Ответственность за ремонт отделки переднего экрана балкона без повреждения металлической решетки ограждения

• г. Родники

Кто обязан ремонтировать отделку переднего экрана балкона (металличесская решётка ограждения не повреждена, отсутствует декоративный экран из плоской асбоцементной плиты)

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Фасадная часть это общедомовое имущество, поэтому обязана ремонтировать Ваша УК. Удачи Вам и всего самого доброго.

Спросить
Пожаловаться

Отчего тогда законодательство относит к общедомовому имуществу именно БАЛКОННЫЕ ПЛИТЫ а не балконы?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Это вопрос не к адвокатам/юристам. "Отчего"?

Но я соглашусь с мнением коллеги - речь-то идет о фасаде. За это несет ответственность управляющая компания.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить
Пожаловаться

В октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?

Ребенок разбил телефон его сдали в ремонт экран починили и дали гарантию через неделю экран начел тускнет и его часть выходить из экрана сдали обратно через 2,5 месяца нам позвонили и сказали что заказчик не сможет починить телефон бесплатно так как на экране есть царапины. Что делать?

В январе 2019 года в салоне Связной приобрела телефон Honor, в процессе эксплуатации появился дефект экрана - желтое пятно. Ремонтировать не хочу, т.к. СЦ меняют эканы на дешёвые аналоги и не известно как такой экран поведет себя дальше, а гарантия подходит к концу. Вопрос - могу ли я потребовать у продавца замену товара на аналогичный?

В 2015 г. по договору частной фирмой было выполнено остекление моего балкона. После остекления балкона, его отделку произвели силами семьи (обшивка стен, пола, потолка). При эксплуатации во время гарантийного срока выявились дефекты оконных конструкций и их монтажа. Фирма – установщик остекления согласна заменить дефектные конструкции, но при этом будет повреждена новая отделка балкона. Чеков на строительные материалы, использованные при отделке не сохранились, да и трудо-время затраты на отделку балкона членами моей семьи невозможно оценить и посчитать.

ВОПРОС: Обязана ли фирма-установщик остекления, после устранения недостатков их работы (замены дефектных окон) восстановить повреждения отделки балкона, неизбежно появившиеся при демонтаже дефектных окон?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!

Мой балкон в плохом состоянии, квартира приватизированная, в 2016 году работники УК осмотрев балкон, дали заключение, что требуется ремонт балконной плиты, ограждений и карнизной плиты. Неоднократно переносили ремонт и сегодня приехали и только немного подмазали плиту снизу, на мои вопросы "почему не сделали ограждения, и до конца не доделали плиты", последовал следующий ответ:"плиту сейчас приедем доделаем, а ограждения мы не обязаны делать, т.к это не общедомовое имущество", подскажите пожалуйста кто прав в данной ситуации? И если они обязаны делать ограждения, то на какой закон ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины!

Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный.

В связи с этим у меня два вопроса.

1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу?

2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт?

Заранее благодарю!

На экране жк телевизора есть глубокая царапина, поврежден при транспортировке. Через несколько месяцев пропала подсветка экрана. Является ли поломка гарантийным случаем?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение