Банкомат СБ захватил деньги и карту, но банк не решает проблему уже более 30 дней - как подать в суд?

• г. Ростов-на-Дону

11 июля банкомат СБ захватил деньги и карту и завис. Позвонил на горячую линию составили обращение. Обещали в течение 10 дней решить вопрос и до сих пор ничего. Присылают отписки: срок рассмотрения продлен. В итоге продлили уже до 30-ти дней! Могу ли я подать в суд и если да, то как это сделать?

Ответы на вопрос (6):

Александр, если вы полагаете, что ваши права нарушены, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей-это ваше законное право.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если у Вас нет иной возможности снять денежные средства (а это возможно сделать по паспорту в отделении сбербанка если деньги зачислены на счет), то можете в судебном порядке взыскать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сначала предъявите письменную претензию с требованием возвратить денежные средства. Если ответа не будет в течение 10 дней, то подавайте в суд иск об обязани возвратить средства.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь письменной претензии в банк, сформулируйте свое требование, если в течение 10 дней ответа на претензию не последует, имеете право обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Срок рассмотрения обращения в банке - не более 30 дней, однако здесь действует сокращенный срок об удовлетворении денежного требования потребителя, поскольку ненадлежаще оказана банковская публичная услуга - не позднее 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Можете обращаться в суд, взыскивать деньги, моральный вред, неустойку за просрочку удовлетворения требования потребителя, штрафа 50% от присужденной суммы, расходов на юриста.

Спросить
Пожаловаться

Для начала, необходимо письменно обратиться с претензией в банк с одним из требований, установленных ст. 29 ЗоЗПП. По банковскому законодательству,, для внутренних переводов 30 дней срок рассмотрения претензий.

Сохраняйте и собирайте все документы, касающиеся спора. Они будут нужны для возможного обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

14 августа хотела положить деньги через банкомат сбербанк на карту, но деньги банкомат взял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек, что произошёл сбой. Сразу позвонила на горячую линию, обращение моё зафиксировали, но до сих пор статус обращения ещё не рассмотрен. В отделение банка сказали что в течение 30 календарных дней. Завтра уже месяц но деньги не вернули. Сегодня позвонила, оставила обращение, что не согласна со сроками рассмотрения. Вчера говорили, что 13 числа деньги вернут, а сегодня уже до 13 октября ждать. Что делать? Если подать в суд, то подскажите сколько нужно заплатить и какое заявление составить? Сколько ждать?

Вопрос в слелующем, 07.07 при внесении наличных через баекомат сбербанка 30000 руб, банкомат мне вернул 5000, после чего завис. Деньги на карту не поступили. Составила обращение по горячей линии. Сбербанк дал срок рассмотрения до 15.07. Сегодня увеличил срок рассмотрения до 22.07 ничего не объясняя. Как можно помочь себе вернуть деньги.

Вносила деньги в банкомат на пластиковую карту в счет оплаты автокредита. После приема купюр банкомат завис, не вернув ни денег ни карты и не выдав чека. Позвонив на горячую линию обещали разобраться, а через пару дней сообщили, что инкассация не показала излишков. Как вернуть мои деньги?

Произошла следующая ситуация: 20.10.2016 г. мной были внесены в банкомат денежные средства в размере 20000 руб. Автомат начал пересчитывать деньги, далее выдал ошибку на экран, выдал 2 чека, один пустой, а на втором было напечатано, что внесено 0 руб. Я не отходя от банкомата позвонила на горячую линию. Оператор зафиксировала мое обращение и сказал что срок рассмотрения 15 дней. Деньги, вносимые мной на карту предназначались для оплаты кредита. Соответственно меня не устроил срок рассмотрения, озвученный мне оператором и на следующий день я пошла писать обращение в банк. В обращении я указала, что я требую рассмотреть обращение в разумный срок и указала дату оплаты по кредиту. Сотрудница банка меня уверила, что рассмотрение обращения займет от 3 до 5 рабочих дней. Прошла неделя ответа нет. По истечению 15 дней я пошла в отделение банка. Мне там ясно дали понять, что им плевать на всех, а тем более на мое обращение. Сказав "у нас обращения рассматриваются в течении 45 дней". 20.11.2016 г. мне приходит смс о том, что срок рассмотрения продлен до 60 дней. Чувствую что через месяц мне придет смс, что срок продлен еще на 120 дней. Подскажите, что делать в этой ситуации? Уже сил нет.

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.

Ситуация: 18.12.2019 г. Я пошла в Сбербанк для внесения наличных на карту, в итоге банкомант деньги съел, но не зачислил на карту, после этого я не отходя от банкомата набрала на горячую линию, девушка оператор составила обращение, и сказала будут рассматривать до 25.12, сегодня 25.12 мне пришла смс от банка, что мое рассмотрение продлили до 02.01.2020, денег так и нет, что мне делать, как вернуть мои деньги

С уважением.

3.11.2015 в 16:59 вносил через банкомат сбербанка на счет дебетовой карты денежные средства в размере 24 500 р.

Банкомат выдал чек об успешном внесении, но в пришедшей через минуту SMS было написано ОТКАЗ. При первом обращении на горячую линию мне сказали, что деньги поступят не позднее следующего рабочего дня. При втором обращении на горячую линию оператор составила устное обращение для решения моей проблемы, добавив при этом что срок рассмотрения составит ОТ 5 до 30 дней. Как составить претензию на возврат средств? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. Я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата?

09 июля, я снимала денежные средства с пластиковой карты в банкомате стороннего банка (оба банка входят в систему ОРС). Банкомат не выдал мне деньги. Я позвонила на горячую линию банка, которому принадлежит банкомат, мне сказали идти в свой банк и писать претензию. Я написала претензию в банке-эмитенте карты. Подскажите, какой срок рассмотрения такой претензии, и как считаются дни календарными или рабочими?

28.09.2013 положила деньги 22000 на карту сбербанка через банкомат, он их принял и выдал сбой системы, деньги на карту не поступили. В этот же день написали претензию в отделение банка. Сказали срок разбирательства 3-5 дней, через неделю позвонила на горячую линию сказали ждать 25 дней. Через 25 дней сказали срок разбирательства продлен на не определеный период. Денег до сих пор нет. Правомерны ли их действия? Где указаны сроки возврата денег? Подскажите что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение