Возможно ли сдать шуруповёрт в магазин из-за недостаточного максимального момента затяжки?
Имею-ли я право сдать в магазин на следующий день шуруповёрт,так как в поспорте не указан максимальный момент затяжки. Мне на шуруповёрте он маленький и меня это не устраивает.
Добрый день, Дмитрий Константинович!
Поскольку шуруповерт является непотребляемой вещью и не относится к продовольственным товарам, то, в соответствии с положениями ФЗ "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть товар, который ВАм не подошел по цвету/размеру/габаритам/свойствам обратно продавцу, если товар Вами не использовался, не потерял товарный вид и свои свойства.
При обращении нужно предъявить продавцу чек, паспорт, заявление на замену/возврат товара.
Удачи Вам!
СпроситьСегодня в магазине мне отказали в возврате денежных средств за шуруповерт, который был куплен 13 дней назад. Администратор магазина сказала, что шуруповерт нужно сдать в сервисный центр для экспертизы, так как это технически сложный товар. Правомерны ли действия магазина? Спасибо!
Я уже задавала вопрос по поводу возврата купленной шубы из мутона, в которой обнаружился брак. Написала в магазин претензию с описанием проблемы, меня пригласили в магазин на следующий день, по телефону сказали привезти шубу, вернут деньги. Привезла, в магазине стали ее осматривать и отказали, из-за того, что на подкладке затяжки и в карманах, которые внутри из такого же материала, тоже затяжки, а так ссылаясь на то, что она ношенная. Скажите на сколько правомерен такой отказ от магазина удовлетворить требования по претензии.
Имеет ли право магазин отказывать в возврате денег за платье, потому что на нем есть многочисленные механические (!) затяжки? Платье я решила сдать через два дня после покупки, бирки есть, но на нем есть мелкие затяжки, которые были до момента покупки. Принимать у меня платье отказываются.
Скажите пожалуйста, я купила шуруповерт, прошло два дня, меня не устраивают обороты. Он исправлен полностью. Пришла в магазин чтобы вернуть шуруповерт, и вернули за него деньги, т.к не устраивает, на что мне администратор, говорит, что денежные средства за такие вещи не возвращаются, есть закон такой.
Купил телефон, на следующий день обнаружил что местами не работает тачскрин, пришел в магазин, мне сказали что мол надо отправлять в сервисный центр, а по времени это займет около 30 дней (так сказали в магазине), меня это не устраивает. Должны ли они мне возвратить день сразу?
Я купил телефон в магазине "УЛЬТРА" и на следуюющий день решил его вернуть, т.к. в нем слишком много функций, которые мне вовсе не нужны. В магазине мне сказали что его сдать нельзя, т.к. причин к возврату они не видят. Имею ли я право сдать этот телефон обратно в магазин? (Sony Ericsson P990i купил 18.02.2007)
Заранее спасибо!
Приобрела телефон в магазине "Связной" на следующий день обнаружились технические проблемы. При обращении в магазин было предложено сдать телефон на проверку качества. Мною было заполнено заявление по образцу магазина на прием товара. В данном заявлении максимальный срок проверки указан-20 дней. По истечении данного срока я обратилась в магазин где мне в устной форме пояснили, что проверка качества проведена и телефон признан исправным, однако телефон мне выдать не могут, так как он ещё не доставлен в магазин. Что в 20 дней не входит срок для транспортировки. Мне было пояснено, что телефон будет доставлен в течении 7-10 рабочих дней и если надо то и дольше и Мне остается только ожидать. Правомерны ли действия магазина?
Хочу купить один рулон обоев, если цвет не подойдет я имею право сдать его обратно в магазин в течении 14 дней? Магазин отказывает, говорят что могут продать перед закрытием магазина и принять обратно перед открытием на следующий день, а по времени я так не успею вернуть.
Я купил 2 бритвенных головки без упаковки (на развес). Потом в другом магазине увидел заводские запчасти к электробритве Филипс. На следующий день хотел сдать левые запчасти обратно в магазин. Работники магазина отказали мне по причине, что эти запчасти рассматриваются как товары личной гигиены. Правомерно ли это?