Подтверждающий документ о статусе педагогического работника мастера производственного обучения в Ярославле
Мастер производственного обучения является педагогическим работником. А есть документ это подтверждающий? Город Ярославль. Спасибо за ответ.
Мастер производственного обучения (мастер ПО) — педагогический работник в учреждениях начального и среднего профессионального образования России, осуществляющий проведение учебной практики[1] — обучение учащихся практическим навыкам какой-либо профессии.
Дело № 33-***09 Судья Ощепкова Н.А.
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
04 августа 2009 года г. Ульяновск изучите.
СпроситьЯвляется ли мастер производственного обучения автошколы педагогическим работником? И сколько дней отпуска положено мастеру производственного обучения?
Является ли мастер производственного обучения в училище педагогическим работником. Ссылку на закон укажите, пожалуйста.
Здравствуйте, Светлана, да является мастер производственного обучения-педагогическим работником, в соответствии с
...
ЕТС (ЕТКС)
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
Мастер производственного обучения
Должностные обязанности. Проводит практические занятия и учебно-производственные работы, связанные с профессиональным (производственным) обучением. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий. Подготавливает оборудование и соответствующую оснастку к занятиям, совершенствует материальную базу. Заведует гаражом, мастерской, кабинетом и принимает меры к их своевременному обеспечению оборудованием, инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения. Обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства. Организует выполнение практических работ, а также работ по изготовлению качественной продукции и оказанию услуг населению. Принимает участие в заключении договоров с организациями и хозяйствами о проведении учебной (производственной) практики и осуществляет контроль за их выполнением. Готовит обучающихся, воспитанников к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов. Участвует в работе предметных (цикловых) комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Способствует общеобразовательному, профессиональному, культурному развитию обучающихся, привлекает их к техническому творчеству. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; учебные программы по производственному обучению; технологию производства по профилю обучения; правила технической эксплуатации производственного оборудования; основы педагогики, психологии; методики профессионального обучения и воспитания обучающихся; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
СпроситьМастер производственного обучения является педагогическим работником и имеет право на удлиненный отпуск. Подскажите, какова продолжительность отпуска?
56.
Приложение
к постановлению Правительства РФ
от 1 октября 2002 г. N 724
"Продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений
(с изменениями от 29 ноября 2003 г.)
Образовательное Продолжитель- Наименование должностей
учреждение ность педагогических работников
ежегодного
основного
удлиненного
оплачиваемого
отпуска
(календарных
дней)
1.Общеобразовательные 56 директора (заведующие), их
учреждения; │ │заместители; преподаватели -│
│ │общеобразовательные │ │организаторы основ│
│ │школы-интернаты; │ │безопасности │
│ │образовательные │ │жизнедеятельности; старшие│
│ │учреждения для│ │вожатые; учителя;│
│ │детей-сирот и детей,│ │преподаватели; │
│ │оставшихся без попечения│ │учителя-логопеды; │
│ │родителей; │ │учителя-дефектологи; │
│ │специальные │ │воспитатели; │
│ │(коррекционные) │ │руководители структурных│
│ │образовательные │ │подразделений │
│ │учреждения для│ │образовательных учреждений; │
│ │обучающихся, │ │концертмейстеры; │
│ │воспитанников с│ │инструкторы по труду и по│
│ │отклонениями в развитии;│ │физкультуре; │
│ │дошкольные │ │педагоги-психологи; педагоги│
│ │образовательные │ │дополнительного образования;│
│ │учреждения для│ │классные воспитатели; │
│ │воспитанников с│ │ │
│ │отклонениями в развитии; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │оздоровительные │ │музыкальные руководители;│
│ │образовательные │ │заместители директоров по│
│ │учреждения санаторного│ │режиму; │
│ │типа для детей,│ │дежурные по режиму; мастера│
│ │нуждающихся в длительном│ │производственного обучения; │
│ │лечении; дошкольные │ │ │
│ │ │ │ │
│ │образовательные │ │социальные педагоги;│
│ │учреждения для детей,│ │педагоги-организаторы; │
│ │нуждающихся в длительном│ │методисты │
│ │лечении; специальные│ │ │
│ │учебно-воспитательные │ │ │
│ │учреждения открытого и│ │ │
│ │закрытого типа; │ │ │
│ │ │ │ │
│ │образовательные │ │ │
│ │учреждения для детей│ │ │
│ │дошкольного и младшего│ │ │
│ │школьного возраста;│ │ │
│ │образовательные │ │ │
│ │учреждения для детей,│ │ │
│ │нуждающихся в│ │ │
│ │психолого-педагогической │ │ │
│ │и медико-социальной│ │ │
│ │помощи │ │ │
├──┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│2.│Межшкольные учебные│ 56 │директора, их заместители; │
│ │комбинаты; │ │руководители структурных│
│ │учебно-производственные │ │подразделений │
│ │мастерские │ │образовательных учреждений;│
│ │ │ │учителя; педагоги-психологи;│
│ │ │ │мастера производственного│
│ │ │ │обучения; методисты │
├──┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│3.│Дошкольные │ 42 │заведующие, их заместители;│
│ │образовательные │ │воспитатели; музыкальные│
│ │учреждения │ │руководители; инструкторы по│
│ │ │ │физкультуре; │
│ │ │ │педагоги-психологи; │
│ │ │ │социальные педагоги; │
│ │ │ │педагоги дополнительного│
│ │ │ │образования │
├──┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│4.│Образовательные │ 42 │директора, их заместители;│
│ │учреждения │ │руководители структурных│
│ │дополнительного │ │подразделений │
│ │образования детей │ │образовательных учреждений; │
│ │ │ │педагоги дополнительного│
│ │ │ │образования; │
│ │ │ │вожатые; воспитатели;│
│ │ │ │концертмейстеры; │
│ │ │ │культорганизаторы; │
│ │ │ │ │
│ │ │ │тренеры-преподаватели; │
│ │ │ │инструкторы-методисты; │
│ │ │ │педагоги-психологи; │
│ │ │ │социальные педагоги; │
│ │ │ │педагоги-организаторы, │
│ │ │ │методисты │
├──┼─────────────────────────┼─────────────┼────────────────────────────┤
│5.│Образовательные │ 56 │директора, их заместители; │
│ │учреждения начального и│ │старшие мастера; │
│ │среднего │ │преподаватели; преподаватели│
│ │профессионального │ │- организаторы основ│
│ │образования │ │безопасности │
│ │ │ │жизнедеятельности; │
│ │ │ │руководители физического│
│ │ │ │воспитания; воспитатели;│
│ │ │ │педагоги дополнительного│
│ │ │ │образования; руководители│
│ │ │ │структурных подразделений │
│ │ │ │ │
│ │ │ │образовательных учреждений; │
│ │ │ │заведующие производственной│
│ │ │ │практикой; │
│ │ │ │заместители директоров по│
│ │ │ │режиму; │
│ │ │ │дежурные по режиму; │
│ │ │ │педагоги-психологи; мастера│
│ │ │ │производственного обучения;│
│ │ │ │социальные педагоги; │
│ │ │ │педагоги-организаторы; │
│ │ │ │методисты; │
│ │ │ │концертмейстеры "
СпроситьЯвляется ли мастер производственного обучения вождению педагогическим работником согласно постановления Правительства РФ от 14 мая 2015 г. №466
Является ли мастер производственного обучения вождению педагогическим работником согласно постановления Правительства РФ от 14 мая 2015 г. №466
нет, такая должность в качестве педагогической не предусмотрена.
СпроситьМастер производственного обучения вождению считается педагогическим работником, является ли он водителем? Распространяются ли на него требования ТК, ФЗ предъявляемые к водителям?
Смотрите условия трудового договора и программы обучения - если они подразумевают нахождение мастера за рулем в движении, тогда да, соответственно распространяются.
СпроситьВопрос следующий - законно ли привлекать мастера производственного обучения вождению как ип или нужно брать его в штат? Знаю, что в настоящий момент многие автошколы привлекают инструкторов по договору оказания услуг. Нигде в законе нет четкого указания на то, что это запрещено (есть даже ст.32 закона об образования, которая разрешает ип осуществлять профессиональное обучение). однако согласно единому квалификационному справочнику мастер производственного обучения вождению является педагогическим работником. Согласно Закона об образовании - педагогический работник должен состоять с организацией в трудовых, служебных отношениях (ст.2). и согласно положения о лицензировании образовательной деятельности одним из лицензионных требований к лицензиату (автошколе) является наличие педагогических работников, заключивших с лицензиатом трудовые договора (п.6). согласно же методических рекомендаций по организации и проведению контроля за соблюдением лицензионных требований лицензионным требованием является наличие пед. работника в штате или привлечение его на ином законном основании. Как быть? Может кто-то знает, какие еще есть документы, конкретизирующие этот вопрос.
Мастер производственного обучения переведен на должность преподавателя. Сохраняется его квалификационная категория по должности мастера производственного обучения при переходе на должность преподавателя?
Здравствуйте. Сохраняется до истечения срока действия, если речь идёт о той же должности.
СпроситьСпасибо за ответ. Я правильно понимаю, что квалификационная категория сохраняется при переводе на должность преподавателя, если она установлена по должности мастера производственного обучения.
СпроситьВ учреждении имеются педагогические работники: мастера производственного обучения и преподаватели, какая норма учебной нагрузки у преподавателей и мастеров производственного обучения.
Здравствуйте! Уточните ваш вопрос подробнее, чтобы на него можно было полностью и корректно ответить.
Спросить