Проблема с онлайн-покупкой на сайте Ярмарка Мастеров - отсутствие товара и возможность подачи иска

• г. Грозный

У меня такая проблема: совершила покупку найте на сайте "ярмарка мастеров", заказ обговаривала с продавцом в личном сообщении, через карзину заказ не оформила. Перечислила деньги за покупку на карточку мастеру.

В итоге ни денег не товара. К администраторам сайта не могу обратится т.к. товар через карзину не проведён. Могу ли я подать в суд на продавца или на сам сайт?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Если есть доказательства оплаты (выписка) по счету, то имеете право подать заявление по факту мошенничества в органы полиции.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. А сайт-то здесь при чем? Если Вы не выполнили условия договора сайта, то и решать вопрос теперь только самостоятельно.

Имеете право обратиться в суд на лицо, получившее средства - ст. 1102 ГК РФ - неосновательное обогащение. Не пишите вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Уточняйте здесь, Или задавайте новый вопрос. Всего Вам доброго.

Спросить
Пожаловаться

Можете подать в суд если есть переписка и документ подтверждающий оплату. Для начала вам необходимо претензию составить а потом в суд исковое.

Спросить
Пожаловаться

Здрвствуйте, я хочу обратиться с таким вопросом! Что делать если меня обманули в интернете, я сделал на сайте wot-shop.net покупку на 1200 р. Но товар приобретённый мною получен не был! Связывался с администратором данного сайта, он утверждает что во время покупки у них произошёл сбой. Он сказал что можно инициировать возврат средств путем повторной покупки данного товара! При повторной покупке данного товара не чего не изменилось, товар так и не поступил!

На интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз.

Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте).

На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил.

На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?

Привет. Дело такое, была реклама ВКонтакте - дешевые телефоны, перешел к ним на сайт. Заказал в итоге планшет за 6000 рублей. Деньги перевел через банк, на их расчетный счет в московский банк. В личном кабинете сайта, было написано, что деньги дошли, теперь ждите отправки товара. Товар не отправляют, на звонки и на сайте не отвечают. Посоветуйте, что делать, какова вероятность вернуть деньги?

Сегодня зашла на сайт продажи товаров и на некоторых товарах был указан ценник 0 рублей! Я сделала заказ с такими товарами, мне пришло подтверждение на почту что успешно заказано, и что к оплате 0 рублей, только оплата доставки 200 руб. В разделе «правовая информация» указано следующее: Уведомление — «Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.» Но в разделе «правила продажи» указано что «2.1. Настоящий Договор является публичной офертой в соответствии со ст. 426, 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.» и также указано что «3.2. Клиент оплачивает товары в соответствии с ценами, установленными Продавцом. Цена (стоимость) Товара или Услуги определяется Продавцом. Цена (стоимость) Товаров и Услуг на сайте... (указано название сайта) действительны на дату (на момент) формирования Заказа (п.4.2.) и может быть изменена Продавцом в любое время. Цена (стоимость) Товара или Услуги не может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке после заказа Товара (Услуги), определяемом в соответствии с п. 4.2.» Вопрос такой: могу ля законно получить свой товар по указанной на сайте цене в 0 руб?

Товар оформили через интернет, сайт показывал, что есть на остатках, но товара на самом деле нет, ошибка сайта. Как грамотно отказать покупателю, он требует этот товар?

Хочу вернуть некачественный товар, купленный по Интернету.

Купила куртку через сайт продавца, а оплачивала в центре обслуживания. Название сайта и центра обслуживания совпадают, на сайте также написано, что этот центр является проектом продавца. Означает ли это, что центр обслуживания является организацией, выполняющей функции продавца? Могу ли я возвратить товар не продавцу, а именно в этот центр, ведь там я и оплачивала товар?

Ровно месяц назад я отправила продавцу письменное заявление на отказ от товара, купленного наложенным платежом через сайт вместе с товаром и копией чека. Товар продавцом получен, что подтверждается уведомлением на сайте почты России. Причина возврата - не соответствие товара заявленному на сайте. Вместо Джегинсов пришли обычные лосины. До сих пор нет ни ответа, ни возврата денег. Мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказываю товар через сайт. Адрес ИП на сайте не указан. Только эл/почта - администратора сайта (не сам ИП)

Оплата по заказу (заказ остается в л/кабинете на сайте и копия приходит на эл/почту) на р/сч ИП авансом. Администрация сайта утверждает: это не торговля, а совместная закупка (СЗ). Что в коллективных заказах ОЗПП не действует, а отношения регулируются условиями на сайте (которые могут менятся) и ГК РФ.

В налоговой у них заявлены 2 вида деятельности: оптовая и розничная торговля.

На сайте указано, что цена в каталогах включат доставку до Москвы, но при оформлении заказа прибавляется 6,38% (налог 6% - УСН). Также, на оплаченные заказы производится перерасчет, по курсу доллара или евро (могут через неделю или через 2 месяца пересчитать), обычно/всегда в большую сторону (товар заказывают импортный). Деньги за не пришедший товар не возвращают, а оставляют у себя на балансе, т.е. их можно потратить только на следующий заказ. Часто товар приходится ждать месяцами (и годами!), т.е. позже обещанной даты. Нет информации о сроках получения: «когда будут новости –сообщу!» Заказы приходят частями, поэтому за пересылку по почте приходится платить несколько раз. По качеству товара претензии не принимаются. Отказаться от заказа нельзя, даже если срок получения прошел.

Как защищать свои интересы, возвратить денежные средства и т.д.? Разве это не розничная торговля? Разве между ИП и частным лицом не действует ЗЗПП?

Как вернуть деньги зависшие в личном кабинете на сайте izobiliti.com. Связаться с администрацией сайта невозможно (сайт недоступен) Телефоны не указаны. Спасибо.

Полатила заказ на сайте через банковскую карту. Вроде все хорошо на эмейл пришло сообщение ваш заказ оформлен на сайте все оплачено и есть статус по товару. Типа упакован и т.д. через неделю захожу на на сайт через входящие на эмейле. В итоге прохожу по ссылке сайт совсем другой и мой аккаун удален. Здесь делала заказ http://www.basketshoes-us.com/ теперь сайт стал таким http://www.jordansfanshop.com/ аккаун удален. Деньги сняли, на письма никто не отвечает!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение