Как вернуть деньги за не соответствующий товар.
Здравствуйте подскажите что делать купили звёздочку на эл пилу продавец уверял на 100% что это оно но после 2 минут работы она нагрелась и пошол дым розобрали убедились что не та деталь принесли обратно на обмен нам отказали в связи с тем что мол цвет оказался не как у новой,
Купила мясорубку, после 5-7 минут работы она нагрелась так что невозможно было прикоснуться и появился запах гари, кроме того она не соответствует параметрам указанным в инструкции. В магазине нам отказали в возврате денег либо обмене на другой товар объяснили тем что товар имел контакт с пищевыми продуктами, а в инструкции написано что нельзя ее включать без продуктов посоветуйте как быть и куда обращаться. Спасибо.
Доброе утро! Обратитесь в экспертное учреждение для того чтобы сделать заключение каким образом данный товар сломался, а потом обращайтесь в магазин с претензией и копией технического заключения, если выводы заключения будут носить поломка производственного характера, а не правильного использования.
СпроситьПосле покупки детали для машины, пришлось сдать эту деталь обратно в магазин. Продавец принял деталь только на экспертизу. Прошло более 10 дней. Что делать?
Купил недавно телефон в эльдорадо, а он оказался с дефектом (постоянно меняется время). Две недели как положено было на проверку и я успел отнести его обратно в магазин. Продавец отказал в возврате денег или обмене на новый телефон, но предложил отдать его на экспертизу и я согласился. Вчера мне позвонили и я пошел в магазин за телефоном, мне сказали что неполадки не обнаружены и отказали в возврате денег и обмене на новый телефон! Что мне делать? Спасибо..
В детском магазине купили детский трикотажный комбинезон (ясельный трикотаж). Покупатель дома примерил ребенку, он оказался мал. Она принесла вещь обратно, требуя вернуть ей денежные средства. Мы ей отказали, мотивируя свой отказ тем, что ясельный трикотаж (комбинезон) относится к группе нательного белья, и возврату или обмену он не подлежит. Она написала нам претензию. Помогите составить ответ на ее претензию.
Проблемы с электросамокатом - требование на обмен или возврат товара, ответственность за диагностику
Купила электросамокат 07.04.2015, он оказался не рабочий, работает 5 минут потом не едет, продавец не хочет не делать обмен невозврат товара, говорит чтобы ехала в сервис центр, могу ли я требовать обмена или возврата? И кто должен делать диагностику, я или продавец за свой счет?
можете. продавец должен делать.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте Светлана. По Закону о защите прав потребителей, вы имеете право требовать как обмена товара, так возврата денежных средств путем расторжения договора купли-продажи. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет. В вашем случае нужно составить в 2-х экземплярах претензию. Если ответа не последует смело можете обращаться в суд. Если понадобиться помощь, то можете звонить на номер 916-311-23-75 или 925-263-46-53. Услуга по составлению документов платная.
СпроситьКупили новую стиральную машину. После того как подключили, она проработала 10 минут, после чего нагрелась вилка. При последующих включениях через минуту отключается предохранитель-автомат на электрощитке. Можно ли обменять такую машинку на другую, если на ней при установке появилась царапина?
Илья, выставляйте письменное требование Продавцу о замене, либо о возврате денежных средств. Ни в коем случае, не соглашайтесь на ремонт (Вас будут убедительно склонять к этому). Зачем Вам нужна такая проблемная техника. Обращайтесь, мы поможем Вам.
СпроситьКупили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Имеете право вернуть кресло в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, при условии, что не найдется кресла, подходящего по цвету.
СпроситьКупили плитку 1 мес. назад, при доставке показалось, что цвет другой, сверили артикул - он соответствовал заказанному цвету, успокоились. Когда мастер начал выкладывать плитку убедились, что цвет точно другой (заказывали салатовый - пришел серый). Я так понимаю, что это на производстве перепутали. Подскажите можно ли написать претензию производителю?
Конечно можете это ваше право, если не удовлетворит ваши требования, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Удачи вам.
СпроситьКупили жидкие обои 6 пакетов, продавец уверял что они белые, в магазине освещение было плохое, дома вскрыли одну упаковку-оказался серый оттенок, совсем не то что нам нужно. Куплены вчера, возможен ли обмен или возврат денег?
да, пишите претензию на расторжение договора купли - продажи так как товор не подходит по цвету
СпроситьКупили духовой шкаф, при установке и в ходе эксплуатации выявили дефект - фабричный брак, обратились к фирме продавцу, они подтвердили, пообещали провести гарантийный ремонт, заказали новую деталь.
Все вроде правильно, но мы хотим обменять бракованный товар на новый.
Составили претензию, принесли продавцу, но продавец отказалась ее принимать, мотивируя это тем, что они не имеют отношение к ооопрогресс на которое составлен договор купли-продажи, они выкупили этот бизнес, теперь у них новый ген директор и название, а все вопросы нам нужно направлять на а/я юристам ооопрогресс и решать вопрос об обмене непосредственно с ними.
Правомерно ли это и что нам теперь делать?
Дарья, ответственность за товар несет не новое юр.лицо, а старое, которое указано в чеке - ООО "Прогрес". Надо просмотреть учредительные документы новой органаницации. Имеют ли они какое-либо отношение к ООО "Прогресс". лично я сомневаюсь. но надо смотреть документы. чтобы вы зря в суд не ходили.
Вы имеете право и на замену товара и на возврат его стоимости. но это должен делать Продавец по договору купли-продажи.- см. чек.
с уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить