Проблема с покупкой авточехлов на автомобиль Тойота Прадо 150 - подходят чехлы только для арабской сборки, а не для российской

• г. Сургут

Клиент заказал авточехлы. На тойота прадо 150. мы сшили чехлы на его авто, но когда начали их устанавливать, обнаружили, что чехлы на арабскую сборку, а не на российскую, соответственно они не подходят. Как быть в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы должны были все уточнить перед пошивом. Теперь это ваши проблемы, придётся шить новые.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть авточехлы, изтовленные на заказ для моей марки и модификации автомобиля, из выбранных мной тканей?

Не могу найти пункт в закон о защите прав потребителей...

Пункт о невозможности возврата есть только в статье о дистанционной торговле, а покупка происходила на рынке в Подмосковье...

Заранее спасибо!

Увольняюсь с работы, на меня организация начала шить форменную одежду, теперь с меня хотят удержать за эту одежду, которая ещё не пошита. Это законно?

Клиент заказал изделие у нас в мастерской, оплатил по безналу на р\сч ИП.

Сумма заказа 7500 р Сумма за доставку Транспортной компании - 2000 р Междугородняя перевозка. При доставки груза покупатель отказался принимать груз, отказался подписывать какие либо документы курьеру ТК (основание - передумал-хочу другую модель) Просит вернуть деньги, либо изготовить другую модель изделия. Транспортная Компания возвращает груз. Итого: Нам нужно оплатить за перевозку 2000+1500 р (возврат)=3500 руб. Можем ли мы выставить покупателю неустойку в размере наших затрат на перевозку и возврат груза (3500 руб) и вернуть ему только 4000 руб..?

Как квалифицировать следующие действия. Были заказаны авточехлы. Продавец в интернете уверял в переписке, что чехлы не универсальные, а будут сшиты конкретно для моего авто по имеющимся у них лекалам, при это я заказа вышивку на подголовниках. В итоге пришли универсальные чехлы без вышивки.

Добрый день. Приобрела чехлы для сидении автомобиля. Продавец сказал что чехлы именно на мою машину, имеют все прорези под регулировки сидений. Так же сказал что производитель надежный и дает гарантию 1 год на все швы изделия. С момента покупки прошел почти месяц (более 14 дней), при одевании у чехлов сами отрываются крепления, липучки, просто выпадают из швов. Могу ли я вернуть такой товар? Так как считаю что он ненадлежащего качества. Товарный чек и упаковка имеются.

Заказал авточехлы в интернет магазине. Мне прислали, не то что я заказал! Магазин признал ошибку и мы сошлись на том, что я вышлю чехлы им обратно. И как только они получать посылку, мне вернуть ту сумму, которую я оплатил. Посылка дошла до них и уже как месяц, они её не хотят забирать с почты! Звоню им каждую неделю и постоянно врут! Прошу связать меня с руководством, они этого делать не хотят, мол барин в командировке! Как быть в такой ситуации? Дарить 7 тыс не очень хочеться. Спасибо.

Фаркоп разрешён в 2021 году, в связи с изменениями в законодательстве, если в автомобиле заводом определено место крепления фаркопа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение