Отказ магазина в обмене комодов - как правильно составить претензию
Доброго времени суток! Как правильно написать претензию по поводу отказа магазина обменять мне комоды? Моя ситуация: "16.07.17 в много мебели нами были выбраны кровать, 2 тумбы и комод (бело-серый). Производитель присмотренного нами комода был "тренд" (бело-серый), по факту пришёл комод производителя "делис" (серо-персиковый). Как выяснилось это произошло из-за сбоя в программе, (или из-за невнимательности продовца) при оформлении заказа. На все мои заявления на замену комода, в ответ от операторов много мебели я слышу только: "По заявлению Вам отказ и дальнейших комментариев не будет!" Мы не могли проверить по договору производителя, и ошибка в договоре совершена не нами, но получить тот комод, что мы выбрали оказывается невозможным чем-то! Я не прошу возврата денег, лишь прошу заменить комод, на тот что мы выбрали!" реквизиты продавца:
ИП Лопышова Валентина Васильевна.
Юр.адрес 410540, саратовская обл., саратовский район, с. Усть-Курдюм, ул. Комсомольская д. 50
Почтовый адрес 410531, сар.обл., сар. р-н, с. Клещевка, литер Г 2
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте!
Претензия сосавляется в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для составления претензии на обмен комода необходимо ознакомиться с документами на покупку, в договоре цвет указан бело-серый?
СпроситьЗаказала мебель 7 января, оплатила 100%. Привезли собранную, но в упаковке. Акт приема передачи не подписывали. Сняв упаковку обнаружили на тумбе брак (скол) на самом видном месте, а комод качается из стороны в сторону (пользоваться им невозможно). Написала претензию-отвезла, продавец подписал, обещал заменить. На звонки больше не отвечает, директора найти не могу. Имеется договор и чек, так же подписанная претензия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200609/05/30x30/40864.jpg)
Елена!
Смотря что Вы в претензии требовали. В суд обращайтесь в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Елена, г.Красноярск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Поэтому если Магазину уже вручена ваша письменная Претензия и он НЕ реагирует на ваше Обращение то в этом случае рекомендую вам СРОЧНО обратиться в Суд по месту вашего жительства с исковым заявлением.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 19.04.2013г
08:55 моск.
Спросить