Нам отказали в возврате денег за непрожитые дни проживания в хостеле - что делать?

• г. Москва

Приехали в медовый месяц в СПБ. Хостел бронировали через их сайт. Приехали когда в хостел были разочарованы удобствами, но заселились, оставили вещи и оплатили проживания на неделю вперед. Нам ни какого договора не дали. Оставили вещи и поехали к нашим друзьям, переначивали у друзей и на утро начали искать новое жилье, нашли, заселились и поехали в старый хостел. Попросили нас расчитать и выселить. На что администратор дал отказ о возврате денег. В телефоном разговоре хозяйка хостела сказала что у нее выходной и заниматься нами не будет и что на их сайте написано возврат денег они не осуществляют. Мы написали письменный отказ о проживании, администратор его подписала и мы уехали с вещами. Сейчас мы хотим ехать к ним и требовать возврат денег за непрожитые дни.

Правы ли мы в этой ситуации? Нам привлекать сотрудников правопорчдка или как лучше поступить чтоб все это скорее закончилось?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Конечно вы правы, вы вправе расторгнуть договор на оказание услуг в любое время, оплатив исполнителю только фактически оказанные услуги. Ссылайтесь на статьи 32 Закона о защите прав потребителей и 782 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы не заключали никаких договоров в письменном виде, то добиться возврата денег Вам нереально. Органы правопорядка тут вообще не причем. Если подадите на Хостел в суд, то вполне вероятно они займут такую позицию, согласно которой Вы внесли сумму проживания только за один день;

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если речь идет о гостинице в РФ и вы планировали использовать услуги для собственного личного потребления (как физ лицо), то согласно пункта 20 правил предоставления гостиничных услуг (Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации») вы вправе в любой момент отказаться от проживания оплатив услуги пропорционально фактическому времени проживания. То есть, если вы не заселились, то вправе требовать возврата всей суммы.

Вам необходимо подать исполнителю (гостинице) письменную претензию примерно такого содержания: что по приезду в гостиницу вы оказались разочарованы ее условиями они не соответствуют описанию в интернете и т.п. в связи с чем вы заселятся не собираетесь и требуете вернуть все деньги в полном объеме. Если деньги не возвращают, по истечении времени, можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор, либо с иском о защите прав потребителя в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приехали в медовый месяц в СПБ. Хостел бронировали через их сайт. Приехали когда в хостел были разочарованы удобствами, но заселились, оставили вещи и оплатили проживания на неделю вперед. Нам ни какого договора не дали. Оставили вещи и поехали к нашим друзьям, переначивали у друзей и на утро начали искать новое жилье, нашли, заселились и поехали в старый хостел. Попросили нас расчитать и выселить. На что администратор дал отказ о возврате денег. В телефоном разговоре хозяйка хостела сказала что у нее выходной и заниматься нами не будет и что на их сайте написано возврат денег они не осуществляют. Мы написали письменный отказ о проживании, администратор его подписала и мы уехали с вещами. Сейчас мы хотим ехать к ним и требовать возврат денег за непрожитые дни.

Правы ли мы в этой ситуации? Как нам быть? Они брали наши паспорта и вбивали в свою базу данных.

Заключили договор на проживание в хостеле.

Оплатили за месяц вперед.

Через 2 дня нарушили правила внутреннего распорядка (возможно!..) и были выселены.

Вправе ли требовать возврата ДС за оставшиеся дни (услугу получили не в полном объеме)?

/ Ущерб мат. ценностям хостела нанесен не был.

Требуется консультация, звонить не надо, можно ответом на данный вопрос.

Итак, суть вопроса: 5 сентября заселился в хостел, оплатил проживание до 6 октября. При заселении расписался в договоре о хранении персональных данных и за правила хостела, в котором говорится, что запрещено распивать алкогольные напитки и находится в хостеле в нетрезвом состоянии, за это грозит высыление и невозврат средств.

Вчера администратор "решил" что я нетрезв и выселил меня из хостела. Никаких мероприятий, чтобы доказать, что я нетрезв не производилось, т.е. не вызывалась полиция и не делался анализ выдыхаемого воздуха. Просто на основании субъективного решения администртора. По положению дел, осталось неиспользовано средств на сумму 12250 рублей, что составляет немаленькую сумму. Вернуть деньги администратор и владельцы мне отказались.

Вопрос: имею ли я право обратиться в суд и потребовать вернуть деньги, а также компенсировать моральный вред? Или подписав правила хостела я автоматически отказался от денег? Из доказательств оплаты есть квитанция из банка, платил безналом.

Ситуация такая: мы забронировали номер в отеле через сайт островок. Ру. на период с 17.06 по 27.06. Предварительно уточнила в чате на сайте стоимость проживания, сделала скриншоты диалога. Стоимость 10 дней в июне 36600. На электронную почту нам приходит бронь на период с 17 ро 27.07. Это было обнаружено уже по приезду в отель. Сумма, снятая со счета - 36900, почти та же, что за июнь. В отеле о нас никто не знает, никакой регистрации на наше имя нет ни на какой период. Бронь была без возможности отмены бронирования, но раз брони нет, деньги отелю не поступили - значит, они у посредника, и они должны их вернуть, так? Служба поддержки островка сообщила, что работает через посредника, ответа от посредника они ждут днями, общаются очень долго. Я сделала письменный запрос в отель о наличии брони, получила отрицательный ответ и перенаправила его в островок. Мы ждем разрешения ситуации уже 8 дней. Были ли подобные ситуации в практике? Чего они ждут? В какой срок они должны вернуть деньги? Какой правовой акт регулирует вопросы в данной сфере? Чем руководствоваться? Какими способами можно повлиять на организацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 года назад я вселила квартирантов в квартиру. Через 3 месяца их проживания мне позвонил участковый и рассказал о дебошах которые квартиранты устраивают. Мной было сделано им предупреждение, что все продолжется в том же ключе, то они съедут из квартиры т.к. мне не нужны проблеммы ни с сосед\ями, ни тем более с участковым. После 2 года была тишина. Но месяц назад мне опять позвонил участковый и вызвал к себе. На приеме он показал внушительную папку с заявлениями на наших квартирантов и сказал, что я должна с ними попращаться иначе у меня могут возникнуть проблеммы (квартирантка оказалась алкашкой и суицидницей, это все сказал участковый) В тот же день я позвонила квартирантам и рассказала, что у них проблеммы с участковым и из за этого эти проблеммы откликаются на мне и квартирантам надо съехать из моей квартиры в течении 1 недели. Что они и сделали. Вчера я приехала в свою квартиру и не смогла открыть входную дверь. Позвонила квартиранту и по телефону он подтвердил, что это именно он сменил мне замок и я в квартиру не попаду, покане отдам ему раздницу в деньгаз за аренду квартиры (съехали они 27.07, а оплачено было до 15.08). Я отказалась ему вернуть данную сумму аргументировав тем, что не я стала причиной разрыва договора с ними и из за них я еще и осталась в убытки:

1. За свет и воду мне не заплатили за 2 месяца, а это в районе 2 тысяч за месяц.

2. В комнате я не обнаружила ни свой холодильник, ни свой диван.

3. Квартиранты жили с 2-я кошками и им по этому поводу постоянно делалось замечание т.к. от кошек пахло и естественно после их выезда остался стойкий запах кошачей мочи.

Что в данной ситуации я могу сделать и как наказать данного гражданина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение