Австрию. На момент внесения денег в кассу маршрут поездки не был окончательно согласован с клиентом, поэтому договор не был нами подписан. Далее по запросу клиента было просчитано нескольков вариантов перелетов через разные страны, предложены разные отели и в конечном итоге туристы выбрали и согласовали определенный маршрут (сохранена вся элекронная перепика с закзачиком, а также смс переписка).
После чего мы забронировлаи для них авиабилеты и выбранные отели. Бронирование было в пятницу вечером, в это же день было получено подтверждение броней от авиакомпании и отелей (элеткронная переписка сохранена). После получения нами брони туристы сообщали об отказе от поездки. Однако аннулирвотаь бронь без штрафа на один из отелей нам не удалось. Отель выстаивл штраф за омену брони, который мы оплатили. Перед отменой брони мы предупредили туриста о сумме штрафа, еще раз уточнили о возможности совершить поездку и толкьо после этого отменили бронь. При возврате денег туристам сумма штрафа была удержана из предоплаты. Также предоставили туристам подтверждение штрафа от отеля. Туристы требуют от нас полной суммы аванса, грозят обратиться в суд. Какие наши действия в данной ситуации, как мы можем себя обезопасить?
Письмо> Роспотребнадзора от 31.08.2007 N 0100/8935-07-32
"Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания"
К особенностям оказания туристских услуг относится право обеих сторон договора на односторонний отказ от его исполнения согласно положениям ст. 781 ГК РФ. При этом потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (п. 1 ст. 781 ГК РФ и ст. 32 Закона о защите прав потребителей), а исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору лишь при условии полного возмещения заказчику убытков (п. 2 ст. 781 ГК РФ). Определение убытков дано в п. 2 ст. 15 ГК РФ.
Также следует иметь в виду особенности законодательства о туристской деятельности в отношении изменения и расторжения договора.
Положения ст. 451 ГК РФ имеют диспозитивный характер, между тем нормы ст. 10 Закона об основах туристской деятельности императивно устанавливают условия предъявления требования изменения или расторжения договора каждой из сторон. При этом существенные изменения обстоятельств, перечисленные в ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, не могут быть изменены волей сторон (одной или обеих). В отношении иных обстоятельств, признаваемых сторонами договора существенными в рассматриваемом контексте, применяются правила, установленные ст. 451 ГК РФ.
Существенное значение имеет норма, установленная в 4 пункте списка существенных обстоятельств, а именно невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). Ввиду того, что законом определено только право требования, а не безусловное основание изменения или расторжения договора, то очень часто при реализации такого права распределение расходов происходит не в пользу потребителя.
Для защиты своих прав в случае отказа туроператора в возврате внесенных в счет договора денежных средств потребитель имеет право потребовать предоставления ему информации о реальных расходах исполнителя, понесенных им в интересах конкретного лица - стороны расторгнутого (измененного) договора. Непредставление такой информации, равно как представление недостоверной и (или) необоснованной информации означает нарушение соответствующих прав потребителя и возможность наступления имущественной ответственности туроператора.
Включение в договор положений об удержании с потребителя в пользу туроператора при расторжении договора части денежной суммы, внесенной в счет договора в виде фиксированных сумм, в том числе в процентном отношении к цене услуги, не основано на нормах права и определяет объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Подождите письменной претензии и ответьте на нее мотивировано.
СпроситьСпасибо за оперативный ответ! Хотелось уточнить вот такие мометы:
у нас не был заключен письменый догвор с туристами. У туристов на руках есть только кассовые чеки за внесенную предоплату.
Туристы настаивают о том, что не были предупржедены о штрафах, хоя есть свидетели. Требование о возврате полной суммы предоплаты они отправили по элеткронной почте со словами: "Прошу вернуть оставшиеся 28490-00 руб.
В противном случае мы будем вынуждены обратиться в суд и прочие инстанции", что больше напоминает угрозу....
Есть ли у нас шансы выиграть дело при обраении туристов в суд.
Заранее спасибо за ответ!
СпроситьIV. Порядок заключения, исполнения, изменения
и прекращения договора о реализации туристского продукта
11. В соответствии со статьей 429 Гражданского кодекса Российской Федерации до заключения договора о реализации туристского продукта исполнитель и потребитель вправе в письменной форме заключить предварительный договор о реализации туристского продукта. В этом предварительном договоре указываются условия, позволяющие установить предмет, другие существенные условия договора о реализации туристского продукта, а также срок, в который стороны обязуются его заключить.
12. Договор о реализации туристского продукта между исполнителем и потребителем считается заключенным, если между сторонами в письменной форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям этого договора.
13. К существенным условиям договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и потребителем, относятся:
полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;
сведения о туристе, а также об ином заказчике туристского продукта и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
общая цена туристского продукта в рублях;
информация о потребительских свойствах (качестве) туристского продукта - программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке потребителя в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика и инструктора-проводника, а также дополнительных услугах;
права, обязанности и ответственность сторон;
условия изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта;
сведения о порядке и сроках предъявления потребителем претензий к исполнителю в случае нарушения исполнителем условий договора о реализации туристского продукта;
сведения о порядке и сроках предъявления потребителем требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информация об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и банковской гарантии.
Иные условия договора о реализации туристского продукта, в том числе срок оказания входящих в туристский продукт услуг (дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность), определяются по соглашению сторон.
Не допускается включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
14. К существенным условиям договора о реализации туристского продукта, заключаемого между турагентом и потребителем, наряду с условиями, предусмотренными пунктом 13 настоящих Правил, относятся:
полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения) и почтовый адрес турагента;
информация о том, что лицом, оказывающим потребителю услуги по договору о реализации туристского продукта, является туроператор;
информация о возможности потребителя в случае возникновения обстоятельств, указанных в статье 17.4 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение.
Получается, что письменного договора нет. этот факс является претензией. С этого срока начинает течь неустойка. В нем нет ни капли угрозы (это право любого, обратиться в суд Путина, как наш кормчий сам и призывает). Что-то мне ситуация не очень нравится, хотя понесенные расходы налицо. Дождитесь ответа других юристов.
СпроситьМама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Здравствуйте! Для того чтобы обратится в суд он вам должен направить обоснованную претензию, на которую вы должны дать ответ. Пусть обращается в суд. Какие у клиента доказательства?
Спросить