Опыт обращения в официальный сервисный центр - Как поменять повторно полученный iPhone на другую модель телефона?
Я сегодня третий раз в офицальный сервисный центр отнес телефон айфон покупал в кредит три месяца назад поломка одна и тажа! Каждый раз присылают новый айфон! Когда я прийду забирать айфон с сервисного центра могу я поменять этот айфон на другой телефон и как это сделать?
Можно поменять на другой или потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЯ отдала телефон, который находится на гарантии, в сервисный центр, т.к. у него выявился дефект. Сервисный центр телефон обменял на новый (Айфоны говорят не ремонтируют, а обменивают). Следовательно такой вопрос - могу ли я обратиться в магазин, где покупала Айфон, и обменять его на более новую модель с доплатой? Телефон из сервисного центра я еще не забирала.
Да. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" позволяет это сделать:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
Три месяца назад приобрел смартфон. Официальная гарантия - год. Чуть больше месяца назад смартфон сломался - отказала батарейка. Отдал в офф. сервисный центр. Ремонт продлился 2 недели (были заказаны и заменены детали). На прошлой неделе в смартфоне повторно отказала батарейка и я снова отнес его в тот же сервисный центр.
Я позвонил в гарантийный отдел магазина с вопросом о повторной поломке, мне сказали потребовать от сервисного центра техническое заключение о существенном недостатке.
В сервисном центре ответили, что у них это принято после третьей одинаковой поломки. В ЗоЗПП существенный недостаток определяется как проявляющийся неоднократно или повторно после его исправления.
Могу ли я требовать от СЦ технического заключения или ждать 3 поломки, как принято у них?
Можете требовать замены или возврата средств согласно ст.18 ЗОЗПП.Никаких 3 поломок ждать не нужно.
СпроситьОтдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.
Доброго времени. Вы вправе предъявить грамотную, обоснованную претензию продавцу о возврате денежных средств за товар, а также выставить неустойку за просрочку ремонта свыше 45 дней. Какие у Вас есть документы на руках из сервисного центра?
СпроситьГарантийный срок на телефон истёк?
Если не истёк - то можно отказаться от товара по Закону "О защите прав потребителей".
Если истёк - применяются правила Главы III Закона "О защите прав потребителей", в том числе, правило о неустойке.
Здесь нужен подробный разбор ситуации.
СпроситьДобрый день!
Если Вас ввели в заблуждение и уговорили делать ремонт телефона в период гарантийного срока, то, во-первых, срок гарантии продляется на весь срок ремонта (т.е. в настоящее время телефон еще на гарантии) и Вы вправе потребовать от продавца возвратить денежные средства или заменить некачественный товар на новый телефон (надо написать письменную претензию продавцу). А за просрочку ремонта (свыше 45 дней) Вы вправе потребовать неустойку. И запомните, сотовый телефон не является технически сложным товаром (не входит в Перечень), т.е. по требованию покупателя продавец сразу же обязан вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьОтнес у себя в саратов в официальный сервесный центр, телефон на гарантии, приняли по гарантии, сегодня позвонили с сервесного центра сказала что не сделали, так как запчасти не подходят и телефон не российкий, т.е не ростест, акт мы вам напишем, что мне делать дальше?
Дальше предъявляйте претензии к продавцу, расторгайте договор, т.к. телефон не сертифицирован. Обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ, ст. 450 ГК РФ)
СпроситьДобрый день.
Значит нужно обращаться у продавцу и возвращать ему телефон.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьНикуда не нужно ехать. Нужно отправить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи, можно почтой. Это первый шаг.
СпроситьЯ отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, истек ли срок гарантийного обслуживания телефона? А так же причину поломки.
Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии, то вам должны были выдать акт технической экспертизы.
В случае обнаружения недостатков товара, которые нельзя устранить,вы можете потребовать замены товара либо расторгнуть договор покупки/продажи (ст. 18, п.4 Закона о защите прав потребителей).
Если будет установлено, что телефон пришел в негодности из-за неправильного ремонта в сервис центре - то вы можете написать претензию руководству данного центра, либо обратиться в суд.
СпроситьПокупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
требовать письменно расторжения договора отправив заявление в магазин, после отказа обращаться в суд по месту жительства
СпроситьJD.ru - китайский интернет-магазин, но на русском домене с русским языком и тех.поддержкой. Он вообще официально представлен в России или он не подчиняется законам РФ?
СпроситьМагазин тут не при чем, сдавали в СЦ ему и нужно предъявлять претензию на основе ГК.
Спросить