Задолженность по электроэнергии - несправедливая сумма и непонятные услуги Жилкомсервиса

• г. Якутск

Здравствуйте! Я из города Якутска, 17.07.2017 г мне пришло уведомлени с ПАО Якутскэнерго о том, что по состоянию на 17.07.2017 г за мной имеется задолженность за электроэнергию в размере 6 465,13 руб.

20.07.2017 мною была оплачена задолженность в размере 5 500 руб, остаточная сумма составляла 649 013 руб. далее, 28.07.2017 г я хотела оплатить сумму в размере 1000 руб, что бы оставался авансна следующий месяц, но в итоге я оплатила сумму в размере 5000 руб, со слов кассипа у меня осталась задолженность еще в размере 2300 руб, на мой вопрос от куда вы взяли эту сумму, она сказала что их контролер предоставил показания счетчика, что меня и удивило, у меня частный дом, и доступа контролеру ни кто не предоставлял, в итоге я оплатила сумму в размере 5000 руб, после посмотрев квитанции об оплате сменя взяли оплату в размере 9500 буб за услуги Жилкомсервис за вывоз бытового мусора, но в услугах вывоза мусора я опять же не нуждаюсь, мусор я вывожу сама! И в итоге из суммы задолженности 6 465 13 руб, я оплатила 10 500 тыс, и еще осталась должна за электроэнергию 2900! как такое может быть!

Ответы на вопрос (2):

Попросите у ресурсной организации предоставления акта сверки по платежам. Сравните со своими квитанция об оплате, и на основании итогов сверки потребуйте перерасчета.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в жилищную инспекцию и прокуратуру для проведения проверки, если считаете расчеты неверными. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

1-ое скажите у меня задолженность за гараж с 2017-2020 год скажите я слышал что за три года я могу не платить так как истек срок давности 3 года. Это так или нет. 2-ое в гаражном кооперативе просят чтоб я оплатил членские взносы туда входят Телефон ГСМ зп работников и т.д. это я обязан тоже оплачивать В кооперативе я не состою. Спасибо. Скажите за три года которые прошли я обязан платить или нет.

ПО Энергосбыт предъявил уведомление о задолженности по лицевому счету за потребляемую электроэнергию в размере 2956,44 руб., за период с 1 мая 2013 г. по 31 мая 2014 г. Грозится принудить оплатить через суд. Я являюсь собственником квартиры, оплачивала электроэнергию ежемесячно, но квитанции не сохранила, так как прошло уже 2-3 года. Куда и к кому можно обратиться за справедливостью? Не мне одной пришли и приходили эти уведомления. За что платить? Задолженность за ежемесячные платежи, по показаниям счетчика?

До 1 июня 2014 года филиал ОАО МРСК Сибири – Бурятэнерго имел статус гарантирующего поставщика электроэнергии и за поставленные энергоресурсы взимал плату.

С 1 июня 2014 года статус гарантирующего поставщика присвоен ОАО Читаэнергосбыт.

Мне регион газ начислили штраф 125000 руб якобы за 2017...2021 гг. А У меня есть все квитанции о оплате, Не знаю что делать? Являюсь инвалидом 2 гр, Через 4 дня суд. Поможете?

Написали штраф 2 месяца назад за маску, уведомлений не было никаких.. щас вызывают в суд по месту составления протокола, но я не нахожусь там и не могу поехать! Что будет если не пойти на суд?

У меня сложилась любопытная ситуация с треугольником "Клиент - Энергосбытовая компания - Управляющая компания".

Энергосбытовая компания требует заплатить задолженность за электроэнергию за май 2016 года плюс пени до настоящего времени.

Я являлся плательщиком энергосбытовой компании по апрель 2016 года.

С 1 мая 2016 года платежи за электроэнергию в соответствии с договором между Энергосбытом и управляющей компании взимались управляющей компании.

Квитанции на оплату Энергосбытом после апреля 2016 года, в том числе на упомянутую выше "задолженность" не высылались ни в бумажном, ни в электронном виде (я платил по апрель 2016 года включительно через личный кабинет на сайте Энергосбыта). То есть, все суммы, выставленные к оплате по апрель 2016 года, оплачивались своевремепнно и в полном объеме.

Требование оплаты "задолженности" с пенями пришло по почте только в 2019 году (в личном кабинете так и осталась последняя сумма к оплате, датированная апрелем 2016 года).

На мое письмо на имя руководителя Энергосбыта, зарегистрированное и поданное через пункт обслуживания Энергосбыта пришел, как я понимаю, стандартный ответ с подробным перечислением документов, которыми компания руководствуется в своей деятельности, упоминанием о том, что с 1 мая 2016 года ею был заключен договор с управляющей компанией и - вот откуда всё взялось! - о неком перерасчете, в результате которого образовалась "задолженность" за май 2016 года в сумме 2 559,6 руб., а также "Справка о расчетах жилищно-коммунальных услуг за период с 01.01.2016 по 31.12.2019 с учетом Госпошлины, с учетом пени", где за май 2016 г. указана сумма к оплате 1053,00 руб., а с июня (!) 2016 г. 2559,60 руб. и далее эта же сумма по 12.2019 с ежемесячным приплюсовыванием пени начиная с октября 2016 г., в результате чего сумма "задолженности" составила 4107,68 руб. Кроме этого приведена таблица якобы с показаниями моего счетчика с января по май (снова май!) 2016 г.

Мои вопросы:

1. Насколько правомерно я не был своевременно уведомлен о наличии "задолженности", почему не был выставлен счет ни по почте, ни в личном кабинете?

2. На каком основании во всех претензиях ко мне постоянно фигурирует май 2016 г. (и последующие периоды), если я с 1 мая 2016 г. являюсь клиентом управляющей компании?

3. Почему (см. п. 2) Энергосбыт адресует претензии мне, а не управляющей компании, которая с 1 мая 2016 года является моим представителем во взаимоотношениях с поставщиками ресурсов?

4. На каком основании Энергосбыт предъявляет мне не только претензии по "задолженности" но по пени за периоды, когда я не являюсь его клиентом? Логично предположить, что при наличии моей "задолженности", после заключения договора между ней и Энергосбытом право на ее взыскание с меня переходит к управляющей компании, а Энергосбыт должен взыскивать эту задолженность с управляющей компании. Что мешало Энергосбыту своевременно взыскать задолженность со своего коммерческого контрагента и не допустить просрочки платежей, а с ней и пени?

5. Поскольку мой случай не единичен, а подобные "письма счастья" рассылаются по городу в массовом порядке, не просматривается ли в действиях Энергосбыта намерение "заткнуть дыры" во взаимных расчетах с управляющими компаниями непосредственно за счет конечного потребителя, который уже все задолженности" оплатил тому, кому должен платить, то есть, своей управляющей компании?

6. Как посоветуете действовать в сложившейся ситуации?

С уважением,

Троянов Вячеслав Игоревич г. Ижевск

e-mail: resvt@rambler.ru тел.: +7 909 057-47-29

От энергоснабжающей организации пришло уведомление об имеющимся долге за электроэнергию за период с 1.01.2013 по 1.04.2013 с требованием принести квитанции об оплате за этот период. Можно ли проигнорировать это требование, так как квитанций уже нет, сославшись на срок давности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение