Проблема с покупкой авточехлов на автомобиль Тойота Прадо 150 - подходят чехлы только для арабской сборки, а не для российской
Клиент заказал авточехлы. На тойота прадо 150. мы сшили чехлы на его авто, но когда начали их устанавливать, обнаружили, что чехлы на арабскую сборку, а не на российскую, соответственно они не подходят. Как быть в данном случае?
Здравствуйте, вы должны были все уточнить перед пошивом. Теперь это ваши проблемы, придётся шить новые.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожно ли вернуть авточехлы, изтовленные на заказ для моей марки и модификации автомобиля, из выбранных мной тканей?
Не могу найти пункт в закон о защите прав потребителей...
Пункт о невозможности возврата есть только в статье о дистанционной торговле, а покупка происходила на рынке в Подмосковье...
Заранее спасибо!
Добрый день!
Ст. 25 "Закона о защите прав потребителей":
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВ перечне, утверждённом Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, схожих товаров нет, т.е. по идее (если Вы сможете доказать, что купили чехлы именно там), их должны взять обратно и предоставить Вам другие чехлы (другого цвета, фасона и т.п.). Но на месте продавца я бы сказал, что в данном случае был не договор купли-продажи товара, а договор на изготовление вещи, а это несколько другое правовое регулирование- здесь оснований отказываться от товара уже нет.
СпроситьУвольняюсь с работы, на меня организация начала шить форменную одежду, теперь с меня хотят удержать за эту одежду, которая ещё не пошита. Это законно?
Есть ли закон в котором прописано, что работодатель не имеет права удерживать стоимость формы?
СпроситьЗдравствуйте! Если идет речь о специальной одежде, то по статье 212 ТК РФ - это полностью обязанность работодателя:
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.Работодатель обязан обеспечить:
приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением
Если речь идет, просто о фирменной одежде, то надо понимать, что статья 137 Трудового кодекса РФ содержит исчерпывающий перечень случаев удержания из заработной платы работника. Оснований для принудительного удержания стоимости форменной одежды из заработной платы работника данная статья не предусматривает.
СпроситьКлиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП.
Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?
Михаил, если изделие индивидуальное, то он вообще не вправе отказаться от приобретения товара.
Право возврата при дистанционном способе продажи распространяется только на потребителя и только при продаже обычных, типовых потребительских товаров, при этом расходы на перевозку подлежат возмещению.
ст. 26.1 ЗоЗППСпроситьч. 4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Как квалифицировать следующие действия. Были заказаны авточехлы. Продавец в интернете уверял в переписке, что чехлы не универсальные, а будут сшиты конкретно для моего авто по имеющимся у них лекалам, при это я заказа вышивку на подголовниках. В итоге пришли универсальные чехлы без вышивки.
При наличии документов можете потребовать возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы, но эта услуга платная.
СпроситьДобрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля. Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц (более 14 дней), при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются.
Доброго времени суток.
Если качество ненадлежащее, то вернуть деньги должны, после того как это подтвердит экспертиза, которую должен провести продавец.
СпроситьУважаемая Екатерина, вы можете написать претензию продавцу в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Ваш товар не является технически сложным, так что требование о возврате моет быть удовлетворено и по истечении 14 дней. Всего хорошего!
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и можете требовать возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьЗаказал авточехлы в интернет магазине. Мне прислали, не то что я заказал! Магазин признал ошибку и мы сошлись на том, что я вышлю чехлы им обратно. И как только они получать посылку, мне вернуть ту сумму, которую я оплатил. Посылка дошла до них и уже как месяц, они её не хотят забирать с почты! Звоню им каждую неделю и постоянно врут! Прошу связать меня с руководством, они этого делать не хотят, мол барин в командировке! Как быть в такой ситуации? Дарить 7 тыс не очень хочеться. Спасибо.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег и применения финансовых санкций.
СпроситьНеобходимо писать претензию. Требования Закона о защите прав потребителей к продавцу перед потребителем за нарушение сроков предоплаченного товара повышенные. В претензию включаете расходы по возврату товара, проценты за пользование денежными средствами. Укажите им срок для возврата денег. Напишите, если они не вернут деньги к этому сроку, то Вы обратитесь в прокуратуру и в суд, где еще им придется компенсировать судебные расходы в виде услуг юриста.
СпроситьФаркоп разрешён в 2021 году, в связи с изменениями в законодательстве, если в автомобиле заводом определено место крепления фаркопа.
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа. Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД.
СпроситьИмели право списать, если вы не предоставляли сведения о том, что на данный счет поступают социальные выплаты. Поэтому и списали, поскольку деньги на счету обезличены и не видно, что пособие это поступило или не пособие.
СпроситьДобрый день
Пособие не имели права списать. Пристав обязан их вернуть!
Скорее всего, был вынесен судебный приказ, который можно и сейчас отменить. Пленум Верховного суда РФ подтвердил данный факт.
Если это и правда так, рекомендую Вам подать очень грамотное возражение относительно исполнения судебного приказа и при необходимости восстановить процессуальные сроки для его отмены.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
В целом закон говорит:
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 30.04.2021)
ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа
При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ. В определении об отмене судебного приказа судья разъясняет взыскателю, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке искового производства. Копии определения суда об отмене судебного приказа н.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 101 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021) взыскание не может быть обращено на денежные средства, являющиеся детскими пособиями
1. Взыскание не может быть обращено на следующие виды доходов:19) единовременная выплата в размере 10 000 рублей на каждого ребенка, выплачиваемая в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 года N 249 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей".
Вы должны написать приставам на возврат денег. Это деньги ребенка, а не ваши и их забрать не могут.
Спросить