Пассажиру сняли с поезда из-за срочной операции - нужно ли снова покупать билет или можно продолжить поездку по справке?

• г. Пермь

Пассажира сняли с поезда, в связи со срочным хирургическим вмешательством. Для дальнейшей поездки нужно снова покупать билет, или по справке со стационара он может продолжить свой путь следования?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Так как услуга по перевозке не была вам оказана не по вине исполнителя слуги, то вам придется приобрести новый билет.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право проводник железнодорожного поезда дальнего следования снять с поезда пассажира, имеющего на руках просроченный билет, при условии, что сам пассажир не отказывается оплатить стоимость билета вновь и заплатить штраф за безбилетный проезд? В нашем случае нас заставили покинуть поезд, аргументируя это тем, что проводник не имеет права брать плату за проезд, а в если в поезд зайдет контролер, его уволят за безбилетных пассажиров.

Правомерны ли действия проводника:

Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь.

Заранее спасибо.

Взял отпуск и поехал из Читы в Новосибирск на юбилей, но решил побродить по Иркутску 5-8 дней.

1. Вправе ли пассажир потребовать поездку в пути следования?

2.можно ли продлить свой билет или придется покупать новый?

3. Какие процедуры должен выполнять при остановке в Иркутск?

Планирую поезду на поезде через Литву (поезд Калининград-Челябинск) вместе с сыном (5 лет). Интересуетнеобходимо ли согласие (доверенность) мужа нотариально заверенное (оформленное на жену) для того чтобы транзитно пересекать Литву с сыном (поездка без мужа планируется). Или же достаточно загранпаспортов для этой поездки? Заранее спасибо.

Ольга.

Сегодня проводник и начальник поезда не пустили моего племянника в поезд из-за ошибки в отчестве. В правиле 473 от 19.12.2013 указано, что допускается одна ошибка в фамилии, но главное чтобы фамилия и номер свидетельства о рождении были указаны правильно. Иные сведенья о пассажире не оговорены. Насколько правомерны действия проводника и начальника поезда? 48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенку исполниться 26.07.2017 г 14 лет. Мы планируем поездку на море 14.08-30.08.2017 г. Билет на ребенка я буду покупать в июне на свидетельство. Ребенку на момент поездки исполниться 14 лет. Свидетельство о рождении действительно 1 месяц. Поездка назад будет спустя месяц т.е. 30 августа. Пустят ли ребенка в поезд обратно. Спасибо.

Институт оплатил студенту поездку на форум, купив единый билет Анапа-Симферополь, ребенку нужно выйти на пол пути раньше, чтобы потом за свой счёт не возвращаться в свой город. Свой город проезжает по пути следования единого билета. Правомерно ли с ребенка требуют деньги за остановку?

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение