Нарушение прав и компенсация - обращение о неправомерных действиях сотрудников компании Победа в аэропорту Внуково

• г. Белгород

Меня зовут Михайлова Елена, и я обращаюсь с жалобой на компанию "Победа" и неправомерные действия ее сотрудников 1 марта 2017 г. в аэропорту Внуково, Москва.

Я проживаю на территории Франции, имея для этого все необходимые документы. 1 марта 2017 г. при посадке на рейс Москва-Милан эти документы были тщательно проверены (проверка заняла около 20 минут), и я была допущена на рейс, но при посадке я была с него снята якобы по инициативе итальянской стороны, однако сотрудник "Победы" несколько раз подчеркнул, что именно компания «Победа» не может "рисковать", допустив меня на рейс, что он рискует получить штраф, при этом никаких доказательств того, что мои документы не позволяют мне лететь, ни от российской, ни от итальянской стороны получено не было. Кроме того, об этом мне было объявлено после 2,5 часов после успешной проверки документов и регистрации на рейс и непосредственно при посадке в самолет (я подозреваю, что это было сделано умышленно, т.к. проверяющие документы сотрудники находились напротив меня в течение 2,5 часов и прекрасно меня видели, но ждали, пока я не встану в очередь на посадку), что лишило меня малейших шансов доказать несостоятельность этих аргументов. Кроме того, сделано это было на глазах у всех пассажиров и других сотрудников, что привлекло их внимание и спровоцировало обсуждения.

Как уведомил меня сотрудник компании, единственный способ попасть во Францию - купить билеты на прямой рейс (из аэропорта Шереметьево), что и было сделано, учитывая, что уже 2 марта я должна была присутствовать на рабочем месте в Париже.

Через час (вследствие отсутствия адекватного интернета) мне удалось получить копию закона Франции (Règlement (CE) n o 562/2006 du Parlement européen et du Conseil du 15 mars 2006) , где четко обозначено, что я на легальных основаниях имела право лететь во Францию через Италию, как и через любую страну Евросоюза. Кроме того, этот факт был подтвержден сотрудниками пограничной полиции в Париже.

Учитывая большой материальный ущерб (потеря билетов Москва-Милан и Милан-Париж, приобретение нового билета за 20483.00 рублей, плюс два аэроэкспресса и метро) и, самое главное, огромный моральный ущерб (ситуация разворачивалась непосредственно в очереди на посадку на глазах многих людей, полное отсутствие элементарной помощи в виде стакана воды или сопровождения до пункта, где был аннулирован мой билет, при том, что я явно находилась в истерическом состоянии, оставаясь при этом предельно вежливой, не крича и никого не обвиняя, а просто прося об адекватном объяснении их действий, плюс, как следствие, - боязнь перелетов и посещения своей родной страны, где живет вся моя семья), который я получила вследствие нелегальных действий сотрудников "Победы" и нарушения моих прав как гражданки России, так и лица, законно проживающего на территории Евросоюза, мне хотелось бы получить денежную и моральную компенсацию от этой скандально известной авиакомпании.

Имеются все необходимые доказательные документы, которые также были отправлены в компанию «Победа», от которой был получен ответ, приведенный в прикрепленном документе и не содержащий никаких адекватных доказательств их правоты.

В течение уже нескольких месяцев я ищу пути наказать эту компанию за то,что она сделала (и безнаказанно продолжает делать с другими пассажирами по разным причинам) что, конечно, затрудняется тем, что я нахожусь не в России.

Спасибо за внимание, уделенное этому письму.

С уважением,

Елена Михайлова.

Ответы на вопрос (4):

Ваша задача подготовить иск в суд в рамках закона о защите прав потребителей, если вами будет доказан факт оказания вам услуги ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Елена, Добрый день! Вы не указали какие документы были оформлены при снятии вас с рейса. Если ничего не оформляли, то писалась вами претензия в авио. Компанию и каков результат?

Спросить
Пожаловаться

Валерий алексеевич, спасибо за ответ!

Мне поставили штамп об аннуляции на мой посадочный билет, больше никаких документов не оформлялось.

Привожу ответ авиакомпании на мою претензию (честно говоря, никаких внятных аргументов, по моему мнению, они не привели, все основывалось на принципе "ваше слово против слова нашего сотрудника" и каких-то устных потверждениях, причем при мне сотрудник ни с кем не говорил, но что-то искал в телефоне", хотя утверждал обратное"):

Уважаемая Елена Алексеевна!

Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа» рассмотрело Ваше обращение, полученное 20.03.2017 года о возврате денежных средств и сообщает следующее.

В результате проверки изложенных Вами сведений установлено, что при регистрации 01.03.2017 на рейс DP805 Внуково (г. Москва) - Бергамо сотрудниками визового контроля Вам было отказано в регистрации.

Как следует из объяснений сотрудников визового контроля: Французский документ «Recepisse de demande de carte de sejour», дает право въезда в страны шенгенского соглашения только при наличии просроченного вида на жительства «Titre de sejour». Пассажир был снят с рейса во время посадки, так как первоначально, в устной форме было получено разрешение от Итальянской иммиграционной службы в аэропорту Бергамо. После того, как пассажир прошел регистрацию, с нами повторно связались и сообщили, что по таким документам пассажир может лететь только во Францию.

Согласно п. 83 ФАП-82 при международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию, которой будет осуществляться перевозка. На основании абзаца 4 статьи 6 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» контроль за наличием виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании (перевозчика пассажиров).

Сообщаем, что на основании п.п.1 п.1 ст. 107 ВК РФ перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира в случае нарушения пассажиром паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита.

В соответствии ст. 784. Гражданского кодекса РФ, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Согласно правилам перевозки пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа», установленных на основании пункта 2 статьи 102 Воздушного Кодекса Российской Федерации и опубликованных на официальном сайте www.pobeda.aero, пассажир, осуществивший бронирование и своевременно в полном объеме оплативший таковое, считается присоединившимся к публичному договору воздушной перевозки на условиях, изложенных в Воздушном кодексе РФ, настоящих Условиях перевозки, Правилах применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа» и направленной ему маршрут/квитанции.

Согласно статье 108 Воздушного кодекса РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается.

С учетом изложенного, а также руководствуясь Воздушным кодексом РФ, Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров и багажа» (утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82), Федеральными авиационными правилами «об утверждении правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» (утв. приказом Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. № 155), а также общими условиями перевозки пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа», возврат денежных средств за билет (тариф невозвратный) не представляется возможным.

Мы сожалеем, что Вы не смогли осуществить запланированную перевозку и выражаем надежду увидеть Вас в будущем на борту воздушных судов нашей авиакомпании.

Спросить
Пожаловаться

Елена, Вы можете указать на основании конкретно какой нормы Reglement (CE) n o 562/2006 du Parlement europeen et du Conseil du 15 mars 2006, Вы полагаете, что вправе въехать во Францию через Италию?

Полагаю, что Вам следует письменно запросить пограничную службу Франции о возможности въезда во Францию через Италию и получить от них письменный ответ от содержания которого и будет ясна перспектива взыскания причиненных Вам убытков авиакомпанией "Победа"

Спросить
Пожаловаться

Как составить писмо в компанию Победа по такой ситуации:

Я и еще один пасажир прошли регистрацию и предполётных досмотр, ожидали вылета по направлению VKO Москва (Внуково) - AYT Анталия. Посадка на рейс, в соответствии с информацией в билете, происходит до 08:30. В 08:28 мы явились на выход, с которого совершалась посадка на наш рейс. В этот момент на выходе уже происходил скандал между пассажирами и сотрудниками, осуществляющими посадку. Сотрудники отказывали в посадке пассажирам, ссылаясь на опоздание этих пассажиров. Нам, так же в посадке было отказано. Сотрудники так же сослались на наше опоздание. На наши аргументы, что время ещё 08:28 и никакого опоздания нет, сотрудники не отреагировали и отправили нас за разбирательством в офис компании Победа.

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты.

Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?

Отца остановили сотрудники ГИБДД для проверки документов. Выяснилось, что имеется один штраф. После этого сотрудник ГИБДД передал документы сотруднику полиции, а уже в отделении были сняты отпечатки пальцев и сделаны фотографии. Сказали, что для базы. Правонарушений совершено не было, штраф недавний. Правомерны ли действия сотрудников гибдд и полиции?

Сегодня я должна была улететь на рейсе PC1586. Рейс был задержан до 7:00, выход на посадку D6, начало посадки в 6:10. В 6:00 я стояла у выхода на посадку. При этом посадка так и не произошла. На онлайн табло не было указано, что выход на посадку сменили, так же не было указано, что рейс задержан более чем на 7:00. Из-за технических недоработок, я пропустила рейс и была вынуждена покупать новый билет! Рейс пропущен не по моей вине, так как информация о смене выхода на посадку не была донесена до пассажиров! Ещё два пассажира попали в такую же ситуацию. Так же на табло, которые расположены в аэропорту не было информации по моему рейсу. Подскажите, могу ли я требовать компенсацию.

26 февраля самолет москва-пхукет-после 6 часовой задержки рейса-по техническим причинам-совершил аварийную посадку в ташкенте-после 4 часов полета. Этим рейсом летела моя дочь-рассказала-что при посадке-уже прощалась с жизнью, было очень страшно, стюардессы были в понике, экипаж предупредил о...-не дай бог оказаться на месте тех пассажиров и перенести все эти ужасы. В 4 утра приземлились в ташкенте. Сказали что вылетели два самолета с москвы этой же компании что бы продолжить рейс дальше. Дочь отказалась. Имея законодательство о безопасности полетов-какие у нее есть права в данной ситуации? Куда обратиться.

Мы прошли регистрацию рейса, но не успели на посадку за 5 минут до окончания посадки. Нас отказались посадить на самолёт, хотя до вылета было 20 минут, хотя время для выгружения нашего богажа с самолёта, время у них было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Аэропорту Sabiha (Istanbul) работник компании на посадке на рейс не впустил меня в самолёт из за отсутствия ковид теста, но у меня была Книжка моряка, что по международным договором позволяет летать без тестов.. Тем более этот рейс был стыковочный и при посадке из Лондона в Стамбул работник компании сказал, что всё в порядке..

Как мне вернуть деньги за купленный новый билет и за ковид тест, который потом в итоге даже никто не спросил.

10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение