Несоответствие условий отдыха в Турции - Возможность подачи в суд и выигрыш в делах против туроператоров

• г. Смоленск

Здравствуйте. Хочу подать в суд на турагента или туроператора-были куплены путевки в отель 5+ ультра все включено в Турцию-отдых и проживание не соответствовали данной категории отеля (даже поселили нас за 1.5 км от территории отеля-на сайте туроператора указано только что корпус с аппартаментами находится в 1.5 км от основного знания-но что не на территории отеля-ни слова). Вид из окон был на сараи местных жителей с сараями и курями. Подскажите есть ли смысл подавать в суд для выплаты разницы в стоимости путевок и выплаты морального ущерба? И как показывает практика-как часто выигрываюся такие суды?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Подавайте претензию и потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия.

Согласно ст.10 Закона об основах туристкой деятельности к существенным условиям договора относится

информация о потребительских свойствах туристского продукта - о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах

таким образом, если в договоре у вас было указаны одни условия, а на деле были предоставлены другие, то безусловно стоит спорить с туроператором.

Если у вас возникли претензии к качеству услуги, вы можете подать туроператору претензию в течение 20 дней со дня возвращения с требованием выплатить разницу между ценой фактически оказанных услуг и услуг по договору или же потребовать расторжения договора и уплаты всей суммы. Эта процедура обязательна. Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

Перспективы зависят от количества имеющихся у вас доказательств. Если вы сможете доказать то, о чем говорите, то иск, скорее всего, удовлетворят.

Анастасия, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите мне в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Подскажите есть ли смысл подавать в суд для выплаты разницы в стоимости путевок и выплаты морального ущерба? И как показывает практика-как часто выигрываюся такие суды?

Спросить
Пожаловаться

Хочу подать в суд на турагента или туроператора-были куплены путевки в отель 5+ ультра все включено в Турцию-отдых и проживание не соответствовали данной категории отеля (даже поселили нас за 1.5 км от территории отеля-на сайте туроператора указано только что корпус с аппартаментами находится в 1.5 км от основного знания-но что не на территории отеля-ни слова). Вид из окон был на сараи местных жителей с сараями и курями. Подскажите есть ли смысл подавать в суд для выплаты разницы в стоимости путевок и выплаты морального ущерба? И как показывает практика-как часто выигрываюся такие суды? ПРЕТЕНЗИЮ ПИСАЛА-ТУРОПЕРАТОР ПРЕДЛОЖИЛ ОПЛАТИТЬ 10% от стоимости ПРОЖИВАНИЯ.

Здравствуйте. Через турагенство была куплена путевка в Турцию в отель 5+ ультра все включено. Заселение-аппартаменты (находятся в 1.5 км от основного корпуса-описание на сайте). По прилету нас поселили в корпус который находится за пределами территории отеля. В номер 15 кв-с маленькой комнаткой. Вид из окна на местные сараи и живность-которая по утрам не давала спать-кукарекали петухи. Питание было на территории главного отеля. При системе все включено-алкоголь был только до 2 часов ночи. На сколько целесообразно подавать на турагента или туроператора в суд и на что можно рассчитывать с случае подачи?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства?

Есть ли смысл подавать в суд на туроператора-при несоответствии заявленных 5 звезд ультра все включено (проживание соответсвовало отелю 3 звезды-заселили нас не на территории основного отеля в аппартаменты-питаться возили в основной отель, вид из окна на сараи). И какие необходимы будут доказательства? Достаточно ли фото и видео и наших показаний или какие именно нужны для суда документы?

За ранее благодарю! У нас такая ситуация: бронировали отель 5* ультра всё включено с большой красивой территорией и с водными горками, а по прилету в Турцию нас привезли 4* не ультра (территория маленькая, горок не было). Отдых был испорчен, т.к. выбираем всега большие отели и обязательно с горками. Писали претензию АНЕКСТУРУ в требованиях отказали. Требовали возмещения стоимости туристической путевки. Заявили что отель почти как 5* и скажите спасибо, что с вас еще не взяли ни каких доплат. У меня есть доказательства что отель 4* дешевле на 10 тыс, чем тот 5*. Имеются ваучеры на руках на 5 ку и справка о проживании в 4 ке и др. док. с отеля. В какой суд подавать иск и сколько можно вернуть за испорченный отдых? И на кого подавать? На турагента, ооорос тур или оооанекс тур?

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы:

1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора;

2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»;

3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле;

4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера;

5. авиабилет на «несуществующий» рейс;

6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии;

7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен);

8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки;

9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней.

Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы:

договор с турагенством чеки на оплату путевок.

Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор.

P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок.

Буду очень признательна если Вы мне ответите.

В течении какого времени после поездки могу подать в суд на туроператора-за несоблюдение условий договора (отель не соответствовал заявленным 5* ультра все включено). В претензии написал туроператор что готов возместить 10% от стоимости проживания-меня это не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие".

Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение