Пропустят ли меня через границу России, с просроченной миграционной, или нет? могут ли снять с автобуса?
Пропустят ли меня через границу России, с просроченной эмиграционкой, или нет? могут ли снять с автобуса?
Вполне могут снять с рейса, составить протокол и направить в суд
Судья вынес решение о наложении штрафа. Чтобы не было выдворения, Вам необходимо раскается и заявить что вы выедете из России в течение 3 дней, тогда дело обойдется минимальным штрафом и без выдворения.
СпроситьНе просто могут, но и обязаны это сделать. Если транзитом двигаетесь, то могут и пропустить, но в РФ даже на пару дней не впустят. Вы обязаны будете еще штраф заплатить.
СпроситьПросрочена миграционная карта на 1,5 года, выпустят ли меня с России или все равно будет выдворение из страны? Может кто летал уже с просроченной картой.
Вы задали вопрос-выпустят ли меня?
Никто (после открытия границы) не будет удерживать на территории иностранного государства гражданина другого государства. Вас выпустят. Если нет запрета (как вы указали) то и назад въедете, но это будет продолжаться не бесконечно. В законе нет срока, на то как возникает запрет после нарушения. Он может и через месяц и через год и через... Это человеческий фактор, (инспектора которые вносят). Никто никуда не полетит (в ближайшее время).
И на машине вы сможете выехать, и заехать-это как вам повезет. Иногда только после нескольких пересечений возникает запрет.
СпроситьЕстественно хотелось бы без выдворения, но думаю простым штрафом уже не отделаться.
СпроситьУ вас у же запрет есть))
Вас выпустят, как только откроют границы. И при чем тут выдворение? А вот назад вас не пустят пока не истечет запрет установленный законом. Вы нарушили ст.18.8 КоАП РФ и это запрет по Москве и МО на 5 лет.
Штраф без запрета только тому, у кого родственники граждане РФ и только по суду!
СпроситьКак улететь из страны иностранному гражданину с просроченной регистрацией и при этом избежать запрета на въезд.
НИКАК не избежать запрета на въезд....
Нарушение закона неоспоримо, и санкции не отменимы ни при каких обстоятельствах.
ПРИ ЭТОМ задерживать не будут (при вылете), а штраф предъявят.
СпроситьШтраф при вылете?
И получается автоматически ставится запрет на въезд, я правильно понял?
Какой срок примерно?
СпроситьЗа нарушение правил пребывания в РФ решение о неразрешении обратного въезда иностранного гражданина обычно выносится на срок 3-5 лет. Вместе с тем, существуют правовые основания для снятия такого запрета на въезд. Обращайтесь.
СпроситьПрочитала что с просроченной миграционной картой меня снимут с поезда, до уплаты штрафа, это достоверно или нет? Я россиянка еду с Казахстана.
Извините а как тогда выехать в Россию домой? Ведь и так нарушение и если они меня снимут с поезда то я так т буду у них жить???
СпроситьЯвляется ли въезд (возвращение) в РФ по просроченному загранпаспорту административным нарушением, влекущими за собой штраф?
Имеется действительный внутренний паспорт, возможен ли въезд по нему?
Рассмотрим с самого начало.
Прежде всего, по Закону РФ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" гражданин РФ всегда имеет право на вьезд в Россию (независимо от просроченных или утерянных документах личности, при условии, конечно, что есть доказательства, что Вы - гражданин РФ).
Но пересечения Государственной границы РФ с просроченным ЗП (вьезд) является нарушением российского законодательства и является административным провонарушением. Такое нарушение может подпасть под:
КоАП РФ Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации1. Нарушение "правил" пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей.
Статья 18.2. Нарушение пограничного режима в пограничной зоне
1. Нарушение "правил" въезда (прохода) в пограничную зону, временного пребывания, передвижения лиц и (или) транспортных средств в пограничной зоне -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
КоАП РФ Статья 18.4. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации
1. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
А так же возможно (но думаю до этого не дойдет):
КоАП РФ Статья 18.7. Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской ФедерацииНеповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Наказание за въезд на территорию РФ по просроченному ЗП, в зависимости от трактовки данного нарушения сотрудниками Федеральной Пограничной Службы РФ.
Как было сказанно выше для избежания проблем Вам необходимо обратиться в консульство.
СпроситьВ консульстве очень быстро (в течение трёх дней) и бесплатно (!) выдали свидетельство о возвращении. Завтра буду проходить с ним паспортный контроль.
СпроситьМогут ли снять с поезда за нарушение миграционного учета, у подруге просрочена миграционка и в России уже не законно находится более года, на днях едет в Узбекистан с Москвы боится что снимут с поезда. Могут ои таможенники это сделать, по факту в россии у нее нарушений не было.
Здравствуйте.
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Да, и поставят запрет на въезд.
СпроситьЕсли ваша подруга грубейшим образом нарушил иммиграционные правила Российской Федерации, то безусловно, она будет задержана при выезде из Российской Федерации сотрудниками пограничной службы, и передо мной сотрудникам подразделения по вопросам миграции для составления административного протокола и направление дела в суд для рассмотрения
На неё будет наложен крупный штраф с выдворением за пределы России и дальнейшим запретом на въезд в Россию не менее 5 лет
Поэтому для неё будет лучше если она перед выездом лично явиться с повинной управление по вопросам миграции-тогда может быть обойдется и без выдворение.
СпроситьДа могут снять с поезда за нарушение миграционного учета на основании Федерального закона "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ"
СпроситьА нам в юрконторе объяснили что снять с поезда не имеют права, только если оформить пратокол и все.
СпроситьЗдравия! При выезде из РФ с просроченной визой был снят с поезда на границе. Не смог вовремя выехать по фин. причине. После уплаты штрафа выехал самостоятельно. В РФ у меня живет отец (единственный родственник на данный момент) точный адрес которого установить не смог за время поездки (узнал только город). Имея 5 лет не въезд хочу понять насколько положительная перспектива оспаривания выдворения при данных обстоятельствах дела и сколько может стоить юридическая поддержка.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.10 КоАП РФ административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу РФ за пределы Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из РФ.
В силу п. 3) ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин в течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления о выдаче разрешения на временное проживание, подвергался административному выдворению за пределы РФ либо депортации.
Обратитесь с заявлением в суд
СпроситьИзменение срока выдворения не возможно, поскольку законом не предусмотрено. Единственный выход- прямое обращение к президенту РФ.
СпроситьОБЖАЛУЙТЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В ПОРЯДКЕ НАДЗОРА. ОБОСНОВЫВАЙТЕ ТЕМ, ЧТО В РОССИИ У ВАС ЖИВЕТ БЛИЗКИЙ РОДСТВЕННИК - ОТЕЦ. И ВЫДВОРЕНИЕ НАРУШАЕТ ВАШЕ ПРАВО НА УВАЖЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.
"О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
11. Дополнить постановление пунктами 231 и 232 следующего содержания:
"231 . При назначении административного наказания в виде административного выдворения иностранных граждан или лиц без гражданства за пределы территории Российской Федерации надлежит учитывать, что согласно части 4 статьи 3.10 КоАП РФ административное наказание в виде административного выдворения может быть назначено в форме принудительного выдворения за пределы территории Российской Федерации или контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации. При этом указание на форму административного выдворения в постановлении по делу об административном правонарушении является обязательным.
Если форма, в которой должно исполняться административное наказание в виде выдворения, не была указана в постановлении о назначении этого административного наказания, то указанный вопрос может быть разрешен судьей, вынесшим постановление об административном выдворении, на основании части 3 статьи 31.4 КоАП РФ по заявлению органа, должностного лица, приводящих постановление в исполнение, а также по заявлению лица, в отношении которого оно вынесено. Названный вопрос также может быть разрешен судьей при рассмотрении жалобы, протеста прокурора на не вступившее в законную силу постановление об административном выдворении без его отмены при условии, если из материалов дела усматривается, что судьей, вынесшим постановление, была определена форма административного выдворения, но она не отражена в постановлении (например, судьей на основании части 2 статьи 29.10 КоАП РФ иностранный гражданин (лицо без гражданства) был помещен в специальное учреждение до его выдворения).
Следует также учитывать, что выдворение лица из страны, в которой проживают члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное пунктом 1 статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Поэтому при назначении наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках производства по делу об административном правонарушении.
При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного нахождения на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности и т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности.
Если необходимость применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства административного выдворения за пределы Российской Федерации как единственно возможного способа достижения целей административного наказания, связанного с предупреждением совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ), будет установлена, назначение ему дополнительного административного наказания в виде административного выдворения не исключается.
СпроситьВот это вам может помочь.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2013 г. по делу N 7-2244
судья О.Ю. Лагунова
Судья Московского городского суда А.Н. Пономарев, рассмотрев жалобу Б. на постановление судьи Бабушкинского районного суда города Москвы от 29 июля 2013 года
по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в отношении Б., --- года рождения, уроженца ---, зарегистрированного по адресу: ---, ранее привлекавшегося к административной ответственности,
установил:
постановлением судьи Бабушкинского районного суда города Москвы от 29 июля 2013 года гражданин --- Б. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ему назначено административное наказание в виде штрафа в доход государства в размере --- рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации, с помещением его до выдворения в Центр содержания иностранных граждан N 1 ГУВД России по г. Москве.
На указанное судебное постановление Б. подана жалоба.
В жалобе Б. не оспаривая факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, просит об отмене постановления судьи Бабушкинского районного суда г. Москвы от 29 июля 2013 г. путем исключения из него указания на назначение административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, поскольку он находится в --- с гражданкой --- ---, является единственным кормильцем в семье, в связи с чем, выдворение Б. из Российской Федерации негативно отразится на его семье.
Б. извещен о времени и месте судебного заседания извещен. С учетом положений, установленных ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, нахожу постановление судьи Бабушкинского районного суда г. Москвы от 29 июля 2013 года подлежащим изменению.
Судом установлено, что гражданин --- Б. 17 июня 2013 года въехал на территорию России, по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания на миграционный учет не встал, чем нарушил требования ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Указанные обстоятельства заявителем в жалобе признаются и подтверждаются совокупностью представленных суду доказательств, в том числе, протоколом --- N --- по делу об административном правонарушении от 27 июля 2013 года, протоколом --- N --- об административном задержании Б. от 27 июля 2013 года, сведениями о том, что Б. на учете ЦАСБ УФМС России по г. Москве, ЗИЦ ГУ МВД России по г. Москве, ППО "Территория" ФМС России не значится, сведениями досье иностранного гражданина Б., копией паспорта на имя Б., согласно которым Б. прибыл на территорию РФ 17 июня 2013 года, копией миграционной карты на имя Б., дактилоскопической картой Б.
Вместе с тем, суд, не мотивировал в постановлении необходимость назначения Б. дополнительного наказания в виде выдворения за пределы Российской Федерации, что привело к необоснованному назначению такого дополнительного наказания.
Согласно ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 34 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", с последующими изменениями и дополнениями).
Данная норма отсылает, в частности к ст. 18.8 (ч. ч. 1 и 2) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающая административное наказание за нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации.
Санкция ч. 1 ст. 18.8 Кодекса в качестве административного наказания предусматривает наложение административного штрафа в размере от 2 тысяч до 5 тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Исполнение назначенного судом административного наказания в виде выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства влечет в соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" невозможность получения им в течение 5 лет разрешения на временное проживание в Российской Федерации.
Разъясняя данные законоположения в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2008 года" (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 17.09.2008) (ред. от 05.12.2008) (Извлечение) отмечено, что исходя из общих принципов права установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и назначение конкретной санкции, ограничивающей конституционные права граждан, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности, а также конституционно закрепленным целям (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации).
Данный вывод корреспондирует международно-правовым предписаниям, согласно которым каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом, необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права (п. 2 ст. 29 Всеобщей декларации прав человека, п. 3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также п. 3 ст. 2 Протокола N 4 к ней).
Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации согласно ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.
Федеральным законом от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" установлено, что Российская Федерация, выступая за соблюдение договорных и обычных норм, подтверждает свою приверженность основополагающему принципу международного права - принципу добросовестного выполнения международных обязательств.
Согласно Венской конвенции о праве международных договоров 1969 г. "каждый действующий договор обязателен для его участников и должен ими добросовестно выполняться". В статьях 26 и 27 данной Конвенции закрепляется положение о том, что ее участник не может ссылаться на положения своего внутреннего права в качестве оправдания для невыполнения договора.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.
Согласно ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Исходя из этого, а также из положений ч. 4 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Аналогичные разъяснения содержатся и в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации".
В соответствии с ч. 1 ст. 2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных Кодексом.
Вместе с тем, учитывая изложенное выше о месте и роли международно-правовых актов в правовой системе Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что, включив эти акты в свою правовую систему, Российская Федерация тем самым наделила содержащиеся в них нормы способностью оказывать регулирующее воздействие на применение положений внутреннего законодательства.
На этом основании представляется, что решение вопроса о возможности применения судом в качестве дополнительного наказания, установленного ч. 1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выдворения иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации как меры ответственности за совершенное этим лицом административное правонарушение в сфере миграционной политики должно осуществляться с учетом не только норм национального законодательства, действующего в этой сфере, но и актов международного права, участником которых является Российская Федерация.
Согласно ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 4 ноября 1950 г.), вступившей в силу для России 5 мая 1998 г., вмешательство со стороны публичных властей в осуществление прав на уважение личной и семейной жизни не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Статья 8 Конвенции о правах ребенка (принята 20 ноября 1989 г.), вступившей в силу для СССР и его правопреемника - Российской Федерации 2 сентября 1990 г., в пункте 1 провозгласила, что государства-участники обязуются уважать права ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства.
В статье девятой указанной Конвенции содержится норма о том, что на государство-участника возлагается обязанность обеспечивать, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определят в соответствии с применимым законом и процедурами, что такое разлучение необходимо в наилучших интересах ребенка.
В силу универсальности норм международного права, являющейся их главной характерной особенностью, приведенные выше положения указанных Конвенций не ограничиваются применением в каких-либо определенных сферах национальной правовой системы, а выступают теми принципами, которые регулируют общие подходы к решению любых вопросов, затрагивающих права человека и его основные свободы.
В связи с этим Европейский Суд по правам человека неоднократно отмечал, что, хотя право иностранца на въезд или проживание в какой-либо стране как таковое Конвенцией о защите прав человека и основных свобод не гарантируется, высылка лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное п. 1 ст. 8 Конвенции. При этом нарушенными в большей степени могут оказаться права и интересы не только самого выдворенного, но также и членов его семьи, включая несовершеннолетних детей, которые, в силу применения подобных мер реагирования со стороны государства, фактически несут "бремя ответственности" за несовершенное правонарушение.
Кроме того, Европейский Суд по правам человека акцентировал внимание на том, что лежащая на государствах ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает их контролировать въезд в страну и пребывание иностранцев и высылать за пределы страны правонарушителей из их числа, однако подобные решения, поскольку они могут нарушить право на уважение личной и семейной жизни, охраняемое в демократическом обществе ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели (Постановления от 26 марта 1992 г. по делу "Бельджуди (Beldjoudi) против Франции", от 21 июня 1988 г. по делу "Беррехаб (Berre-hab) против Нидерландов", от 18 февраля 1991 г. по делу "Мустаким (Moustaguim) против Бельгии", от 19 февраля 1998 г. по делу "Дали (Dalia) против Франции", от 7 августа 1996 г. по делу "С. против Бельгии", от 28 ноября 1996 г. по делу "Ахмут (Ahmut) против Нидерландов" и др.).
На этом основании представляется, что, по смыслу положений указанных Конвенций, административное выдворение иностранного гражданина или лица без гражданства за пределы Российской Федерации, влекущее вмешательство в право на уважение личной и семейной жизни, допускается в тех случаях, когда оно необходимо в демократическом обществе и соразмерно публично-правовым целям.
Поэтому при назначении дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации по ч. 1 ст. 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья должен исходить из действительной необходимости применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства такой меры ответственности, а также из ее соразмерности целям административного наказания, с тем чтобы обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
При этом конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения (длительность незаконного нахождения на территории Российской Федерации, повторное или неоднократное привлечение к административной ответственности по ст. 18.8 КоАП РФ и т.д.), подлежат оценке в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно которым при назначении административного наказания иностранному гражданину или лицу без гражданства учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Указанные обстоятельства, в том числе наличие у лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, членов семьи, проживающих на территории Российской Федерации и являющихся гражданами Российской Федерации, должны быть выяснены и установлены судьей в порядке главы 26 КоАП РФ.
Если с соблюдением указанных положений необходимость применения к иностранному гражданину или лицу без гражданства административного выдворения за пределы Российской Федерации как единственно возможного способа достижения целей административного наказания, связанного с предупреждением совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ), будет установлена, назначение ему дополнительного административного наказания, предусмотренного ч. 1 ст. 18.8 КоАП РФ, не исключается.
Этих требований закона суд не учел, необоснованно проигнорировал показания допрошенного свидетеля ---, которая пояснил, что является гражданской ---, проживает в г. --- с Б., находится на второй неделе беременности, не работает семью содержит Б.
Данные обстоятельства подтверждаются приложенными к жалобе данными ультразвукового исследования беременности --- от 7 августа 2013 года о беременности 6 недель. В справке указано что беременность не развивается.
Согласно выписке из медицинской карты N --- ГКБ N -- имени -- 6 августа 2013 года --- поступила в стационар с диагнозом ---. 9 августа 2013 года произведено ---. 10 августа 2013 года --- выписана, поскольку от продолжения лечения в условиях стационара отказалась.
В жалобе Б. ссылается на то, что в настоящее время ---нуждается в его поддержке, просит отменить выдворение.
Данные доводы заслуживают внимания и свидетельствуют о том, что выдворение Б., даже с учетом установленных судом первой инстанции обстоятельств, включая то, что ранее он привлекался к административной ответственности, не может быть оправдано крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели назначения дополнительного наказания, а равно быть единственно возможным способом достижения целей административного наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.4 - 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
решил:
постановление судьи Бабушкинского районного суда г. Москвы от 29 июля 2013 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Б. изменить: исключить указание о назначении ему дополнительного административного наказания в виде административного выдворения за пределы территории Российской Федерации, в связи с чем Б., --- года рождения, уроженца Республики ---, зарегистрированного по адресу: --- из Центра содержания иностранных граждан N 1 ГУВД России по г. Москве освободить; в остальной части указанные судебные постановления оставить без изменения.
СпроситьТолько обжалование постановления в порядке гл. 30 КоАП РФ может отменить наказание и его последствия.
Стоимость разная - от 5 тыс. руб..
СпроситьУважаемый Юрий Валерьевич.
Полагаю Вам будет интересно почитать судебную практику по таким делам.
Обзор судебной практики по вопросам административного выдворения иностранных граждан за пределы РФ от 19.11.2008 (подготовлено Кировским областным судом), адрес: Подробнее ➤
Далеко не факт, что Вам откажут при условии, что Вы будете обжаловать постановление суда.
У Вас есть близкий родственник. Имеет смысл его найти и далее действовать.
Сколько будет стоить такая поддержка в суде-дело договорное, в зависимости от места. В Москве-дороже, в Кирове-примерно 15-20 т.р.
СпроситьС просроченной миграционной картой при выезде на границе Казахстан Россия,меня пропустят в Россию или задержат ? Я гр.России, спасибо за ранее
Да, сроки пребывания продлевались. Указом № 392 от 15.06.2020 внесены исправления и дополнения в Указ Президента РФ №274 от 18.04.2020 г. «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в связи с угрозой дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Поправки вступили в силу с 16 июня 2020 г.
Указом до 15 сентября продлены сроки временного пребывания, временного или постоянного проживания иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства поставлены на учет по месту пребывания или зарегистрированы по месту жительства, в случае если такие сроки истекают в указанный период. Также продлеваются до 15 сентября сроки действия визы, разрешения на временное проживание, вида на жительство, миграционной карты с проставленными в ней отметками с истекающими сроками действия, удостоверения беженца, свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельства участника Государственной программы.
Спросить