Задолженность по электроэнергии - несправедливая сумма и непонятные услуги Жилкомсервиса
Здравствуйте! Я из города Якутска, 17.07.2017 г мне пришло уведомлени с ПАО Якутскэнерго о том, что по состоянию на 17.07.2017 г за мной имеется задолженность за электроэнергию в размере 6 465,13 руб.
20.07.2017 мною была оплачена задолженность в размере 5 500 руб, остаточная сумма составляла 649 013 руб. далее, 28.07.2017 г я хотела оплатить сумму в размере 1000 руб, что бы оставался авансна следующий месяц, но в итоге я оплатила сумму в размере 5000 руб, со слов кассипа у меня осталась задолженность еще в размере 2300 руб, на мой вопрос от куда вы взяли эту сумму, она сказала что их контролер предоставил показания счетчика, что меня и удивило, у меня частный дом, и доступа контролеру ни кто не предоставлял, в итоге я оплатила сумму в размере 5000 руб, после посмотрев квитанции об оплате сменя взяли оплату в размере 9500 буб за услуги Жилкомсервис за вывоз бытового мусора, но в услугах вывоза мусора я опять же не нуждаюсь, мусор я вывожу сама! И в итоге из суммы задолженности 6 465 13 руб, я оплатила 10 500 тыс, и еще осталась должна за электроэнергию 2900! как такое может быть!
Попросите у ресурсной организации предоставления акта сверки по платежам. Сравните со своими квитанция об оплате, и на основании итогов сверки потребуйте перерасчета.
СпроситьОбратитесь в жилищную инспекцию и прокуратуру для проведения проверки, если считаете расчеты неверными. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить1-ое скажите у меня задолженность за гараж с 2017-2020 год скажите я слышал что за три года я могу не платить так как истек срок давности 3 года. Это так или нет. 2-ое в гаражном кооперативе просят чтоб я оплатил членские взносы туда входят Телефон ГСМ зп работников и т.д. это я обязан тоже оплачивать В кооперативе я не состою. Спасибо. Скажите за три года которые прошли я обязан платить или нет.
ПО Энергосбыт предъявил уведомление о задолженности по лицевому счету за потребляемую электроэнергию в размере 2956,44 руб., за период с 1 мая 2013 г. по 31 мая 2014 г. Грозится принудить оплатить через суд. Я являюсь собственником квартиры, оплачивала электроэнергию ежемесячно, но квитанции не сохранила, так как прошло уже 2-3 года. Куда и к кому можно обратиться за справедливостью? Не мне одной пришли и приходили эти уведомления. За что платить? Задолженность за ежемесячные платежи, по показаниям счетчика?
До 1 июня 2014 года филиал ОАО МРСК Сибири – Бурятэнерго имел статус гарантирующего поставщика электроэнергии и за поставленные энергоресурсы взимал плату.
С 1 июня 2014 года статус гарантирующего поставщика присвоен ОАО Читаэнергосбыт.
Мне регион газ начислили штраф 125000 руб якобы за 2017...2021 гг. А У меня есть все квитанции о оплате, Не знаю что делать? Являюсь инвалидом 2 гр, Через 4 дня суд. Поможете?
Написали штраф 2 месяца назад за маску, уведомлений не было никаких.. щас вызывают в суд по месту составления протокола, но я не нахожусь там и не могу поехать! Что будет если не пойти на суд?
У меня сложилась любопытная ситуация с треугольником "Клиент - Энергосбытовая компания - Управляющая компания".
Энергосбытовая компания требует заплатить задолженность за электроэнергию за май 2016 года плюс пени до настоящего времени.
Я являлся плательщиком энергосбытовой компании по апрель 2016 года.
С 1 мая 2016 года платежи за электроэнергию в соответствии с договором между Энергосбытом и управляющей компании взимались управляющей компании.
Квитанции на оплату Энергосбытом после апреля 2016 года, в том числе на упомянутую выше "задолженность" не высылались ни в бумажном, ни в электронном виде (я платил по апрель 2016 года включительно через личный кабинет на сайте Энергосбыта). То есть, все суммы, выставленные к оплате по апрель 2016 года, оплачивались своевремепнно и в полном объеме.
Требование оплаты "задолженности" с пенями пришло по почте только в 2019 году (в личном кабинете так и осталась последняя сумма к оплате, датированная апрелем 2016 года).
На мое письмо на имя руководителя Энергосбыта, зарегистрированное и поданное через пункт обслуживания Энергосбыта пришел, как я понимаю, стандартный ответ с подробным перечислением документов, которыми компания руководствуется в своей деятельности, упоминанием о том, что с 1 мая 2016 года ею был заключен договор с управляющей компанией и - вот откуда всё взялось! - о неком перерасчете, в результате которого образовалась "задолженность" за май 2016 года в сумме 2 559,6 руб., а также "Справка о расчетах жилищно-коммунальных услуг за период с 01.01.2016 по 31.12.2019 с учетом Госпошлины, с учетом пени", где за май 2016 г. указана сумма к оплате 1053,00 руб., а с июня (!) 2016 г. 2559,60 руб. и далее эта же сумма по 12.2019 с ежемесячным приплюсовыванием пени начиная с октября 2016 г., в результате чего сумма "задолженности" составила 4107,68 руб. Кроме этого приведена таблица якобы с показаниями моего счетчика с января по май (снова май!) 2016 г.
Мои вопросы:
1. Насколько правомерно я не был своевременно уведомлен о наличии "задолженности", почему не был выставлен счет ни по почте, ни в личном кабинете?
2. На каком основании во всех претензиях ко мне постоянно фигурирует май 2016 г. (и последующие периоды), если я с 1 мая 2016 г. являюсь клиентом управляющей компании?
3. Почему (см. п. 2) Энергосбыт адресует претензии мне, а не управляющей компании, которая с 1 мая 2016 года является моим представителем во взаимоотношениях с поставщиками ресурсов?
4. На каком основании Энергосбыт предъявляет мне не только претензии по "задолженности" но по пени за периоды, когда я не являюсь его клиентом? Логично предположить, что при наличии моей "задолженности", после заключения договора между ней и Энергосбытом право на ее взыскание с меня переходит к управляющей компании, а Энергосбыт должен взыскивать эту задолженность с управляющей компании. Что мешало Энергосбыту своевременно взыскать задолженность со своего коммерческого контрагента и не допустить просрочки платежей, а с ней и пени?
5. Поскольку мой случай не единичен, а подобные "письма счастья" рассылаются по городу в массовом порядке, не просматривается ли в действиях Энергосбыта намерение "заткнуть дыры" во взаимных расчетах с управляющими компаниями непосредственно за счет конечного потребителя, который уже все задолженности" оплатил тому, кому должен платить, то есть, своей управляющей компании?
6. Как посоветуете действовать в сложившейся ситуации?
С уважением,
Троянов Вячеслав Игоревич г. Ижевск
e-mail: resvt@rambler.ru тел.: +7 909 057-47-29
От энергоснабжающей организации пришло уведомление об имеющимся долге за электроэнергию за период с 1.01.2013 по 1.04.2013 с требованием принести квитанции об оплате за этот период. Можно ли проигнорировать это требование, так как квитанций уже нет, сославшись на срок давности.