Непрекращающиеся звонки от Банка Восточный - как прекратить их и избежать дальнейшего беспокойства?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день, меня просто достал банк Восточный. Я не являюсь должником или держателем карты, но ранее она у меня имелась, в настоящий момент закрыта уже много лет. За сегодняшний день уже 3 звонка и это постоянность. Что надо сделать я не хочу сотрудничать с данным банком мне не нужны их предложения, но они как тупые и глухие там все.

Ответы на вопрос (11):

Добрый день. Если не позвонит вам ещё раз скажите что вы напишите жалобу в Центробанк на их Надоедливые звонкии в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направляйте претензию в данный банк с требованием прекратить осуществление звонков на ваш номер.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток

Безусловно в данном случае это навязанная реклама, Вам надо обратиться с жалобой в УФАС

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Напишите заявление в банк и направьте заказным письмом. - Об отзыве своих персональных данных.

Если и это не поможет. - пишите жалобу в Центральный банк России.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вы можете внести телефоны этого банка в "черный список", либо игнорировать их звонки.

Если это не удается, обращайтесь с жалобой в прокуратуру и в Центробанк.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вам день

Уважаемая Ирина, в данном случае вносите телефонный номера в черные списки. Если звонки продолжаются, то пишите заявление в полицию о вымогательстве.

Спросить
Пожаловаться

Если есть сайт банк, то напишите туда, если найдёте телефоны руководства, то позвоните. В крайнем случае обратитесь в прокуратуру. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Ирина. Добрый день. Вам необходимо подойти в указанный банк и разобраться с их претензиями. Думаю, что разберутся и примут правильное решение.

Спросить
Пожаловаться

Напишите требование о прекращении рекламы и отправьте по почте с уведомлением, будут продолжать звонить-обращайтесь с жалобой в ЦБ РФ, на сайте есть интернет-приемная. ТАкже, можете номера банка внести в "черный список"

Спросить
Пожаловаться

Вы можете не отвечать на их звонки. Любые предложения игнорируйте или занесете их в черный список, чтобы не отвечать на их вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Поставьте на входящие звонки с известных Вам номеров запрет, занесите в черный список, а лучше, когда Вам очередной раз позвонят, не вступайте в разговор, иначе могут создать ситуацию, что Вы одобрили какой-либо кредит.

Спросить
Пожаловаться

Через 10 лет начали звонить коллекторы и требовать погосить долг перед банком. На протяжении всех лет я и не знал что должен что то.

Вопрос относится к финансовым взаимоотношениям банка с клиентом. На днях моей девушке пришло письмо, от некоего Траст банка. Суть письма в том, что она должна баку 77000 рублей. По утверждениям моей девушки, она ничего не знает ни о каком долге. Говорит, что у нее раньше была карта этого банка, но ею она не пользовалась. Это было 6 лет назад. У девушки есть подозрения, что картой воспользовался её покойный муж. Мужа нет в живых уже пять лет. Но самое интересное то, что банк никак не давал о себе знать на протяжении шести лет. А сейчас им захотелось потребовать долг, о котором девушка и знать, ничего не знает. Еще банк ссылается на пункт 6 ст. 450.1 ГКРФ и на ст. 395, 811 ГКРФ. Так же банк намеревается подать в суд. Какие могут быть последствия, таких угроз банком и как нам можно себя защитить в этой ситуации? На чьей стороне будет закон и на что я могу сослаться, на какие статьи в нашу защиту? Имеет ли банк вообще право, после долгого молчания, что-то с нас требовать?

15.07. 2018 года мне позвонили. Девушка представилась сотрудницей банка Восточный экспресс, и сообщила что эксклюзивно для меня банк принял решение о льготном кредитовании (ранее 2 раза оформлял кредит), и банк готов мне предоставить до 300 000 рублей под 11% годовых. Я сообщил, что в кредитах не нуждаюсь, но меня могла бы заинтересовать кредитная карта (кредитование же льготное!). Она опросила меня по анкетным данным, после чего сообщила, что банк согласовал сумму до 300 000 рублей. При этом сообщила, что банк настолько ко мне лоялен, что мне не нужно посещать даже его отделение, карту мне привезет домой мобильный агент. На вопросы сколько стоит выпуск карты, срок льготного периода, стоимость ежегодного обслуживания и т.п. сотрудница ответить затруднилась. При этом пояснив, что мне все разъяснят позднее.

Около 13 часов 15.07.2018 года мы встретились с мобильным агентом. Я вновь задал интересующие меня вопросы, но курьер пояснил что у него никакой информации по карте нет, информацию можно узнать только в солл-центре банка, при активации карты. После, он меня сфотографировал с картой и попросил расписаться в своём планшете подписью как в моем паспорте!

Отдал мне карту и уехал. Никаких договоров я не подписывал и не видел.

Около 13 часов 30 минут я позвонил на горячую линию, сотрудник солл-центра пояснил, что данных по моей кредитной карте в базе нет, и попросил перезвонить через 1 час. В 14 часов 30 минут я вновь позвонил на горячую линию и попросил сотрудницу соол-центра ответить на мои вопросы касаемо кредитной карты ответ меня шокировал: во-первых Вам оформлен кредит а не кредитная карта, Во-вторых сумма кредита 200 000 рублей, в третьих кредит Вам оформлен под 55% годовых, в четвертых с Вашего кредита будет списано 43000 рублей за его страхование. (Ранее о страховании вообще ничего не говорилось). Услышав такие условия я пояснил что в таком "льготном" кредитовании не нуждаюсь и прошу аннулировать данную карту. В ответ услышал получили карту - пользуйтесь!

В 15 часов 10 минут я обратился в отделение Восточного банка в г. Иркутске, по ул. Советская 45. Менеджер пояснил, что может аннулировать данную карту если я заплачу страховку в сумме 13 000 рублей (за то что непонятно, за то что карта находилась у меня 2 часа? Не слишком ли дорого?). При этом данная карта мной не активировалась и я даже не знаю ее пин-кода! Естественно как здравый человек я отказался платить. На что сотрудник ответил пишите обращение и заявление на отказ, рассмотрение займёт 10-15 рабочих дней.

Повторюсь карту я не активировал, пин-кодом не владею деньгами не пользовался.

Уважаемые юристы прошу Вас квалифицировать действия сотрудников Восточного банка согласно действующего законодательства. Какие мои дальнейшие действия в случае отказа банка аннулировать карту. (Как правило приходит отказ).

Данная ситуация не единична, в данном банке такие мошеннические действия (не знаю как назвать по другому) поставлены на поток по всей стране.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/v-express-bank/

Что делать, если из банка пришло уведомление о задолженности по кредитному договору, который я не заключал. Грозят судебными приставами. Нахожусь в другом регионе, прийти в банк для выяснений нет возможности. Спасибо.

10.09.18 Оставил заявку в восточном банке... в течении дня приеха мобильный агент дела карту... подписали договор... при заключении договора сделал акцент на страховку и агент показала в договоре пункт где я не расписывался... потом мне позвонили с горячей линии и сказали что мне уже начислии деньги 75000 руб хотя я указывал 30000 и процент годовой свыше 56...на что я сказал что отказываюсь от кредита... на что мне оператор сообщила что отказаться нельзя... то есть они вначале начисляют деньги... А потом говорят сколько денег и под какой процент...1.вопрос это не нарушение?

Далее в течение нескольких дней я сходил в отделение банка и обратился к оператору что хочу отказаться от карты... при мне эту карту разрезали.. после чего я уточнил у оператора должен ли я по данному договору что либо, она ответила что нет... хочу обратить внимание что деньгами я даже не воспользовался..

И теперь 1.10.18 мне звонят с службы взыскания и говорят что я должен заплатить 10500 так как у меня просрочка... Я посмотрел договор в электронном виде где стоят подписи о согласии на страховку... но я это не подписывал... А подпись наложена в электронном виде...

Теперь они звонят каждый день мне и моим родителям и пугают правоохранительными органами... что подскажете по данной ситуации?

У меня такая ситуация. Восточный экспресс банк продал мой долг первому коллекторскому бюро. 1 кб со мной не созванивается, а просто постоянно на меня подает иски и суд всегда идет в их пользу. До этого у меня два раза списывали деньги с карт, потом арестовывали счета. И сейчас снова пришло письмо что суд решил взыскать с меня 70 000 рублей, денег у меня таких нет, и я вообще не пойму как суд устанавлевает такие суммы? Подскажите что мне делать. И суда мне тоже никакие уведомления не приходили что на меня подали иск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение