Судебный спор о возврате предоплаты за не заключенный договор на изготовление сувенирной продукции с лого
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Наша организация приняла заказ на изготовление ин.продукции. Предоплата 06.12.10 сумма 204 тыс. руб. подписанные макеты партнером 15.12.10, продукцию привезли 30.12, партнер отказался от товара. Мотивируя устными договоренностями поставки до 29.12. договора не заключались. Работа велась по предоплате. Продукция-сувенирная с нанесением лого, средн. Кол-во дней изготовления на рынке 14-21 день.

Партнер подал иск в суд на возврат денежных средств. Нами было составлено информационное письмо о возврате денег 01.11.11, где указали о том, что денежные средства будут позвращены. 02.02 составили подробное письмо о возврате согласно ст.327 ГК РФ. какова наша невиновность в поставки и каковы шансы партнера на возврат суммы?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Сергей, п. 2 ст. 327 ГК РФ "внесение денежной суммы в депозит нотариуса считается исполнением обязательства". При таком раскладе ваши оппоненты очень обрадовались. Необходимо знать, что написано в утвержденных макетах. Как они выглядят, присвоен ли номер и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Во- первых все взаимотношения должны совершаться в письменном виде.

Непонятно,если Вы уже согласились на возврат денег,то в чём проблема?

Если б Вы несогласились ,то никаких, даже через суд,при наличии хорошего юриста.

Бюро

Спросить
Пожаловаться

По договору поставки оплатили продукцию, ооо и ооо поставщик в другом регионе продукция к нам не доехала возникли проблемы при транспортировке написали письмо на возврат денежных средств в какой срок поставщик должен вернуть денежные средства и какова процедуравозврата денег.

Наша организация начала поставку товара по договору покупателю в прошлом году. Теперь покупатель решил вернуть поставленную продукцию и требует возврата денежных средств, в том числе и за недопоставленную продукцию. Все полученные нами средства мы уже перевели нашему поставщику. Возврат товара обосновывается поставкой контрафактной продукции. Какими должны быть наши действия? Ведь поставки по договору исполнялись, и полученные деньги в работе.

Нашей организации поступил заказ на изготовление продукции. Поступила предоплата 80% на наш счет. Продукцию изготовили и сообщили по телефону менеджеру (есть еще запись по эл. почте о готовности). Клиент так и не забрал продукцию из за отсутствия денежных средств. Затем нам пришло уведомление о том, что предприятие ликвидируется и просят вернуть предоплату. Наше предприятие ответило, что продукция готова доплатите и забирайте на что пришла претензия о том, что в данной продукции они не нуждаются. В результате на нас подали в Арбитраж. Можно ли доказать правду в этой ситуации?

Нам поступил заказ на выполнение нескольких штампов и изготовление в этих штампах деталей.

Под конец выполнения заказа мы не смогли изготовить последнюю деталь из последнего штампа.

Мы отправили штамп партнёрам. И сделали предоплату 50% на изготовление.

Партнёр отправил договор. Мы оплатили счёт но договор не подписали. Нам не понравилось изготовление 3 х деталей. В течении 5 рабочих дней мы отправили протокол разногласий в котором указали, что мы готовы заказать 3 детали, но приступать к изготовлению он должен только после предоплаты данных деталей.

Партнёр отказался подписывать протокол и сказал, что мы уже подтвердили договор своим акцептом - оплатили счёт.

Мы написали чтобы нам вернули деньги и вернули штамп. Партнёр отказал и в деньгах и в выдаче штампа.

Официально партнёры подвели, не официально - партнёры из этого штампа выполнили заказ Покупателю и получили деньги в мой обход.

Каковы шансы получить денежные средства? По мне так максимальные.

Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.

В 2001 году Наша фирма получила предоплату за продукцию. Мы произвели продукцию на всю сумму предоплаты. Отпустили продукции на 50% предоплаты, т.к. Мы не доставляем, а только производим продукцию. На остальные 50% предоплаты Покупатель не забрал продукции. Официального отказа не было. Летом 2003 года Покупатель требует вернуть 50% предоплаты денежными средствами. Каковы шансы у Нас в суде?

Организация запросила счет на изготавливаемую нами продукцию, в ходе телефонных переговоров был озвучен примерный срок поставки в пределах трех недель, выставлен счет, отосланный по электронной почте. Организация оплатила данный счет, необходимые материалы для изготовления продукции были закуплены, продукция изготовлена и готова к отгрузке в срок. Но до оговоренного срока поставки, получаем письмо с требованием о возврате денежных средств в связи с нашим отказом от данного заказа. Правомочно ли такое требование, организация не является потребителем данной продукции и приобретается для дальнейшей перепродажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: клиент оплатил по счет-договору за продукцию, которая была нами оплачена и заказана на заводе. В счет-договоре есть пункт о том, что продукция, поставляемая под заказ обмену и возврату не подлежит. На стадии изготовления клиент прислал письмо, мол с ними отказались заключать контракт уже ихние Заказчики на эту продукцию, просили приостановить производство, а через несколько дней написали письмо на возврат денежных средств. И начали пугать типа если не вернем подадут на нас в суд. Но мы тоже в свою очередь оплатили заводу 100% за изготовление. Мы дилеры. Имеем ли мы право отказать в возврате и призвать Покупателя забрать свой товар. На какие статьи ГК можно сослаться в письме?

Наша организация заказала в другой организации изготовление продукции для третьей огранизации. Товар сделали крайне некачественно. Наш клиент отказался принимать и оплачивать товар. Нами товар изготовителю оплачен. Как правильно написать претензию на возврат товара и оплаченных денежных средств?

Наша компания выиграла тендер на поставку продукции. Заключили договор с покупателем. По договору предусмотрена предоплата 30% в течение 10 банковских дней с даты подписания договора. Договор подписан 6 июня 2014 года. Сегодня 24 сентября, предоплаты нет, продукция на складе, сумма договора 600 тыс. руб., Неоднократные звонки и письма уточнить у покупателя дату оплаты ни к чему не привели. Как правильно составить письмо покупателю, чтобы он оплатил товар. Руководство настаивает на претензии, но в договоре нет никаких последствий для покупателя, если он нарушает сроки по предоплате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение