Правомерно ли требование интернет-аптеки о возврате денежных средств за отказ выполнить оплаченный заказ?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, правомерно ли требование интернет-аптеки, отказавшийся выполнять оплаченный мной по их же квитанции заказ, от меня заявления с моей подписью о возврате денежных средств..?
Да, правомерно. А в чем проблема? Почему заявление не подаете? В заявлении необходимо указать реквизиты счета, на который произвести возврат платежа.
В чем причина отказа выполнить заказ? Рецептурный препарат без рецепта заказали?
СпроситьЗдравствуйте. Ну в письменный вид им нужннен, чтобы потом иметь доказателства того, что вы дейсвительно общрались за возвратом денежных средств.
СпроситьЯ знаю, что должна выслать реквизиты для возврата денег, но интернет-аптека требует от меня заявление с моей личной подписью (но это же не обязательное условие..?), несмотря на то, что деньги получены от моего имени и реквизиты будут предоставлены аналогичные... Отказались выполнять заказ, так как я не являюсь юридическим лицом.., хотя давно пользовалась услугами данного сайта.
СпроситьНе обязательное в том случае, если Вы имеете возможность подтвердить иными методами, что волеизъявление было совершено именно Вами и именно такое.
СпроситьОформил и оплатил заказ в интернет магазине но в ходе разговора с менеджером не сошлись на условиях доставки. Отменил заказ в личном кабинете после чего на против заказа стоит статус "возврат денежных средств" но менеджер требует письменного заявления на возврат средств. И якобы только после получения оригинала этого заявления мне вернут деньги. Правомерно ли такое требование?
Как отказаться от заказа и запросить возврат денег при оплате банковской картой в интернет-магазине?
Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?
Как вернуть деньги оплаченные за невыполненный заказ?
МВД принято Заявление о мошенничестве. В течении какого срока меня должны уведомить о возврате (не возможности возврата) денежных средств?
Хочу вернуть товар купленный по интернету. Возврат денежных средств предлагается следующим образом: я отправляю товар на адрес до востребования и только после его получения мне предлагают перечислить денежные средства на мою карту сбербанка с учетом вычета из суммы компенсации свои операционные издержки (408 р. на
отправку заказа на почте) и оплаченные налоги (6% со стоимости заказа
4150*0.06=249 р). Сумма компенсации составит 3493 р. Подскажите правомерны ли их требования или есть другой способ возврата и менее затратный для меня. На их условиях я с учетом расходов по почте я теряю около 1000 рублей.
Как добиться возврата денежных средств от рефератной компании, которая отказалась выполнить заказ после внесения предоплаты через интернет-банк. На вопросы и требования компания "кормит завтраками". Договор не заключался. Есть чеки, подтверждающие перевод средств.
Уважаемые юристы скажите пожалуйста что делать в следующей ситуации:
С расчетного счета организации через систему СбербанкОнлайн были несанкционированно списаны денежные средства предположительно путем мошеннических действий. До настоящего времени виновные лица не установлены. Могу ли составить исковое заявление в суд с требованием о возврате Банком денежных средств. Скажите пожалуйста, если составлять иск на что ориентироваться?
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут.
Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?
Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера.
Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?