Неопломбированный и непереданный счётчик газа вызвал необоснованные платежи и отключение - что делать?
Поменяли счётчк, в течении года никто его не опломбирована, хоть мы и приезжали к ним с этим вопросом. Данные о смене счётчика в головной офис они не передали. В итоге мы платили по новому счётчику, а они нам насчитали по коэффициенту. Сумма получилась не маленькая. Сегодня приехали, и без предупреждения отрезали газ, пока мы были на работе. Что делать?
Если вы официально подавали заявку на опломбирование приборов учета газа, то действия поставщика услуг в виде расчета задолженности по коэффициенту, и прекращение подачи газа по основанию неуплаты НЕЗАКОННЫ.
Если официального заявления подано не было, то увы доказать неправоту поставщика услуг Вы не сможете.
Самая главная проблема в Вашем случае, это то, что все споры Вам придется решать через суд, а этот процесс длительный и требует определенных знаний, или денежных затрат.
В случае признания судом действий поставщика услуг незаконными, Вы вправе возместить все понесенные затраты на судебные разбирательства за счет ответчика.
СпроситьВ августе мы поменяли счетчик потребления электирческой энергии т.к. старый подлежал замене. Петроэлектросбыт нам дали организацию которая установила новый счетчик. Во время передачи последних показаний со старого счетчика кто то ошибся на 1000 кВт. Или это сам Петроэлектросбыт или та компания что производила замену. Нам пришел счет больше чем на 5000 рублей. Мы вызвали контролера от Петроэлектросбыта что бы опломбировать новый счетчик и зафиксировать ошибку. Мы со своей стороны все сделали что бы ошибку устранили. Сдали счетчик старый куда следует и везде зафиксированы правильные показания. Написали заявление в Петроэлектросбыт с просьбой произвести перерасчет. Они этого не делают, звонят а теперь пришла бумага что на нас подали в суд. Как быть?
Три года назад установил счетчики, опламбировал, но акт о пломбировке в УК не передавал. Все это время платил по среднему тарифу. Недавно представитель УК снял показания счетчиков и сделали перерасчет по показаниям счетчиков. Правомерно ли это?
Разрешите пожалуйста ситуацию по жкх. 27 июня мы поменяли старый электрический счетчик на новый электронный. К нам пришла платежка 28 июня, что мы за свет должны 776 КВатт. В предыдущей платежке у нас было последние были показания 740, мы меняем счетчик, на старом счетчике показания 776, у нас составляется акт и все эти данные ушли в ЕРКЦ. На новом счетчике у нас нули. Теперь приходит платежка, что у нас уже нагорело 776 КВатт. Обратившись в ЕРКЦ дама нам сказала платить, а у нас на счетчике этих киловатт нет, еще не нагорело, это может произойти через полгода. Что нам делать?
Помогите, пожалуйста
Нам поменяли газовый счётчик установили но не опломбировали Газработник сказал что те, кто ставит пломбу, приедут позже по его заявке. Я и забыла, что пломбы нет. А от людей слышу, что штрафуют на большие суммы.
Кто виноват в нашей ситуации и что нам делать?
Поменяли счетчик, но как оказалось его не зарегистрировали. Оплату производили по счетчику ежемесячно в течении 3 лет, в результате оказался большой долг, что делать?
, ежемесячно плачу за воду согласно показаниям счетчика, с 2017 по 2021 поменялась организация, договор с новой организацией не заключен. Мои действия?
В августе 2013 году поменяли счётчик через коммерческую организацию. НО не опломбировали его сразу (знаю, виноваты). 11 мая 2014 года дали показания по новому неопломбированному счетчику (др этого платили по выставленным счетам, с расчётом по средним показаниям) Петроэлектросбыт принял эти показания, как показания по старому счетчику (якобы старый счётчик прошёл круг). В итоге прислали долг на 5 тыс. Мы стали разбираться, вызвали контролера, который опломбировал новый счётчик, увидел старый, дал акт от 24.07.2014. Но тк мы счётчик меняли сами и к приходу контролёра счётчик был снят, они не могут принять показания снятого счётчика. Писали им письма, что показания даны ошибочно, но и это факт они не могут принять. Предоставляли им справку с организации, которая меняла счётчик. Но так как справка была предоставленна через 2 года, они Ее тоже не принимают во внимание! В общем я понимаю, что мы виноваты, что сразу неопломбировали счётчик, но что теперь делать? Оплатить несуществующий долг с пенями или попробовать бороться? Руки уже опускаются, потому что писем написано куча, по телефону решить вопрос не реально (говорят по кругу все одно и то же), с руководством ни поговорить, ни встретиться не возможно!