Как обратиться в магазин, если на моей банковской карте была произведена неправомерная покупка?
По банковской карте была произведена покупка в машазине, которую я не совершала. Нужно ли обращаться в магазин? Если да, то к кому?
Здравствуйте, Людмила.
Прежде всего необходимо обратиться в банк и написать там заявление, чтобы проверили ситуацию. Магазин лишь может подтвердить, что действительно был платеж.
СпроситьДобрый день, Людмила!
Нужно:
1. заблокировать карту
2. обратиться в магазин, постараться узнать дату и время снятия денежных средств
3. обратиться в банк, обслуживающий эту карту и взять распечатку операций
4. обратиться в полицию с заявлением о снятии денежных средств неустановленными лицами.
СпроситьДобрый день, Людмила. Пишите претензию в банк, пусть разбираются в данной ситуации, а карту лучше заблокировать и получить новую.
СпроситьДобрый день. В магазин ходить не надо, идите в банк и выясняйте как и почему прошел платёж,возьмите распечатку и если это было через ПИН-КОД, то ищите кто это совершил, возможно и надо привлекать полицию...
СпроситьДоброго времени суток! При таких обстоятельствах лучше сразу заблокировать карту, если там есть денежные средства. Затем можете обращаться в банк за разъяснениями.
СпроситьСегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?
Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Здравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьЗдравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Требования магазина законны касаемо количества дней. По поводу карты. В заявлении укажите реквизиты по которым необходимо вернуть деньги. Лучше ссылку на Закон о защите прав потребителей сделайте.
СпроситьОплатила в интернет магазине покупку нескольких автозапчастей по банковской карте. Пришла только часть. Прошу магазин сделать мне возврат на карту оставшихся средств. Продавец требует помимо самой карты еще и банковские реквизиты, за которыми мне нужно ехать в банк. Правомерны ли требования продавца?
Судя по тексту - да, реквизиты - это как раз номер Вашего счета, к которому относится карта. А их узнать можно и дома, обратившись в личный кабинет или просто в банк по телефону.
СпроситьБыло произведено снятие средств с банковской карты за покупку MMR* Ok.RU. Покупка мной не совершалась.
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Вы можете подавать в суд, если не ответят на претензию.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
Обратитесь в техническую поддержку Вашего банка и объясните ситуацию. Как правило, банк в таких случаях отменяет операции и деньги возвращаются обратно на счет.
СпроситьСовершали покупки 13 04 2018 в продуктовом магазине, были списаны денежные средства, пришло смс сообщение. Вчера 18 04 2018 в этом же магазине покупались продукты оплатили картой, как и в первый раз. После того пришло смс о том, что с карты были списаны денежные средства за 13 04 2018 по запросу магазина. То есть повторно. Кому писать заявление о возврате денежных средств? К кому обращаться?
По данному вопросу Вам необходимо:
1. Сохранить чек, хотя бы от последней покупки;
2. Обратиться в Банк, которым выпущена Ваша карта, для получения разъяснений, в большинстве случаев это можно сделать через телефон в справочную службу, назвав свои данные, последние 8 цифр карты, а также ответ на секретный вопрос, который вы указывали при выпуске карты.
Не переживайте, такая ситуация могла возникнуть и банально из-за сбоя системы смс информирования, а фактически деньги списывались правильно.
СпроситьМной была утеряна банковская карта. Обнаружил пропажу не сразу, а после того как на тел. поступило СМС о списании денежных средств с карты (карта прикладывается к терминалу, ПИН вводить не нужно до определенного лимита) Естественно я ее сразу заблокировал. Из СМС я узнал в каком магазине была произведена покупка. Могут ли мне предоставить сотрудники магазина запись видеонаблюдения т.к. есть догадки, что покупку могли совершить знакомые?
Меня обвиняют в краже денег с банковской карты. Но я нечего не крал. История такова у моего брата с банковской карты было снято 8000 р он заблокировал карту и написал заявление в полицию. После через 2 Месяца мне пришла повестка в полицию там меня обвинили в то что я оплатил в интернет магазине покупку на 8000 р с банковской карты брата. При заказе покупки в магазине были указаны мой данные. Но я ничего даже не получал от этого магазина. Т.е. кто то указал мои данные и номер банковской карты брата. И теперь меня обвинили по статье 158. Что мне делать?
Николай!
С братом пообщайтесь, кто мог украсть и знать Ваши данные, адвоката нанимайте.
СпроситьЕсли я купила вещь в магазине и решила ее обменять, могу ли я произвести обмен в любом филиале этого магазина, или обязательно надо возвращаться в тот самый магазин, где покупка была произведена изначально?