Отсутствие горячей воды в квартире - как быстро зафиксировать и решить проблему?
Если нет горячей воды в квартире уже месяца полтора с переменным успехом (на день включат - пять нет, примерно так) - для фиксирования температуры воды и в дальнейшем перерасчета - кого можно вызвать в этот же день. В Роспотребнадзор уже написано - там ждать месяц, когда приедет комиссия. На один день придут - воду проверят - включат горячую. А потом опять плати "За воздух". Если в УК писать - обязаны отреагировать в этот же день или нет? Или каким образом можно зафиксировать нарушение температуры горячей воды в этот же день?
Вы обязаны вызвать представителя обслуживающей организации и составить акт. Роспотребнадзор в данном случае ни причем вообще.
СпроситьВопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.
Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
8 февраля 2016 года установлено, что температура горячей воды в квартире 40 градусов, с февраля по июль производили перерасчет платы за горячую воду как за холодную, с августа перерасчет отменили, хотя проблему по горячей воде не устранили, 11 октября контролерами замерена температура горячей воды в квартире, которая составила 38,6 градусов. Правомерно ли не произведен перерасчет за горячую воду в августе и сентябре?
Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Согласно постановлению РФ 354 от 06.05.2011 г. как должен делаться перерасчёт за отопление и горячую воду? Если в квартире не превышает 12 градусов тепла при температуре наружнего воздуха-15. Горячая вода 30 градусов. В квартире нет приборов учёта температуры и воды. Спасибо!
Каждый месяц за горячую воду за однокомнутную квартиру я плачу 800 рублей, когда мои родители за трехкомнотную квартиру платят 134 рубля. Я позвонила в ЕРЦ в бухгалтерию, и мне сказали, что я не даю показания горячей воды уже с сентября месяца. Мне горячая вода не поступает сразу, поэтому мне, открыв кран горячей воды, приходится ждать 10 минут, пока мнеиначнет поступать горячая вода. Именно поэтому каждый месяц у меня прожигается много кубов горячей воды. В ЕРЦ же посчитали, что за однокомнотную квартиру, где проживает один человек такие показания невозможны, и перестали принимать мои показания горячей воды с августа 2018 года. И теперь за этот период 08.2018 - 02.2019 мне начислили 9 тысяч рублей за горячую воду. Что можно сделать в данной ситуации?
Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!
Как правильно написать жалобу или заявление и куда? Ситуация такая вода идет то кипяток то ледяная. Включаешь воду ставишь положение крана на теплую, но видимо когда включают воду горячую или холодную температура воды резко меняется, таким образом трата воды получается колоссальной, как поступить в этой ситуации.
Куда подать жалобу, если я плачу за горячую воду, а из крана горячей воды у меня течет вода комнатной температуры.
Отключили горячую воду полтора месяца назад и до сих пор не включили. По графику обьявляли что отключат на 2 недели. Пробовали звонить но безполезно. Слышали что не включают якобы не все заплатили за горячую воду и до погашения долга не включат. Здание общежитие. Почему должны страдать нормальные люди если кто то не платит? Скоро будет уже как 2 месяца без горячей воды. Куда жаловаться и что делать?